Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 9 декабря 2017 г.

Другая женщина нарцисса

PS в начале: я буду называть проблемного мужчину психопатом, но к этой же теме относятся другие разновидности отклонений, вроде нарцисса. принцип примерно одинаковый, так что можете подставить вместо слова "психопат" слово "нарцисс", например... 

хочу немного зацепить тему про наличие у психопата/нарцисса так называемого гарема из женщин (вы можете почитать об этом в других блогах, просто введите в поиск что-то вроде "гарем нарцисса"). как мы знаем, почти у каждого психопата, нарцисса и социопата есть несколько партнеров, которые "стоят в очереди" плюс две основные жертвы, которых он танцует постоянно. часто это жена и "пламенно и навсегда любимая женщина на стороне" или две подруги/коллеги по работе. обьяснить с точки зрения теории это легко. психопат - человек, у которого некорректно работают эмоции, например, он не может испытывать глубокое чувство любви, привязанности, эмпатии, сопереживания... поэтому он ненавидит тех, кому эти чувства доступны и ощущать себя нормальным ему помогает разрушение таких людей. он всегда находится в поиске новых жертв и держит старых вокруг себя, чтобы однажды не оказаться одному и не осознать свою ущербность. ему необходимы люди, которых он контролирует полностью, чтобы создавать себе иллюзию, что он нормален, что он владеет эмоциями, которых сам испытывать не способен, что он может разрушить эти эмоции одним взмахом эмоциональных качелей...


