Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 16 апреля 2016 г.

Еще найденные записи

Еще записи с форумов, была недавно одна интересная беседа. Может пригодится кому-то ну или просто от нечего делать почитать можно... Записаны только мои комментарии, или мой разговор с кем-то, если контекст не очевиден.

"я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, 
потому что могу заблуждаться..." (Б. Рассел)

вот вы осознаете, что получили не натуральное, а игровое понимание. играя, какое-то удовлетворение от привычной игры получаете как бы и соответственно зависите от этой игры дальше. по сути вы с ним играете так же, как он с вами. это просто какая-то созависимость, и с вашей стороны она такая же как с его. вы оба не реальные чувства транслируете, а как бы танцуете друг с другом такой хитрый танец, в котором каждый какое-то тайные выгоды получает.
у вас всегда есть выбор - уйти или оставаться внутри ситуации. вы остаетесь и виноватите всех, кроме себя, хотя остаетесь как бы сами. он делает то же самое. в 5 лет отсутствие выбора - это воля родителей. в 30 лет отсутствие выбора - тоже выбор. все жертвы, кто еще выбирает оставаться внутри, например, победить, разобрать по косточкам или там унизить или... что угодно, связанное с победой над ним - это игра. и это осознанный выбор с тайными выгодами. вы сами принимаете решение играть дальше, надеясь что выиграете, но не хотите брать на себя ответственность, когда игра уходит не туда, куда вы хотели, а куда хотел он

и выбить из него именно ту реакцию которую вы хотите видеть всегда - тоже желание присвоить. в норме зрелое отношение - это дать право ему вести себя так как он хочет. а если не нравится - уйти. все остальное - такая же манипуляция вами им, как когда он вас жрет. итого мы имеем - что мучитель-жертва - всего лишь система тайных выгод. и далее выходим на выбор: или вы играете дальше или начинаете вести себя более зрело. если вы остаетесь - конечно же будете периодически отгребать, потому что он тоже не хочет быть битым, но в вашей игре выиграть двоим одновременно нереально. кто-то всегда выигрывает за счет того, что кто-то проигрывает. как-то так.

это не переход на обвинения. я вас конкретно ни в чем ни обвиняла в предыдущем посте. это вариант, что может быть. у кого-то так, у кого-то нет. всегда можно сказать, что в вашем случае это не так. спорьте со мной, опровергайте. я как и все могу ошибаться и у меня есть это право. грубо говоря, можно ответить как в нормальном диалоге при поиске истины и предложить свой вариант, на который я вполне могу согласиться, признав, где была не права. а можно запихнуть меня в ту же группу, где находятся нарциссы, потому что я выдвинула некомфортную теорию. и диалога не получится, а решение не будет найдено.

да, вы 38 лет жили несчастливо. но теперь у вас есть выбор - дальше мучиться тем, что ваша жизнь потеряна и страдать ИЛИ осознать, что вы приближаетесь к истине и стать счастливыми, ощутив, что все в вашей жизни зависит от вас; что Бог любит вас и хочет, чтобы вы стали его частью, что он всегда поможет вам. если не будете лукавить. кстати, кто там говорил, что не понимает в молитве "Отце наш" одну фразу, которая звучит "избавь от лукавого". теперь понятнее?
   
мне знаете что помогло уйти от нарцисса и перестроить отношения с родителями? я признала что виновата сама. я просто себя незрело вела и все на других спихивала. а когда они мне прямым текстом говорили подсказки, что делать, видела в этом какие-то там манипуляции бла бла.. лишь бы не видеть, что туплю именно я. папа скажет "ты ж сама ничего не узнала, вот я и узнал, а теперь иди на прием, я все оформил", а я сижу и думаю "он опять меня контролирует!". ну так сама сходила и все оформила, какие проблемы?.... они контролят вас только в тех местах, где вы совершенно не контролите себя сами и сидите в одной позе сутками, ничего не делая...

