Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 2 апреля 2016 г.

Жизненные цели и жертвенность: какая связь?

еще один важный элемент здоровой личности, которая не подвергается манипуляциям деструктивных личностей - наличие четких целей. если целей у вас нет, все вокруг периодически будут вас использовать для реализации своих целей. "Вася, ты ничем не занят? Помоги мне, я тут такое придумал!". и это нормально. а еще все вокруг, включая ваших любовных партнеров, друзей и родственников, не будут четко понимать, чего вы хотите от жизни, поэтому будут вас тыкать носом в разные сферы, чтобы вы наконец определились. или тоже использовать вас в своих целях.  а также они не могут понять, наблюдая ваше аморфное поведение и бесцельное шатание по дому, сидение за компом и так далее, что вы в данный момент хотите и хотите ли вообще. это как в диалоге предыдущего поста, где я обсуждала фильм "слепые свидания" (разговор женщины с мужчиной). поэтому вместо того, чтобы обвинять всех вокруг в том, что они вас используют, - задумайтесь, а чем вы вообще занимаетесь все это время, раз они к вам постоянно лезут и пытаются командовать вами или что-то решать за вас. это может оказаться вовсе не манипуляция, а попытка понять вас или расшатать вас на зрелую цельную жизнь.

у меня возникла интересная мысль. возможно, у каждого человека есть какой-то срок в карме, отметка на жизненном пути, и если он до определенного времени не находит себя, то в жизни происходят некие события, которые должны подтолкнуть его к поиску себя. через кризис. и если он НЕ проходит их научаясь вести себя как цельная самодостаточная личность, то он начинает творить бред со своей жизнью окончательно:

  • сутками играет в компьютерные игры, 
  • попадает в секту или любые деструктивные отношения, 
  • пьет, принимает наркотики или садится на любую другую зависимость, 
  • попадает в тупорылую политическую партию или на войну. 
  • ну или просто сидит на форуме по феминизму и кого-то ненавидит в группе с другими такими же людьми. 