это автоматически означает, что у психопата всегда будет несколько жертв, то есть кроме вас где-то там ВСЕГДА есть кто-нибудь еще. кстати, это хороший признак при первом знакомстве с мужчиной узнать в нем нечестного игрока. а именно - если в период первых встреч он вводит в ваши отношения какую-то якобы уже мало значимую для него женщину несколько раз (рассказывает истории о том, что к нему пристают, например), то скорее всего это манипулятор женскими эмоциями и любитель попрыгать с тела на тело.
первоочередная задача жертвы, которая наконец-то наткнулась на хорошую теорию о психических нарушениях и узнала в своем партнере психопата НЕ ДОЛЖНА звучать как "выскочить из таких  отношений моментально". потому что выйти из них моментально никому еще не удавалось, ведь психопат уже присвоил себе как вещь ту женщину, которая долгое время велась на его игры. и он не может себе представить, что она соскочит с крючка после такой психологической обработки. соскакивать моментально вам и не нужно. нужно попытаться переключить психопата на другую жертву из очереди, проявив больше сопротивления, чем кто-то из других женщин. психопаты на самом деле не очень любят напрягаться и долго бороться с лягающейся жертвой. когда вы начнете сопротивляться, количество действий по отталкиванию психопата от себя будет зависеть от того, как долго вы жили с ним/находились в отношениях и насколько глубоко ему подчинялись.  нужно продержаться за баррикадами дольше, чем  вы это делали обычно (когда сдавались). чтобы он ушел к другой.
да, да, чтобы он ушел к другой. дело в том, что большинство загипнотизированных психопатом женщин с легкостью ведутся на слова о любви и намеки про брак и троих детей (которые потом годами удерживают женщину в иллюзиях)... на эмоциональные качели, когда эти качели находятся в приятной для жертвы фазе. но система качелей такова, что чем более приятны слова о любви, тем больнее вы потом грохнетесь о грубость или рукоприкладство. и тем ярче засияет на вашем фоне "вечной невесты" другая веселая живая и искрометная женщина где-то там... поэтому перестаньте реагировать на мягкие интонации и ограничивайте общение до состояния, когда эти интонации до вас просто не долетят. например, не берите телефон и не открывайте дверь. многие женщины доказывали мне, что никак не реагируют на попытки психопата подкатиться к ним после выставления его за дверь. и 95% таких женщин в процессе беседы выдают какой-то случай, по которому мне сразу становится ясно, что они обманывают самих себя и на самом деле ведутся на игру психопата. например, я говорю не брать телефон вообще и поменять дверной замок. и потом узнаю, что телефон женщина все-таки взяла, причем неоднократно и просто в процессе разговора отшутилась от встречи. которая через сутки все-таки происходит, потому что после такого разговора психопат четко понимает, что шанс играть дальше есть и препирается к входной двери с цветами. а дальше... ну сами знаете, что происходит дальше.
частая причина того, что ваш психопат возвращается конкретно к вам, заключается в том, что основная жертва (то есть вы) лягается недостаточно сильно, потому что еще находится в созависимости и психопату не в напряг возвращать ее в свои владения. если напрягаться нужно будет больше, есть большая вероятность, что он перескочит на другую. да, это будет временное явление, но лично вам это даст возможность еще больше отрезветь и охладить иллюзии о неземной любви, которой нет и никогда не существовало.
еще есть интересный момент - перед тем, как организовать ситуацию вашего соперничества с другой за прекрасного принца, психопат обыгрывает ваши чувства в фазу приятных качелей. его байки о любви и вечность ваших отношений усиливаются и это обычно означает, что скоро вас ждет представление. цель таких баек, цветов и ношения на ручках в том, чтобы первой вашей мыслью, когда вы подвергнетесь представлению "другая тоже ничего такая" было "не уходи, я все прощу и стану еще лучше". так что в следующий раз, когда соберетесь уговаривать его остаться, созерцая в вашем душе голую женщину из прошлого, - попытайтесь вспомнить о том, что конкретно он делал в последнее время, чтобы изобразить чуткость и великолюбовность по отношению к вам. и потом задаться вопросом, а с чего это неделю назад вам пели про любовь, и внезапно вы обнаруживаете на своей кровати чужие женские трусики... как-то нелогично, не правда ли?
а вот и логично! но только если смотреть на ситуации глазами психопата, а не глазами зрелой, уважающей себя женщины. ему нужен ваш концерт "опять она!!", подтверждающий факт того, что вы все еще принадлежите ему и все еще себя не уважаете и поэтому схАваете измену, оставаясь рядом с ним. и эту и все последующие...
психопату очень (безумно, восторженно!) нравится, когда женщины воюют за него, он от этого получает много энергии. особый смак - когда он унижает,обманывает и качает на эмоциональных качелях. а женщина легко прощает и возвращается, да еще и считает, что неправильно себя ведет и как результат ее любимый мужчина бегает по другим бабам. он нуждается в том, чтобы видеть эти концерты как можно чаще, чем и будет заниматься ВСЕГДА. концерты становятся реже только когда кто-то начинает возмущаться и тогда психопату нужно потратить какое-то время на обработку той, которая недовольна. приврать там, что со второй все кончено.... цветочки подарить... ребенка из садика забрать (раз в год)... зачем? ну чтобы через некоторое время поиметь с обеих женщин профит. профит в данном случае означает яркие сильные переживания женщин, которых он убедил, что никого кроме единственной уже не существует. прекрасно зная, что эта другая есть (а может и не одна).
и еще очень любят эти наши психопаты, когда женщины хотят выйти за него замуж. прямо крупную рыбу поймал и если вы до желания выйти за него замуж уже докатились, то отмываться от стадии "основная жертва" будет сложновато. но можно.
многие женщины совершают классическую ошибку - соперничают с другой женщиной и доказывают психопату, что "я лучше". и это крючок. это обманка, метод, основанный на низкой самооценке жертв и автоматом запускающий механизмы из разряда "я заслуживаю любви больше, чем она". той любви, о которой я писала в других постах и которой очень часто не хватило от родителей. "я лучше ее, ты говорил мне об этом, я все еще достойна и я буду стараться быть лучше". как-то так или что-то очень похожее. а правда состоит в том, что фактически унижая вас присутствием другой женщины, психопат одновременно запускает в вас автоматический механизм "выслужиться, стать лучше, быть достойной любви больше кого-то там". перестаньте соперничать с другой, отдайте ей психопата и думайте только о себе и том, где себя теперь найти заново. найдите какой-то другой повод ощутить себя значимой и ценной кроме варианта "он скажет мне, насколько я хороша". ищите занятия, в которых вы увеличиваете свою самоценность. пока он будет дурить голову другим. и чем больше времени вы при этом находитесь далеко от психопата, тем быстрее выйдете из отношений окончательно. потому что пока он рядом, - он будет разрушать все ваши возможности почувствовать себя ценной и сильной БЕЗ ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ПРИСУТСТВИЯ и без его обманных слов о том, насколько вы заслуживаете любви.
а еще вспомнилось: психопаты используют соперниц, сталкивая их между собой и снижая каждой из них самооценку еще больше. каждой кажется, что она недостаточно хороша и каждая будет пытаться еще больше услужить ему. в результате он получает бонусы вместо того, чтобы получить феерических пиз@&%##й от двух уважающих себя женщин. и для него будет большим сюрпризом, если он якобы случайно (классика жанра) подсунет вам "забытый" им телефон со страстной перепиской с бывшей женой или страничку в контакте, где он нежно обнимает вашу сестру,... и вместо истерики и разборок, от которых втайне тащится (он же так прекрасен, что женщина вместо того, чтобы послать такого оленя трехьярусного, начинает за него драться), услышит что-то вроде "вау, а ты популярен, выбор одобряю, она хорошенькая и ты делом занят, пока я на работе"... лол. фраза из серии "сломало мозг, ниченепонимаю, все пошло не по плану". надо же иногда и психопатам мозг ломать, да?))))) это я конечно же шучу, обычно жертвы еще слабы в психологическом плане и вряд ли стоит начинать такие игры. просто пусть свалит для начала к другой. выигрывайте время, чтобы собраться и выйти из-под гипноза. как можно больше времени. и как можно дольше не возвращайтесь. пусть дарит цветы кому-то там, пьет с ней шампанское и выкладывает в инстаграм пенную ванну с розами для новой любимой. радуйтесь, что вы в этот момент находитесь в трезвеющем уме и возвращающейся памяти к себе настоящей, а не в этой ванне с монстром. 

9 комментариев:

  1. Добрый день! Спасибо за пост, очень полезно и доступным языком. Как же я переживала, когда меня столкнули с его новенькой, моей коллегой, сидевшей со мной в одном кабинете уже несколько лет. Потом вычислила, что моей "сестрой по микрофлоре" она было где-то с пол года. Что пережила - не буду описывать, достаточно почитать ваши посты, там все есть по теме, что испытывают жертвы в момент утилизации. Девушка в итоге потом уволилась, но перед увольнением, тадам! самое интересное в этой истории - к нему в отдел устроила своего мужа (официального на минуточку). Я потом поняла, так они подстраховались на случай, если я начну о низ рассказывать правду (запросто меня сумасшедшей могли выставить). Я все это кино смотрела некоторое время. Она уволилась, мужа они потом тоже с "боевых действий" отозвали за ненадобностью (не рассказала я ничего никому). А сейчас тоже самое кино с другими примами. Мудак верен себе, ...лять, черненькая и беленькая в одном кабинете. Когда-то давно, Вы меня успокаивали и вытаскивали из этих отношений. Знак "Стоп" - красный кирпич до сих пор висит у меня над рабочим столом. Спасибо Вам за помощь. А я продолжаю есть попкорн в "зрительном зале", завязка - кульминация... развязка у этих уродов всегда одна! Тупо меняет одних на других. Они даже стригутся у него одинаково через какое-то время после того как на крючок плотно попадают. Меня минуло каре, слава Богу

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер. Очень рада, что вы вышли из этих отношений. Это классно) Ну, дай Бог другие поймут со временем. В принципе все рано или поздно понимают, если люди в душе хорошие. Долго играют или очень расшатанные люди, которым реально нужна постоянная поддержка при выходе, или те, у кого много тайных выгод от таких отношений. Так что поздравляю еще раз, рада за Вас;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прожила с психопатом 20 лет. И только недавно поняла кем он на самом деле является. А раньше понять не могла что происходит-- сегодня он милый и любящий, а назавтра злой, равнодушный и холодный. Переживала... А это ,оказывается, были всего лишь эмоциональные качели. Изменял ,как я понимаю, всегда, но особый смак ему доставляли измены с близкими мне женщинами-- всем моим подругам предложил своё " сокровище"! Но я об этом узнала уже позже. Работать нигде мне не давал, зато всю домашнюю работу свалил на мои плечи. Оскорбить мог просто так, унизить меня при посторонних -- это ему было в кайф. Мог и руку поднять, избить, и приэтом всегда меня же в этом считал виноватой( довела его бедного!). Уйти я от него не могла-- некуда, близких родственников рядом нет. Вот он этим и пользовался. Я бы никогда от него не ушла, хотя бы просто потому, что очень его любила. А он этим просто пользовался. В результате свалил сам. Поняв, что от моих подруг ничего не добьешься, влез в семью к своему другу, устроил там развод и теперь живёт с его женой в другой стране. Все это делалось так, чтоб я что-то подозревала, но у меня не было никаких доказательств, т. е . чтобы принести мне ещё больше мучений. Но все тайное стало явным и доказательства у меня появились. Не скажу, что мне стало легко. Эта бессиыжая наглая бабенка ходила к нам в дом, лезла ко мне в подруги, я её ребёнку гостиницы передавала, общалась с ней, а она за моё добро сделала мне такую подлость! Но ,я думаю, однажды Ноа очень в этом раскается-- просто она ещё не догадывается ,кого она увела из семьи, думает, что он замечательный человек. Проблема ещё в том ,что дама эта -- пьющая. Он всегда искал пьющих баб без комплексов. А эта -- именно такая. В общем, сейчас я с ним не общаюсь. Совсем. Заблокировала его номер в телефоне. Но не знаю, что будет дальше. У нас общий сын, дом. Хотя для него это ничего не значит.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за статью. Очень помогает взглянуть на себя со стороны

