Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 13 июля 2016 г.

Как я превращаюсь в нарцисса)))

Меня стали вводить в ступор и вызывают агрессию истории типа вот этой http://zadolba.li/story/20828. После них хочется написать книгу "Психология жертвы как удобный прием нихера не делать и не нести за свои ошибки никакой ответственности". Но я не буду этого делать, поскольку тема про нарциссов и прочих идиотов уже конкретно зае... ну вы поняли. Мне есть чем заняться и без перемалывания этой бездонной чаши неделями. После всего, что происходило со мной в прошлом и позапрошлом году, я совершенно точно знаю, что позиция жертвы - это личный выбор этой жертвы и на самом деле она четко знает, что нужно делать, чтобы выйти из этой позиции. Да, да, вы не ослышались. Уже "после выхода" я какое-то время общалась на закрытых форумах и в личной переписке со многими женщинами и вы не представляете, какой феерический бред я читала (иногда до сих пор читаю) в виде ответа на весьма конкретные и несложные предложения, как уйти от нарциссов и прочих. Всегда.
Они всегда не пользуются моими советами, хотя я говорю прямо и несложно. Потому что во-первых, многие из жертв так же на поверку оказались с отклонениями или нарциссками. И потому что во-вторых тайные выгоды пока перевешивают неудобные позы. Им бесполезно что-то советовать, пока дерьмо не перевесит. 100%. До кучи жертва - это незрелая жизненная позиция. Точнее ее отсутствие. Меня даже начали раздражать женщины, с которыми я подружилась и переписываюсь и которые каждую переписку начинают жаловаться, что их в очередной раз кто-то обидел или унизил. Да, бывают очень сложные ситуации, когда уйти невозможно и некуда, потому что на тебе двое детей и этот урод всех с тобой поругал, квартиру твою продал и внушил, что у него друзья в кгб работают... (они часто так и делают, чтобы жертва не убежала и не могла существовать без него, ощущая себя никому не нужным предметом интерьера для обслуживания рта и члена нарцисса). Жертвы - люди очень несамостоятельные, они привыкли, что за них все выбирают и боятся выбрать сами или выбрать неправильно; они практически не активны в жизни и не видимы без нарцисса рядом с ними, - нет интересов, нет предпочтений, куча тупых страхов, куча неуверенности, которая утрируется до ппц какого размера самой жертвой, проблемы с дизайном своего жилья и внешним видом/стилем, короче "хрен знает, что я хочу, что мне идет и кто я", причем эта проблема была и ДО нарцисса, но ведь так удобно на него все спихнуть.... "ой, он мне попался, когда мне было 24, я прожила с ним до 28. потом словила еще одного и прожила до 38, теперь проклинаю жизнь, потому что у меня ни семьи, ни детей"... ты на себя в зеркало смотрела? Кому приятно ГОДАМИ видеть рядом женщину, на которую совершенно невозможно положиться, потому что она при любой проблема сьезжает на страхи и затупы.... кому приятно постоянно слышать нытье про то, как недавно кого-то опять поимели морально и физически и лицезреть серое грустное лицо, полученное в результате какой-то прямо патологической с точки зрения психиатров зацикленности на плохом? Нужно встать и пойти в солярий, заработать на отдых и поехать отдыхать или на хотя бы на природу, надо ИСКАТЬ и найти интересы. А не сидеть и ждать кого-то, кто тебя заставит что-то там с собой сделать, чтобы вдохновиться и выглядеть лучше. Сидеть и всех вокруг критиковать, - тоже весьма часто встречаемая черта у жертв, они любят провоцировать (! сама сто раз читала у себя в пме, как девочки это явно делают, а потом не дорубают, почему им по морде дали) сложные тупые ситуации с нарциссом и потом их обсуждать подружке на ухо (той, подружке, про которую я тут ниже писала и которая заколебалась это слушать) с высером в сторону того, кто якобы их обидел. Сначала она месяц не общается с нарциссом, но постоянно про него всем трындит и лазит по его профилям в интернете, рассматривая фотки его и новой пассии, а потом накрутив сама себя, идет с ним на контакт (первая!) или ждет, пока с голодухи сам нарцисс случайно ее заденет, реагирует бурно и глубоко невротично, а затем очевидно получив с его стороны отражение своего бреда, начинает во всем этом плавать и утрировать, как он ее опять использовал и убежал к другой.... Ясен хрен, если так себя вести, то при разрыве с нарциссом вместо принца придет еще один такой же. Нормальные мужчины на классических жертв/лентяев/нытиков/психически больных не смотрят. Потому что нормальные мужчины видят этот типаж за километр. Сюрприз! К вам не подходят нормальные люди не потому, что все вокруг козлы и не потому что "опять попался нарцисс, они меня чуют как-то, помогите!". А ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАК ВЫГЛЯДИТЕ. ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ КАК КЛАССИЧЕСКАЯ ЖЕРТВА и ВЕДЕТЕ СЕБЯ ТАК ЖЕ. Жертве никто не мешает при первой встрече с новым мужчиной на его 10тиминутное опоздание четко и ясно прояснить, какого хрена он опоздал и не извинился. Но вместо этого жертва будет молчать как партизан и додумывать, что все вокруг должны догадаться, почему она молчит... Новый придурок взамен брошенного вами старого - это лично ваша проблема и ничья больше. В этом месте жертва любит утрированно распинаться о своих страхах встречаться с успешными сильными мужчинами. Но мы же взрослые люди, выход очевиден - не умеешь, учись; что-то в себе заставляет тебя ощущать себя не уверенной? Исправь это.
В момент, когда вы расстались с очередным придурком, вы остаетесь наедине с собой. И только ваш личный выбор - дальше сереть и ныть, перемалывая прошлые ошибки и наслаждаясь своей слабостью и жертвенностью. Или встать и начать путь превращения в красивую женщину. Задолбали, аж не могу. Ноют, ноют.  И НИХРЕНА С ЭТИМ НЕ ДЕЛАЮТ, НИЧЕГО В СЕБЕ НЕ МЕНЯЮТ. Бесит. Надо иметь талант, чтобы выходя на праздник в город, когда все вокруг движется и радуется, не обращая никакого внимания на шарики и хорошую погоду, в течение часа нудеть мне про то, как неделю назад он ее ударил и теперь почему-то не звонит....
Еще я поругалась с одной подружкой, классической жертвой, которую постоянно пыталась откуда-то вытащить (на секундочку, я ее пыталась вытащить в моменты, когда ИМЕННО МНЕ БЫЛО ХУЕВО ППЦ, потому что мне физически угрожали, а эта сука забив на меня, заходя в мою квартиру, сразу прикидывалась жертвой и два часа плакала из-за убежавшего за шкаф хомячка, симулируя мировую катастрофу). И знаете, что я вам скажу? Не нужны мне такие друзья. Это какие-то деструктивные системы созависимости. Два больных на голову человека грузят друг друга тупыми играми. Когда человек приходит и с порога ноет о том, что можно исправить за неделю - это ненормально. И нормально это воспримет только его "друг", который в ответ на его нытье отыгрывает роль "я супер-помощник, я пиздец всем нужен" или что-то вроде того. Здоровые зрелые люди этот бред слушать не будут. ОНИ НЕ ОБЩАЮТСЯ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ВООБЩЕ. Одна попытка подсесть на уши с бредом, и вам начинают избегать. И правильно. Я поняла их позицию. Жертвы очень часто не знают, что любят/куда пойдем/что предпочтем/что подарить/кто из двоих мужчин ей нравится.... и потом еще в этом тебя обвиняют! Ну, что ты их обидела выбрав что-то не так. Охренеть. Она не знала, кто из них ей нравится и я естественно выбрала того, кто понравился мне. Пошла с ним на более близкий контакт, завязала отношения. И тут мне прилетает в интернете тирада о том, как я ее задвинула на второе место и как я ее должна была пожалеть, потому что у меня это уже второй, а у нее одни психи!!! Охренеть. Они создают себе проблемы сами! Причем постоянно, в любой даже мелкой ситуации они начинают из классной приятной ситуации выуживать какие-то проблемы, потом утрируют их до абсурда и начинают эти надуманные проблемы пытаться решить сами с собой.... ну или загружая ими знакомых. А еще это "ты меня заставила что-то делать, потому что ты манипулятор"... да потому что мне захотелось, ну я пошла и сделала. А она даже озвучить, что чего-то не хочет, не может нормально... И эта любовь к умным рассуждениям в комплекте с "я нихрена не буду с этим делать" типа там "моя семья состоит преимущественно из невротических аккуратистов"... б#@#, да скажи ты "мне хреново дома, пора переезжать".... и переезжай. Из той же серии. По сути она сама постоянно не знает, что хочет и боится пробовать решать проблемы... А я просто выбираю то, что сейчас мне будет более интересно и приятно, вот и все. У нее какое-то перевернутое кривое мышление... Они почти все очень хреново решают сложные жизненные ситуации (в основном, не могут решить их вообще и начинают плакать, трястись и погружаться в тему про мучителей, дабы не видеть более глобальных проблем с собственной неопределенностью/пустотой и отсутствием самореализации). Это такой типа сознательно выбранный инфантилизм. Не знаю, как назвать. Много я вижу их черт, сейчас ограничила общение с теми, кто пытается всунуть меня в деструктивные созависимости, а не просто приятно общаться. С некоторыми уже порвала. И чувствую себя более сильной и более счастливой.
И еще одна тема на закуску. Мне несколько раз жаловались, что я в этом блоге пишу слишком жестоко по отношению к жертвам. Да, это так. Но я пишу правду. То, что я думаю. Пишу я это в блоге, на который никому ссылки не давала. Вы меня сами находите и потом сидите читаете. Так что.... Вникните уже в тему, что любой человек имеет право говорить, что хочет, когда хочет и в любой форме. А у вас есть право уйти или остаться. Иначе нарциссом можно назвать не вашего мучителя, а вас, потому что вы не готовы принимать меня такой, какая я есть, а можете любить меня только, если я такая, как вам удобно (прямо как нарциссы делают) и поддерживаю ваши теории в стиле "я жертва, с этим ничего нельзя сделать, все несогласные меня жалеть и часами обсуждать со мной мою сложную безвыходную ситуацию, взирая на нее только моими глазами, уроды, надо мной издевающиеся"... Никогда ни над кем не издевалась. Пишу, что думаю, причем в месте, которое является моим. Хватит мне всякую хрень приписывать. 

5 комментариев:

  1. Может ли быть правда жестокой? Просто правда...без мишуры. От правды отвыкают, иллюзии с мишурой такие мягкие, так приятно поглаживают, потому и правда становится "жестокой". Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! Все правильно! Как только перестаешь быть удобной - сразу не хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне несколько раз жаловались, что я в этом блоге пишу слишком жестоко по отношению к жертвам. Да, это так. Но я пишу правду.- Не жестко! Наоборот даже))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне несколько раз жаловались, что я в этом блоге пишу слишком жестоко по отношению к жертвам. Да, это так. Но я пишу правду.- Не жестко! Наоборот даже))

    ОтветитьУдалить
  5. Я хотела прочитать как стать нарциссом, а попала на Ваш блог, (это про то, что Вы ссылки на него ни кому не давали) как то браузер сам людей на Вас направляет

    ОтветитьУдалить