сидя на форуме для жертв насильников и пьяниц, я не получила на мои советы (найдите себе интерес и обсуждайте его, а не детали ваших тупых отношений с придурками) ни одного членораздельного комментария в стиле "ой, точно, пойду повяжу или покатаюсь на велосипеде"! если вы - такая же жертва, то вы должны понимать, что в таком случае вы снова и снова будете попадать в какую-то хуевую ситуацию, где вашу жизнь контролируют какие-то идиотские события и тупое окружение. и будете там сидеть, пока не поймете, что нужно просто сесть на велосипед и поехать совершенно в другую сторону.
надеюсь, кто-то из вас знает одного интересного человека - Ника Вухчича. его многие жалеют (кстати 9 числа он приезжает в Минск и будет тут читать лекцию). но я его не жалею, мне радостно, что он такой есть и у него чему-то можно поучиться. сначала я тоже жалела. знаете почему? потому что считала, что ДРУГИЕ ЛЮДИ решают за меня, какая я и насколько мне хорошо в этой жизни; насколько я реализовалась (например, в отражении чьих-то планов), насколько я счастлива и реализована в жизни. но как только я поняла, что мое внутреннее счастье зависит только от меня самой, - я сразу перестала его жалеть и смогла совершенно спокойно смотреть его лекции. скажу даже больше, я увидела эти лекции совершенно по-другому! намного более глубоко! я поняла, что он реально счастлив, потому что его личное счастье зависит него самого, а мое - от меня самой. а не от отражения какого-то левого чувака, который прошел мимо и сказал "ой, чел, у тебя нет ног и рук, ты несчастен". его сила сильнее слов того, кто несет этот бред, потому что он себя уже полностью сформировал и точно знает, в каком месте, с кем и как он счастлив. никто ничего не должен ему подтверждать своими реакциями и оценками.
эта тема очень пересекается с темой про отражение своей ценности в нарциссе у жертвы (см. посты ранее). именно поэтому жертва остается возле нарцисса - она видит, что она нужна ему и ловится на его фальшивую любовь, потому что не любит себя сама. уверена, что женщины с форумов по насилию в семье не смогут смотреть лекции Н.Вухчича, потому что сразу начнут его жалеть и не увидят кучи истин, которые он говорит, помогая другим понять. они еще в незрелой позиции. у них затянувшийся кризис. выход из которого возможен только через волевое усилие над самим собой. НУЖНО СЕСТЬ НА ВЕЛОСИПЕД И ПОЕХАТЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ. ТУДА, ГДЕ ЖИЗНЬ И ТУДА ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШЕ ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ.
я захожу на эти форумы по нарциссам и насилию и ощущаю, как меня давит и угнетает ситуация, висящая на них. жертвы обсуждают и обсуждают новые и новые ситуации насилия над ними. они в каком-то слепом гипнозе создают у самих себя видимость того, что они что-то контролируют в своей жизни. но ни одна из них не может четко ответить на вопрос "что тебя вдохновляет? что ты любишь делать?". ни одна из них не знает, что дает им силу и энергию, но все ноют, что эту самую силу и энергию у них вечно кто-то забирает. да они ее сами людям отдают! потому что если не отдавать, энергия будет ходить по кругу, аккумулироваться и сводить вас с ума. ни одна из них не может сесть на велосипед и отдать ему свою энергию, получив что-то в ответ. они не взаимодействуют со вселенной конструктивно.
и скорее всего, все эти люди еще несколько раз уткнутся в деструктивные отношения или наркотики и их жизнь закончится. как говорится, если в этой жизни уже полная жопа, душа делает выбор стать счастливой и выполнить свое предназначение, попробовав еще раз. в другой жизни.
насчет моего психопата. я до сих пор безусловно верю, что вселенная нас бережет и поэтому уверена, что не бывает ситуаций, когда один человек предназначен для обучения другого, а сам остается никем. поэтому. я считаю, что в парах жертва-мучитель ситуация может и должна быть поучительна для ОБОИХ. если этот психопат ничего из этой ситуации не вынес, то это случилось потому, что:
я все это время пахала как папа Карло, изгибая себя вдоль и поперек, проходя через боль и страхи, пока он тупо сидел в зрительном зале. не двигаясь и считая, что самый умный. ему гордыня помешала стать таким же мудрым как я. он так и не смог свалиться на самый низ, чтобы потом подняться выше своей головы. поэтому или он наконец прозреет, начиная нормально работать над собой ИЛИ проиграет у меня на 110%, сожрет после этого страшного для него факта самого себя, заболеет окончательно и закончит жизнь не слишком весело. в лучшем случае харизматичным вампиром, разрушившим жизнь своих трех дочек.
кстати, по-моему мне пора писать что-то в стиле "как научиться рисовать торс человека", "как распранировать время более продуктивно", "как быстро выучить два языка", "как переконструировать речь в позитив", "какие классные книги почитать и в каких странах побывать еще" и тому подобное.
когда я поняла суть своего поведения в деструкте с психопатом, я стала видеть и у своих родителей постоянный контроль своей жизни. устройство на работу, выбор мебели в мою квартиру, ремонт, вождение и так далее. я начала вести себя по-другому и наткнулась на сопротивление. но уже будучи в курсе, что происходит, достаточно легко справляюсь с их загибонами. они даже уже начали со-мной по-иному разговаривать. советуются. спрашивают, занята ли я прежде чем прийти или куда-то поехать, распланировав меня вместе с ними. сначала меня они бесили, я валила на них свои ошибки и думала, что у меня токсичные родители и что они во многом виноваты. как делают это жертвы на форумах! а потом вспомнила Библию (в сто пятый раз эта книга мне помогает увидеть суть), в которой написано почитать родителей своих безоговорочно. и до меня дошло, что в таких случаях убрать злость и обиду помогает ЛЮБОВЬ. просто их нужно любить такими, какие они есть. ну не знают они, как себя ведут со стороны. что ж, бывает. да и... не факт. они уже начали меняться.
еще я обратила внимание, что когда обрела назад свою энергию и жизненную силу и начала заниматься своими интересами, - ко мне активно стали лесть не состоявшиеся в жизни родственники. двоюродные сестры стали просить денег или устроить на работу, дяди, тети, троюродные братья звонили с тупыми вопросами, вроде "помоги разобраться с компом, не знаю, где кнопка Выкл", которые явно могли бы решить сами за 5 минут, но не желали. И я поняла, что все эти люди оккупируют меня, потому что почувствовали, что во мне много энергии. А т.к. из своей собственной жизни они эту энергию получать не могут, потому что лентяи или не желают работать над собой, то они были готовы радостно сожрать мою. Важно это понять и научиться быстро и культурно посылать всех этих товарищей с тупыми вопросами, неожиданными приездами в гости и разговорами по телефону ни о чем в течение трех часов.... этакое "развлеки меня, потому что я сам себя развлечь не в состоянии" или "сделай мою жизнь лучше, а я посижу в зрительной зале и поглазею" (и мое счастье и состоятельность и мои цели в этой же жизни будут целиком и полностью зависеть от твоих действий). или в случае с психопатом, который ко мне лепился "любите меня все вокруг, а то я сам себя любить не в состоянии" или "любите меня через ваши страдания, а я посмотрю на расстоянии, как вы меня сильно любите, потому что не могу принять вашу любовь, подойдя поближе". это совершенно не мои проблемы, что они нихрена не поняли, и я не собираюсь за счет своей энергии и жизненного времени восполнять бездонную дыру всех этих родственников и любых жертв абьюза, которые лезут ко мне в личку в фейсбуке и контакте, рассказывая, какие у меня занимательные комментарии и как я все правильно говорю, НО внезапно, после всех этих дифирамбов, не следуют ни одному моему совету. по сути они ведут себя так же, как их насильники: вешают вину, манипулируют жалостью, задабривают лестью и утверждениями о любви ко мне. после чего начинаются попытки сожрать мое внимание и меня саму, нихрена не делая самостоятельно. по этому поводу вы можете почитать интересные идеи в посте ниже "насильник - жертва: система" или как там этот пост называется... лень смотреть.
Всем спасибо за внимание. 