вам ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ЖИЗНЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ, а вы продолжаете выдавать желаемое за действительное. строить иллюзии и расстраиваться по этому поводу.
   
многие так всю жизнь живут. я сейчас вокруг себя вижу людей в 50+ лет и они так постоянно делают. включая моих родителей, сестер, дядь, теть и тп. и все друг с другом играют в эти тупые игры, кто кого перехитрит. а когда идет не так, все бегут ко мне, прям как чувствуют и начинают меня грузить, грузить. вот на выходных брат приходит с вопросом "мне скучно, развлеки меня. я развожусь, реши за меня, почему жена меня бросила". причина брошенности та же. в 33 года, угу.

это и есть смирение-принимать все , как есть..самая сложная и самая спасительная добродетель. а самый сложный грех - гордыня. он же самый любимый грех дьявола. не знаю, как у других, у меня она была самой сложной.
   
смирение - путь к гармонии с миром. оно и есть
когда-то надо понять. потом что-то еще будет непонятное, тоже будем разбираться постепенно, ну каждый в своем темпе естественно. кому-то подойдет вот то, что я там написала, у кого-то другое. но если хоть одному подошло - уже хорошо

я на мать ппц злилась, когда только начала разбираться. а потом поняла, что она блин меня выносила, родила, кормила, вырастила... и какая бы она не была... если бы не она, не было бы меня тут вообще. я ща выросла и могу наслаждаться жизнью, когда мое мнение наконец то от нее перестало зависеть и от этих обвинений

думать о том "что бы было, если бы она меня прибила по дороге решений своих глюков" или думать "как я теперь счастлива" - это тот же выбор. вы по сути каждую секунду можете делать выбор - быть счастливой или нет, все зависит от того, как к этому относится. в конечном счете я вообще выяснила, что никто меня не прибивал, я сама за все ответственна, у меня хорошая мать!

-страх сидит все равно..не всегда, но вылезает. и ужас от непонимания как на такое способны люди. это же не просто непонимание, конфликты разные. это сознательное уничтожение тебя..как можно благодарить за рождение мать, которая тебя медленно убивала с особой жестокостью на протяжении всей твоей жизни?
-а зачем вы даете ей себя убивать до сих пор?
   
-приходит постепенно понимание, что ну вот такой она человек со своими тоже травмами ,но это все медленно, через боль и ненависть,я ж не могу ребенка страдающего выкинуть из себя
-а ненавидеть - тоже выбор. вот с этого момента и выкиньте страдающего ребенка, смените его на радостного
   
мать создала такую ситуацию, что я не любила себя и не принимала себя как женщина. я не вышла замуж, не родила детей. не ощущала себя красивой. можно зависнуть в ненависти и горе конечно. а можно пойти сделать себе маску для лица... в общем перестать думать, что мать виновата в моей некрасивости и тратить на это время и сделать то, чего мне не хватает самой. до этой красивости. возможно, позже и она научится делать себя красивой и любить себя. через наблюдение за моим поведением.

там еще есть про прощение и не просто так. прощение, на мой взгляд - это, например, перестать выбивать из другого, чтобы он обьяснил, зачем он так. это его право - молчать всю жизнь. если я хочу не быть ничем маме должной, то почему она мне что-то должна? свобода выбора. и моя и ее. это такое понимание на пути к принятию всех, как они есть

