Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 2 апреля 2016 г.

не могу вам советовать четко, что делать именно вам, потому вы - другой мир. но в травме многие похожи... чувства похожи. так что вот что я думаю, вам может помочь. у меня самой было детство кхм (чем дольше в этом копаюсь, тем больше вспоминается, но в последнее время я это пресекаю, зачем думать о плохом), хотя я себе врала, что нормальное, долго. даже думать не хочу и знаете почему? во-первых мое детство еще ничего такое, с виду все было ок. а у некоторых - полная жесть...  я читала их истории и недавно поняла, что есть люди, у которых боли настолько много, что ее не выплакать никогда (кстати, часто они себе эту боль САМИ накрутили фиг знает как своими размышлениями о травме детства годами ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ В ЖИЗНИ). можно всю жизнь сидеть и грустить. и у взрослого человека, который это понял, есть только один путь наверх - каждую минуту своей жизни через волю и выработку привычки останавливать себя в размышлении и в депрессии, бежать от этих состояний, в которых вы находитесь хронически. раз вы их осознали - вы готовы бежать. пока не осознавали, это было невозможно, вы не видели себя реальную. это большой шаг к выздоровлению! блин, не знаю, как обьяснить... я по сути была 30 лет в трансе. а не жила. и помогло мне только: сначала понять правду, что моя жизнь нихрена не счастливая была;  потом начать выбирать, о чем думать и какие эмоции испытывать. я стала это делать осознанно. например, вот иду и понимаю, что начала вспоминать что-то плохое. увидев маму - переключаюсь на то, что она мне делает хорошего. и получаю удовольствие от общения таким образом (кстати, она начала меняться, стала мягче как то и т.п.). иначе вам хана. хроническая вялотекущая депрессия годами из серии "я ее даже не замечала". поэтому психологи и говорят "нужно простить, если кто-то вам сделал что-то плохое, а не муссировать это в своей голове, этим оправдывая все свои неудачи. потому что иначе вы нихрена в своей жизни дельного не сделаете или сделаете меньше, чем могли бы". вот после этого все стало меняться.

читайте инфу, как любить себя. только думайте, что с вами не так, по правде. долго и много по правде. сейчас себя чувствую совершенно по-другому. не сказать, что идеально, но мне хорошо. я поняла, что взгляд на мир и выбор, что переживать и о чем думать, на что смотреть вне и внутри себя - это только моя воля. грубо говоря, перестала я перемалывать. перестала читать про всякие деструкт семьи. думать и переживать, как у меня все не сложилось; ловила себя, что нахожусь в таком малоресурсном состоянии и заставляла себя делать что-то, искать что даст сил. приняла, что мою молодость мне никто не вернет, ну да факт ужасный, но. дальше мой выбор, на что я буду смотреть и что буду делать. в каждую секунду жизни можно строить отношения как травматик, а можно следить за собой и пытаться ПЫТАТЬСЯ по-другому. и оно начинает получаться! я постепенно стала думать о другом. постоянно о хорошем. стараюсь. я блин даже начала видеть мир по-другому и себя в нем по-другому ощущать. верить стала людям, что я им интересна. не как раньше - самообманом и манипуляциями, пытаюсь из них признание в любви и своей ценности выбить... "типа заслужила, значит я хорошая девочка"... а просто так. потому что я просто есть. не знаю как обьяснить... ну, может поймете. все можно изменить, просто нужно изменить как бы угол зрения что ли. понимаете? не циклиться и не копать себя, а активной быть, действовать в сторону счастья. все время. пока вы двигаетесь, вы будете счастливы. а как зависли на мыслях о невзгодах и своей боли - все хана! вот пока вы пишете свои длинные грустные истории на форумах, могли бы что-то сделать хорошее для себя. или попытаться хотя бы. вы никогда не найдете ответ на вопрос "когда это пройдет с концами" или "почему она/он это сделали". в моем случае не пройдет, думаю у вас тоже. поэтому учимся переключаться. я вам гарантирую, у вас получится. у меня получилось. наверное поэтому я так хорошо поняла про нарциссов и психопатов, п.ч. над собой глубокий анализ провела. по сути у всех этих психов такие же проблемы! или такие же или зеркальные. нарциссом я не была, но то, что с головой было что-то не то после такого детства - это 100%. та же склонность к драматизации ситуаций - УЖЕ НЕ НОРМА. у жертв есть плюс огромный, от которого можно отталкиваться. - у таких женщин, кто подвергся моральному или физич насилию, были очень сложные ситуации (или есть); то есть они, когда выберутся, будут гораздо сильнее обычных людей. они будут глубже чувствовать ценность семьи и счастья, радости. они будут мудрее, глубже, больше знать себя ну и большими хозяевами своей жизни что ли. так что во всем есть что-то хорошее. не анализируйте до бесконечности, ответа на ваши вопросы наверное нет. Бог вам расскажет потом. а сейчас, пока вы тут, просто выбирайте думать о чем-то приятном. погода хорошая, сьездить поглядеть мир, чувствовать тело, танцевать, слушать музыку, понюхать краску на кисточке, слепить жирафа, записаться на курсы итальянского, пощупать мягкую кофту, на диване поваляться или в гамаке покачаться на даче....

ПОЗЖЕ ДОПИСАЛА. Знаете, я тут подумала... у меня была офигенная юность... я в 21 год играла в экстремальные игры и была в топе, в 20 лет ездила в Париж и Амстердам сама. в 19 заняла 2 место по спортивной гимнастике. в 18 - 2 место по шахматам, в 17 играла в КВН и училась в женском универе, где на всю группу из 22 человек был только один мальчик, который влюбился в меня лол))))))...в общем.... поразмышляв некоторое время сделала вывод, что У МЕНЯ БЫЛО ОФИГЕННОЕ ДЕТСТВО, А НЕ ТУПОЕ! Я ВООБЩЕ КЛЕВАЯ, ДА! Я так понимаю, что это последние годы моих размышлений о том, какого хрена этот козел доколебался, довели до состояния, что уже мерещилось про плохое детство и никакую юность. Вот пидор! Красиво обесценил, да. Ну хрен с ним, уже прошло. Может и другим поможет что-то понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий