Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

четверг, 14 июля 2016 г.

Как понять, перед вами нарцисс или нормальный мужчина. Часть 2.

16. если мужчина ходит вокруг женщины месяцами и не предпринимает никаких попыток сблизиться... если на вас просто на расстоянии смотрят влюбленными пьянящими глазами и не проявляют больше никакой инициативы - перед вами слабый мужчина или нарцисс. и не надо придумывать что-то о неземной любви или оправдывать мужчину тем, что он настолько любит вас, что боится подойти и заговорить. любой мужчина, который не может пересилить страх любви, слаб в выражении любви. он будет и дальше перекидывать инициативу за все ссоры или проявления сильной любви на вас. поверьте мне, когда мужчина здоров и уверен в себе (а нам других не надо), он совершенно точно быстро предпримет попытку к вам подойти, и эта попытка будет приятной, а не вызывающей сто и один вопрос и боль. если к вам не подходят с реальными действиями (что-то спросить, помочь открыть двери, разрешить сложную ситуацию, которая вам мешает, куда-то вас пригласить и так далее), - значит вы недостаточно нравитесь мужчине, перестаньте фантазировать и переключитесь на другого. оставьте его в покое, у него есть право выбрать другую.

17. нарциссы очень любят темы про Бога, космос и знаки, они буквально заваливают вас символами (которые сами же и фабрикуют, пользуясь внушениями, слежкой и прочим дерьмом), но при этом не спешат ответственно обозначить глубину отношений между вами. опаздывают, не перезванивают, заигрывают с другими женщинами, не выполняют элементарных просьб, забывают ваши желания и так далее.
с нормальными мужчинами все наоборот. сначала они долго НЕ делают все, что написано в последнем предложении предыдущего абзаца, и только потом могут заикнуться, что испытывают некое сильное чувство единения с вами или судьбоносности встречи.
при знакомстве с нарциссом вы в первые же встречи начинаете испытывать сильное напряжение и ловить в себе какие-то космические связи и энергетические слияния (а так же ощущение его присутствия рядом и подобное), от которых буквально трясет. примерно в это же время вы узнаете про мужчину некий шокирующий вас факт. например, у него есть судимость, он бывший наркоман, он избил собаку, у него есть жена. научитесь пресекать в себе фантазии про неземную, но загадочную страсть с кучей вопросов (типа "почему не развелся?"). научитесь любить себя больше, чем эти взрывные ощущения. вы у себя одна. слушайте свою интуицию и если вам что-то не нравится - верьте, что вам это реально не нравится, потому что этому всегда есть причины. и если у вас есть вопрос, то этот вопрос вполне себе конкретен, а не бред сивой кобылы.
18. в самом начале отношений нарцисс выстреливает в вас каким-нибудь бредовым мнением, выдавая его за последнюю истину. лично я считаю, что никогда не нужно спорить с идиотами, поддерживающими взгляды типа "жена сидит у мужчины на шее и дома нихрена не делает, а двое детей - это фигня". все намного проще. все, кто спорят по поводу очевидного - эгоистичные засранцы и всякие там нарциссы. есть другие мужчины, с которыми не нужно доказывать. они не пользуются методом "довести до абсурда ваше трезвое мнение, и потом засрать его, чтобы он оказался прав во всем и всегда". ну типа там "дорогая, ты не пойдешь в синем платье? да ты вообще платья не любишь, ты как мужик, ты плохая и станешь хорошей, если оденешь синее платье".
19. у нарциссов очень нетипичная реакция на вопросы. особенно когда это касается ЕГО чувств, которые не прошли проверку реальностью. например "он опоздал на свидание, я дико замерзла, через 40 минут явился, поднял на руки и на вопрос "зачем ты со мной так" сказал, что любит. и я решила, что это все-таки любовь". дорогие мои, это пофигизм и ложь, а не любовь. вам не ответили на прямой вопрос "почему ты заставил меня страдать".
узнавайте побольше фактов про вашего нового мужчину, задавайте вопросы. нарцисс всегда уклончив и начинает морозится, поэтому сразу видно, если что-то не так. он не отвечает на важные вопросы.
вы "почему ты опоздал?"
нарцисс "ты меня не любишь?"
нормальный мужчина ПОЗВОНИТ И ОБЬЯСНИТ ЗАРАНЕЕ или "я попал в пробку, телефон забыл на работе, извини, больше не повторится" (и не повторится)
вы "у меня плохое настроение, хочу побыть одна"
нарцисс "опять ты со своими эмоциями, у нас другие планы"
нормальный мужчина "ок. а что случилось?"
если вам что-то непонятно или вызывает недоразумение - спросите прямым текстом. "я не поняла, почему ты заигрываешь с этой женщиной". учитесь это делать. это вам снимет кучу проблем с надумыванием идеальности там, где ее нет. жертвам свойственно не видеть очевидные плохие детали и оправдывать нарциссов (мне показалось, что он пялится на других женщин и намекает на секс с ними). и потом соответственно у вас не будет разочарования от того, что нечто важное не сложилось.