 -я ничего от нее не хочу. ни объяснений, ни оправданий. ничего. есть поступки, а есть преступления и это совершенно разные категории. человек в этом не раскаивается нисколько о каком прощении может идти речь? оно кому вообще нужно? ей мое прощение не нужно, а мне это дико страшно..что вот так можно. давайте всех прощать-садистов, убийц-пусть себе гуляют и радуются от безнаказанности. достаточно того, что я не стала заявлять и оставила ее на свободе. вот это и есть мое ей прощение. а оправдать это выше моих сил, я не святая..
-во-первых, вы все еще от нее чего-то хотите, раз про это помните. во-вторых, не судите и не судимы будете. в-третьих, прощение нужно вам, чтобы наполнить себя не ненавистью и обидой, а любовью и радостью. в-четвертым, мы опять видим на пути к счастью СТРАХ. страх - это грех, с которых можно и нужно работать. через преодоление страха человек находит себя и обретает силу. садистов тоже можно понять и принять: если перестать их судить с высокомерной позици; понять, что у них все было настолько сложно, что они просто докатились и... прекратить про это думать, взращивая в себе страхи; ВЕРИТЬ, что вам они по дороге не встретятся, когда/если вы поймете, почему встречаются. то, что вы сделали - это не прощение, это гордыня. и да, любой может стать святым. церковь внушает нам, что плохо так думать, п.ч. это якобы гордыня. но по сути хорошо быть святым - это сила и любовь.

"он совершил преступление" - это оценка. оценка - это взгляд сверху. не равный.

хороших людей всегда проносит мимо беды, вот как вас. а если они долго не понимают и лезут туда, где их бьют - однажды не проносит.

я так думаю, если человек даже не понимая истины, стремиться искренне понять ее - его всегда проносит мимо преступления. одного желания достаточно, чтобы Бог вас увидел. мимо бед не проносит только тогда, когда есть что-то нехорошее за душой и человек повторяет свою ошибку, прячет от себя это нехорошее. тогда приходит кризис. как путь понять.
   
и насчет того, почему не умирают плохие люди.. предполагаю, что они нужны, чтобы мы учились. если всех убрать, не научимся. они в пр-пе могут дальше себе существовать, если все понять. где-то там.. подальше от нас. ну чтобы кого-то еще учить. потом может и сами прозреют. как сами решат, в общем
   
-преступление-это уголовно наказуемое деяние как то покушение на убийство. причем дважды... есть реальные факты, а не субъективное мнение..вот о чем речь. обидки от непонимания, конфликты и пр. все то, что происходит в любых отношениях.
-а зачем вы пришли к ней второй раз? думали знаете больше, чем она? заниматься лучше собой и своими истоками этого непонимания, конфликтов и так далее... и да, это происходит НЕ ВО ВСЕХ отношениях. в хороших этого нет.
   
уверена, что когда пойму как с этим обращаться мудро, проблема отвянет от меня навсегда вместе с преступлениями. я нашла у себя в этой сфере пару глюков. например, я одного психопата иногда провоцировала, никак не могла сдержаться подумать потом о нем и его поведении с умным видом. это лично мой затуп. и генерировала мысли о нем вместо того, чтобы заняться собой

-если отменить инстинкт самосохранения с психопатами-то можно легко склеит ласты. и в этом точно мы будем сами виноваты. поскольку эти люди реально больны и опасны.
-ласты можно склеить, если продолжать их провоцировать и играть с ними в хитрые игры. если просто уйти и не реагировать - не склеим. им проще найти новую жертву, чем добить вас, если вам уже все равно. мой возле меня появлялся только, если я про него вспоминаю. не знаю, как у вас. там может быть другая ситуация. но точно будет какой-то мудрый выход. больные и опасные люди есть вокруг каждый день. их по улице валом ходит. может просто мимо пройти и тюкнуть кирпичем. но не тюкает же. чую, что вопрос лежит где-то возле темы про доверие к миру. о вере в общем. там есть такая фраза "по вере вашей будет вам". если верить, что не тюкнут, то не тюкнут. что-то из этой серии. где-то еще было типа "подняться выше суеты, через веру, вознестись". уйти на другой уровень. но это ваще уже круто. типа а-ля ангелы. это не про нас тема. мы же обычные люди. можно и поненавидеть))) нам же втерли, что мы простые смертные. ну конечно и в этом мире есть много прекрасного, например, тело. плюс путь к ангелу лежит через гордыню: многие стопорятся на стадии "я ангел, это круто, а вы никто".... но по сути ангелом быть хорошо. только добрым, который считает других такими же, как он. они просто спят, но они проснутся.