    ОтветитьУдалить
  5. Мдаа... истории одна хуже другой, но с нарциссами никогда не бывает хэппи-эндов. Я со своим познакомилась в 34 года и была старше его на 7 лет. Почему я повелась на человека с бутылкой пива в руках до сих пор не пойму. Но нарциссы - оборотни, они очень искусно находят общий язык с любой женщиной. Он снимал квартиру с сестрой, работал, но всё до копейки пропивал с друзьями. Встречались мы приходяще-уходяще. Попытка сойтись была, но он собрал вещи через несколько месяцев и ушёл. Снова на квартиру. Объяснив, что семейная жизнь мешает ему пить. Потом приехали его родители купили дом, он ушел жить к ним. Мама за ним ухаживала, обстирывала, а он так же пил. Устраивал скандалы, поднимал руку и на мать и на отца. Попытки увещевать его ни к чему не приводили. За 10 лет он изменил мне 4 раза, причем две из них его бывшая жена и его бывшая любовница. Всегда мотивировал тем, что ему нужна молодая женщина и дети, хотя я несколько раз предлагала ему ребёнка. Слава богу, бог миловал! Теперь о самом главном. Узнала я его поганое нутро только тогда , когда родители засобирались на родину, продать там оставшуюся недвижимость и попросили присмотреть меня за домом и сыном. Я согласилась, посадила первый год огород и завели с ним хозяйство. К тому времени он был кодирован третий раз. Не пил. Вроде год пролетел незаметно и он снова запил. Начался кошмар, он водил приятелей -алкашей. В доме каждый день грязно, я не успевала убираться за ними и готовить. Он и трезвый то был не подарок, а пьяный монстром стал. Всю жизнь во всех его неудачах был виноват кто-то, только не он сам. Мама, папа, соседи, коллеги по работе, я, в конце-концов. Унижал, оскорблял, на мои попытки возмутиться или защититься отвечал, что я из мухи слона раздула или шуток его не понимаю. Только теперь я знаю, что такое газлайтинг. Я стремительно с ним порвала. Уничтожила в июне месяце весь огород. Раздала крохотных цыплят и кроликов половину. Потому что он уже стал просить "хороших друзей-соседей" познакомить его с другой девушкой, моложе меня. Я была в курсе всего этого обидного позора, тем более, что делала для него всё. Огромный огород 10 соток, 150 кроликов, 50 цыплят и кухня, стирка, уборка-всё было на мне. Даже корм и сено покупала для хозяйства на свои заработанные. Организм уже тогда мне давал знать-осторожно опасность! Но я не слушала, пока не заработала смертельную болезнь - сахарный диабет на фоне постоянных стрессов. Я ушла, но жизнь свою отдала недостойному гаду, который тут же забыл обо мне. Девочки, не тратьте жизнь впустую на них. Бегите сразу, они никогда не изменятся. А вы ещё можете быть счастливыми, только без них!

    ОтветитьУдалить
  6. А что происходит дальше, после того, как психопат/социопат/нарц (ненужное подчеркнуть) припрется с цветами к дверям (хотя этому мудню было сказано, что вот не надо так делать....)? А дальше Вы ему сообщаете, что, как уже и планировали ранее, ложитесь баиньки, а он может идти на х ...р, к черту лысому и вообще куда угодно со своими цветуями погаными совместно. Мой говень, пропав, естественно, на 1,5 месяца после такого выпада с моей стороны, сказал, что он, конечно, обиделся (для того и делалось), но ему понравилось. Я такая же, как он. Жалко его, дурачка.

    ОтветитьУдалить
  7. Я настоятельно рекомендую услуги г-на Бенджамина любому человеку, нуждающемуся в финансовой помощи, и они будут держать вас в верхней части справочников для любых дальнейших нужд. Еще раз благодарю вас и ваших сотрудников за безупречный сервис и обслуживание клиентов, так как это большой актив для вашей компании и приятный опыт для таких клиентов, как я. Желаю вам всего наилучшего в будущем. Мистер Бенджамин - лучший способ получить легкую ссуду, вот электронная почта .. / 247officedept@gmail.com Или поговорите с г-ном Бенджамином в WhatsApp через_ + 1-989-394-3740 Спасибо Тебе за то, что ты снова помог мне с ссудой, от всего сердца я бесконечно благодарен.

    ОтветитьУдалить
  8. Почему я не прочитала это раньше((((((

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за статью 💋

    ОтветитьУдалить