надо любить реального человека, а не свои фантазии, как он что-то там сделает в отношении вас. откройте глаза и смотрите, расклейте уши и слушайте, а не воображайте.
20. нарциссы любят тупые шутки, "не в тему, но с намеком на любовь". например, человек со мной не общался полгода и внезапно врывается в мое личное пространство с вопросом "ты скучала?", а когда понимает, что я кхм охренела и озадачилась, повторяет вопрос, но мимикой сьезжает на то, что это шутка. я, знаете, стала на такие шутки "с умыслом" реагировать примерно так: "хотел услышать, что скучала? а зачем? ты же со мной полгода не общался, как я могу скучать? вот ты только что двусмысленной улыбкой на что намекнул? а теперь тебе еще и смешно? ну ясно-понятно, для любителей мутить воду дверь там и побыстрее, а то дует". в три секунды смывает всех "одаренных" из круга общения. остались те, кто не шутит тупо и не самоутверждается за счет меня.
не знаю, что по этому поводу думаете вы, но я терпеть не могу двусмысленные шутки и ехидство, поэтому для меня нормальный мужчина - это тот, кто этого не делает.
21. в любви не бывает некоторых, казалось бы, неочевидных жертвам вещей. знает, что вы хотите цветы, но не подарил их на день рождения, - без пинка не подарит никогда. и не любит. опоздал и не извинился, - будет опаздывать всегда. и не любит. маменькин сынок, - будете вечно делить его с мамой и слышать ее блевотную критику или отголоски "а вот мама..." в каждой дырке. тоже не любит и всю жизнь любить будет только маму. точнее созависеть с ней. а еще он будет капризный и ленивый. такие не меняются. никогда. мысль "ради меня он изменится" наивна и глупа. за эту мысль особо одержимые гордыней жертвы очень сильно получают. дайте людям право быть теми, кто они есть, а себе право выбирать, нравится вам это или нет и, соответственно, уходить или оставаться.
и еще. если вы недавно были жертвой или когда-либо (хоть 10 лет назад) прожили в абьюзе несколько лет, НИКОГДА не встречайтесь со следующими категориями мужчин: бывший наркоман, хронический лентяй, патологический лжец, психопат, харизматичный сексапильный мачо (которого все хотят), маминькин сынок, алкоголик, мужчина, который когда-либо кого-либо бил, ревнивец, мужчина с психиатрическим диагнозом. вы не осилите ни одного из них, только хуже будет.
22. нормальный мужчина на вашу просьбу что-то не делать, потому что вам это неприятно, этого больше не делает. поэтому я теперь сразу же обьясняю напрямую, что меня не устраивает и корректно обьясняю, почему. при этом нормальные люди со мной не спорят, а просто перестают это делать. но если человек повторяет это, я вспоминаю, что у меня нет времени ежедневно напоминать его склерозу (или пофигизму) о том, что я работаю до 6, а не "до 5 и где-то шляюсь".  или о том, что я ненавижу оливки и поэтому не нужно сувать их мне в тарелку, а потом еще 10 раз подряд прикладывать к носу, когда я сплю (реальная ситуация, после которой я взбесилась и кому-то пришлось быстро куда-то свалить с концами).
23. нарциссы часто используют бойкот, демонстрируют презрение или игнор, как будто вас нет. а нормальные мужчины не играют с этими понятиями, и не применяют их как техники в перерывах между неземной любовью. вот так вот просто, да. если вы это увидели несколько раз - можете быть уверены, что это нарцисс.
24. нарциссы при общении через интернет могут выглядеть так:
странные ники с сексуальным подтекстом (Звездный Любовник или Сочный Жеребец, ахха), агрессивные ники (Мордобой или Глазобит) или религиозно окрашенные имена, не являющиеся именами по паспорту (Архангел, ДемонЗла, ПростоБог и т.п.).
привязка в беседе к какому-нибудь величественному бреду ("я гений, придумал теорию чего-то там, но никто не понимает", "я - дворянин в третьем колене", "я - следующий Иисус Христос, а ты - мать следующего кого-то там").
обесценивание любых женщин и грубости в их сторону.
желание немедленно иметь от вас детей.
ежедневно встречается "ну и хрень ты пишешь", "опять устраиваешь цирк", "хватит тупить", "включи наконец голову", "будь адекватной"..., короче на вас летит вал надстроек, как будто вы по жизни постоянно творите хрень, устраиваете цирк и т.п. и вся прям какая-то не такая.
25. нарцисс сразу лезет в ваши контакты и права, причем с какой-то нелогичной хренью. он в первую же неделю неземной любви обязательно заикнется, с кем вам общаться, а с кем нет. или начнет критиковать ваших родителей, или поссорит вас с кем-то. и обязательно начнет диктовать, что вам нужно перестать делать. это у них всегда. красная тряпка. потому что он вас не воспринимает живым человеком и не уважает вашу сущность. он лезет править баллом и лепить из вас свою куклу.