1 комментарий:

  1. как вариант есть такое предположение, которое сработало со мной. не нужно отдавать свою энергию.когда я ушла от своего, было постоянно желание лечь пораньше или посидеть час тупя в стену, ничего не делая. как будто нет энергии, ничего не интересно. и я стала заставлять себя через волю все-таки сделать что-то полезное. выучить 5 слов по англ, завтра 10, послезавтра 20, послепослезавтра выучить 20 слов и одновременно прогуляться по улице. потому что поняла, что иначе получается так: я лягу и буду перманентно думать о своем плохом состоянии и о нем соответственно. в этот момент я налаживаю с ним контакт так сказать энергетический. а он на моей энергии будет весь вечер веселиться или что-то делать. или просто свежеть и молодеть. ну пока я лежу. и отдаю ему энергию через переживания о нем. будет использовать МОЮ энергию в СВОИХ целях. так что я решила не дать ему ее и использовать ее самой. в любое место. пофиг. пойти на балет, сделать зарядку, все равно что. цель на первое время - просто не отдавать ее ему, ничего не делая. делать самой. потом внезапно вы нарветесь на занятие, которое даст вам энергию и окажется вашим. вдохновит, обрадует, внесет в вас больше силы..
    вы когда плачете - вы посылаете в его сторону как бы сильный эмоциональный посыл. это ваша энергия. направьте ее в другое русло. через волю. это сложно. сама проходила. пытайтесь. иначе все выплакиваете только в его сторону, а на саму себя сил не остается. как то так. вот вы проснулись и как только захотели плакать - начинайте считать от 100 до 1. лучше себе мозг развивать, чем сразу с ним мост налаживать. или вечером прочитали там 10 русских художников, а утром проснулись - перечислили быстренько, сосредоточились на этом. пофигу, что вам это не надо. зато вы себя развиваете, а не ему даете.

    ОтветитьУдалить