-самый мудрый выход-это неверие в благие намерения..поскольку третьей попытки/покушения с его стороны можно и не избежать. если человек на этот путь ступил и остался безнаказанным-то иллюзий строить уж точно не нужно. то, что позитивным мышлением можно сделать опасного и больного человека безопасным для нас - заблуждение
-если бы он хотел вас убить - давно бы убил. вы его(ее) около лет 40 знаете, я так поняла. вас Бог бережет. поэтому то, что вы описали - самый простой и самый часто выбираемый вариант. этот вариант хорош, чтобы все время не жить, а бояться - это является лично вашим выбором... и еще чтобы оправдывать свою злость/плохое настроение и сваливать на него ответственность за вашу сухую ненасыщенную жизнь.... но это не единственный возможный вариант.
даже если он что-то сделает (хотя я сомневаюсь, что у него получится), - вы все равно не просчитаете, когда он это сделает. так что кроме как на Бога в этой ситуации не на что надеяться. мы ж вами тут не угадаем када ему стрельнет. так что... чем про это думать, лучше наслаждаться жизнью
-я же не шучу..я дважды чудом избежала смерти. человек реально болен и преступления остались бы нераскрытыми-случайная смерть... вы их не недооценивайте. я вас не пугаю, но после пережитого я понимаю всю ответственность о чем говорю.
-а зачем вы приходили к нему, если у вас ДО этого уже было "чудом избежала смерти"? когда покушение было второй раз... играете со смертью? вы же сами писали недавно "береженого Бог бережет". как ему вас беречь, если вы туда лезете нарываетесь с красным флагом? убить вместо вас этого придурка кирпичем, выпавшим из стены? он как-то тоже не хочет быть убийцей и платить по вашим счетам вместо вас, попав за это в ад... фактически, за вашу глупость и нежелание видеть свое реальное поведение и тайные выгоды
у меня был товарищ с конкретными закидонами, мог и убить. но я это не угадаю, могу только на интуицию надеяться... ну и на то, что его остановят там какие-то силы по дороге. или меня предупредят.
-в смысле предупредили?
-ну, например, у меня тут как-то два мужика ломились в квартиру часа в 3 ночи, я на 1 этаже жила тогда одна. за минут 5 до этого упала полка в шкафу и я проснулась. милицию вызвала, услышала. МЕНЯ РАЗБУДИЛИ НЕ СЛУЧАЙНО. помните, я рассказывала про колокола, которые зазвонили, когда мы с одним человеком говорили про церковь и он меня высмеивал, что они никогда не зазвонят? это из той же серии. и кто там спрашивал про чудеса... да, они случаются, но если нужны, а не просто вас развлечь и чтобы вы потом опять нифига не делая сидели на скамейке с плакатом "решите мне мои проблемы. а я посижу посмотрю и потом еще повозбухаю, что вы сделали не так"....
-я предпочитаю реальную безопасность.) знаете как сказано "Не искушай Бога твоего"..тебе показали что может произойти-вот обезопась себя от подобных людей. я сменила место жительства и еще меры предприняла различные. так намного спокойней.
-ага. не общаться, не напоминать о себе, не лезть на рожон - вот что значит "не искушать". вот вы сделали все, что могли. а дальше просто помните и периодически страхуетесь. большее сделать невозможно, дальше только случай. я думаю "не искушай", это значит не махать перед носом тех, кто вам не нравится, красными флагами. "не искушай" - это из серии "сегодня я понял, что я делал не так, и завтра не буду делать так же" ИЛИ "не делай вид, что не понял"... все такое. а не что-то из серии "я просчитаю все за всех". это анреал. это желание уподобиться Богу, гордыня называется
мне кажется мы тут уже тоже нагнали какой-то мути, пойдемте спать что ли

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий