Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 27 июля 2016 г.

продолжение предыдущего поста (на следующий день).
в ответ мне пришло письмо, что в чем-то я права и в чем-то нет. тут размещать не буду, потому что это личная информация. и там очень много буков.
вот мой ответ (несколько изменяю, чтобы ситуация была понятна из ответа, поскольку ее текстов не размещаю):



ваш мужчина, с которым вы тогда были партнерами несколько недель (секс) имеет право сейчас игнорировать сообщения. вам было хорошо вместе, но больше ему не нужно. вы были веселой, потому что вам с ним нравилось. это было и это кончилось. вспомнить с улыбкой, ничего не пытаться разобрать...
но предъявлять ему по интернету "я была веселой, я была верной! поэтому обьясни куда пропал" - это манипуляция. он с вами спал, потому что ему это нравилось, ему было хорошо. они уходят и не выходят на контакт, потому что иногда женщины после секса начинают их грузить. скажем так: если мужчине не подошла девушка - он не перезвонит вообще после первого секса. а если он с ней спал много раз и потом пропал, - значит секс нравился, но его чем-то грузанули. то же самое происходит, когда мужчина звонит раз в две недели: значит общаться долго с вами он напрягается (нет легкости, куча претензий и подобное), но секс его вполне устраивает.
когда вы ему говорите "я была для тебя этим и тем, теперь обьяснись, почему ты не делаешь то, что хочу я" (обращаю внимание, что раз он не сделал этого без вас, то ОН НЕ ХОЧЕТ. ХОТИТЕ ТОЛЬКО ВЫ), мужчина слышит другое. он слышит: "я была веселой не потому, что мне было хорошо с тобой.. я была скромной не потому, что... а потому что дальше ожидала это и это.. придумала иллюзий про трех детей, кольцо на колене и свадьбу в три дня... а теперь ты их не выполнил, и я села на коня. но честно сказать стремно, поэтому я предьявляю это в виде обиды "я не проститутка, ты спал, а теперь молчишь, обьяснись!!". он думает: "охренеть, оказывается она была не особо и рада мне, ей не нравился секс так, как она стонала.. она просто играла это ради того, чтобы получить отношения". а вы думаете "он сделал, и обманул! я почувствала ЭТО, а он ушел!".
и когда вы потом его достаете в контакте или СМСками, он еще больше от вас фигеет. вы еще там себе врете, что раз отвечает, то нечто возможно. а он уже точно знает, что нет и придумывает, как от вас отцепиться окончательно. он ясно видит в каждой вашей фразе, что вы завалили его междустрочными претензиями. что вы что-то сделали не просто, потому что хотели секса здесь и сейчас. а все это просчитали ради дальнейших выгод. а теперь окончательно охренели, и за весь этот бред еще и требуете оплаты! понимаете?
вам надо это прекратить а то нормальные мужчины сразу вас насвозь видят и быстро уйдут, а вот такие вот будут периодически отвечать. но только раз в недели две, чтобы не грузиться сильно. ради быстрого секса. тут дело не в том, хороши вы или плохи. все люди хороши. и дело не в том, быстро даете или нет. дело в построении отношений. мужчины хотят, чтобы их видели живыми и получали удовольствие от контакта. не усложняли и не врали. легкая энергичная красивая женщина, которая любит секс. а не занята детализацией  своих игр.
и еще как всегда классика жанра. почему вы не ушли, когда о вас начали вытирать ноги? вы это осознавали? ДА. вы понимаете, что вы сначала САМИ не уходите, а потом за это же на них злитесь? и эта злость дает вам оправдание на них гнать. когда мужчина вас унижает вовсю - никакой он не "я ему миленькому все все, а он на меня.. козел!". он пидар и засранец. и его надо слать нахуй. сразу. и если вы его не послали, - дальше ТОЛЬКО ваша ответственность, что отношения становятся все хуже.
так что вы можете, конечно, дальше гонять таких придурков по кругу. а можете понять все это,переварить и выйти через год/два замуж за классного мужика. родить двоих детей. ходить без подглазин, быть любимой а значит красивой, ездить в туры вместе, жить с настоящей любовью... так что решать вам конечно - на плохом акцентироваться или заняться лучшим (в этом месте мне вспомнилось, как вы себя назвали дурой, а я сказала, что это не так). ну или дальше спорить, что проблема не в вас.

PS фраза из диалога, которая меня убила: "полтора года я задыхалась от чувства вины. а потом он позвонил, и у нас состоялся откровенный разговор". девоньки, миленькие. если вы полтора года задыхаетесь от чувства вины (обиды, неразделенной любви и любого другого сильного изматывающего чувства) и о нем думаете, а он в это время живет где-то там своей жизнью, женится и рожает детей.... то у вас что-то с головой. нормальные люди видят реальность, быстро отпускают старое и находят новое. а потом все эти полтора года радуются, занимаются классным сексом, смеются вместе с кем-то другим, катаются на яхтах, рисуют, кидаются подушками, ездят верхом, ... короче наслаждаются любовью и общением с нормальным мужиком. а не виной. и зачем эта ваша вина вам нужна (или боль, или обида, или... ну вы поняли) - хрен его знает, но НИКТО КРОМЕ ВАС В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ. understand?

Комментариев нет:

Отправить комментарий