все, меня задрало. думаю, на сегодня хватит. 

11 комментариев:

  1. Спасибо это все правда,кто прожил тот поймет.Жаль что понимание иногда приходит с опозданием...

    ОтветитьУдалить
  2. Да так оно и есть. Но осилить их можно если играть как они. Правда а надо ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно, что не надо. Если обычный (ну, не хороший, а даже так, нормальный, про прям хорошего уж молчу) человек намеренно действует как социопат, то потом нехилое пстр остается, не буду говорить, что как после войны (я на войне не была и никого не убивала физически), но серьезное, и чувство вины безвыходной. Социопаты же вины не чувствуют.

      Удалить
  3. Так всё и есть! Женщины нарциссы один в один тоже самое! Не обольщайтесь что по другому,так же!

    ОтветитьУдалить
  4. да, все так, как написано в статье

    ОтветитьУдалить
  5. Да на все 100% правда,как-будто с меня писали... Уходишь от него ,а он опять тянет обратно. И любит и скучает,а потом всё заново, такая растакая и прощения у него ещё просить заставит.. А как мстит!!! Игнор полный!! Жесть,сама не знаю как пережила всё это. Мучилась пока не узнала про таких людей.Теперь уже за версту вижу таких, у них даже подкат одинаковый,и словечки из одного лексикона. С нормальным мужчиной не будет слёз на пустом месте,не обидет если любит. А такие кончают от унижения других!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я семь лет жила с таким. Мне было 20 с небольшим, он на 10 лет старше. После расставания ходила столько же по психологам. Что вытворял этот нарцисс, не буду описывать. Однажды я до 12 ночи в подъезде сидела зимой после 12 часовой смены в магазине, а он гулял, ключи у меня отобрал накануне. Сказал, что это мне наказание.

    ОтветитьУдалить
  7. А я 20 лет жила с таким. Все терпела- постоянное недовольство, злобу,измены, жёсткость, оскорбления, побои... Все думала, что с возрастом он изменится, не хотела чтобы ребёнок остался без отца. В результате он спутался с женой своего друга( нарциссы ведь не ценят друзей), и живёт с ней в другой стране. А у меня в душе только горечь. Потому что 20 лет жизни мне никто не вернёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Статья очень хорошая. Я впервые столкнулась с нарциссов и очень болезненно пережила его игнор, на ровном месте!!! Все было хорошо, а потом - бац - он пропал, не отвечает, не пишет и не выходит на связь. Все в точности так. Одному рада, он не успел сбить мою самооценку, рассталась с ним сразу.

    ОтветитьУдалить
  9. Как все точно ! 👸спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Как все точно ! 👸спасибо

    ОтветитьУдалить