Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 2 июля 2016 г.

я тут периодически читаю Библию или что-то похожее и вот что подумала. моя ситуация с психопатом похожа на библейскую весть о антихристе, который однажды придет и уведет всех в мир сладкой лжи, забирающей душу. это ведь метафора. антихрист придет не ко всему человечеству сразу. к каждому человеку однажды в жизни приходит антихрист вот в виде такой по-человечески и с психологической точки зрения сложной ситуации. тестирует душу. приходит и предлагает взамен за веру, которую мы не может доказать научно через познание и яблоки, дать похоть, ложь, власть, гордыню, избранность, нелепые чудеса (жизнь и без них прекрасна, а само желание творить чудеса по сути означает гордыню) и другие грехи.
если бы я была более эгоистичной и грязной, я бы плюнула на жену этого психопата и окунулась в иллюзию любви, забыв про нее. решила бы, что я особенная и плевать на нее и на ребенка. зашлась гордыней, все такое прочее... но я ощущала, что в этой ситуации есть грязь и ложь, и вместо того, чтобы побежать за ним следом, остановилась и поверив своей интуиции спросила у Бога, правильно ли я делаю, потому что ощущала "что-то не то" во всем этом действе и этой анормальной любви. и пошла в церковь. выбор каждого - выбрать грязь или повернуться к Богу и разобрав ситуацию досконально с его помощью, понять нечто большее. Он помогает взглянуть на ситуацию более широко и начинает давать много подсказок. это Он вывел меня на материалы, которые попались ко мне в руки в течение недели после похода в церковь. если человек достаточно чист душой и верит своим чувствам (чувства - основа души), как я верила интуиции и бездоказательному тезису, что чужая семья - табу., - он интуитивно стремиться разобрать сложную ситуацию в пользу Бога с помощью ощущения душой некой чистой истины и безусловной веры в тезисы, прописанные в Библии. и тогда люди встречают Бога и им открывается более масштабное знание, которое способна нести только сильная и проверенная душа. не нужны никакие антихристы с массовым громким приходом и никакие святые, которые придут чуть позже и обличат антихриста. это метафора, как и все остальное в святых книгах. потому что Бог всегда был тут.

1 комментарий:

  1. Богословы бы поспорили), а с сутью я соглашусь.

    ОтветитьУдалить