Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 15 апреля 2016 г.

если с вами случилось что-то плохое - значит вам это было нужно, чтобы понять, как делать, чтобы было хорошо. можно бесконечно обижаться на судьбу, придумывать бред про сглаз и плохих мужиков или родителей. и загоняться на то, что есть какие-то психи и они неадекватны, могут убить и т.п. а можно верить в силу вселенной. только вера должна быть такой силы, как была у Иисуса, когда он по воде пошел. это метафора была. она означает "если вы будете верить, случится именно то, что вы хотите. даже если это фантастика".

-мне мой сказал,что у него миссия делать людей сильнее ,и он реально в это верит
-так и есть
-да ,иногда можно в этом найти здравый смысл,это уроки,чтоб научиться любить себя и жизнь. жизнь их сделала такими,им наверное по кайфу жить на свете ,у них есть смысл существования)а мы их иногда очень жалеем . да им по кайфу ,тщеславие питает .
-а какой лично у вас смысл существования кроме того, чтобы жалеть его? и еще, как вы представляете себе любовь к себе, как ее выражаете? опишите детально...
-помню, я познакомилась с одним парнем ,он помог мне избавиться от мусора в моей голове,помог увидеть стороны моего эго,убрать и осознать многие вещи .. вел меня очень осторожно с уважение к человеческой жизни и душе. показал ,что есть другая жизнь ,где можно радоваться небу (может звучать бонально)простым вещам,получать от жизни кайф.
-вы понимаете, что ищите в других смыслы СВОЕЙ жизни и ваше эмоц состояние зависит от их реакций?
-психика многих людей срабатывает так "о это урок,чтоб научиться любить себя и не подпускать к себе мудаков"но у некоторых так она не срабатывает ,и бедные девченки умирают, спиваются .попадают в психушку,или всю жизнь прибывают в диалоге и тоске по нарисам. Так ,что НЕТ у НИХ НИКАКОЙ МИССИИ ,ВСЕ ЭТО ЛАЖА! Тупое оправдание своих гнилых поступков
-а как вам еще открыть глаза, если после того парня, который показал вам, как красиво небо, вы опять вернулись к "этим вашим педрилам"? чем еще можно ткнуть вас в то, что вы САМИ ВЫБИРАЕТЕ ПЕДРИЛ согласно неким тайным выгодам?

игнор - это сознательный отказ давать подпитку отношениям, которые мы признаем для себя деструктивными. мы всегда делаем выбор либо в пользу прошлого, либо в пользу будущего. а может, есть еще что-нить поинтереснее в жизни?


-после очередного растования ,я переживала пошла с девченками в бар пиво пили ,я под шафе написала ему смс что сижу там то там и скучаю,он ариехал ,все бросил,смотрел ,когда пришел,гоазами ,как побитой собаки,сказал,что почти заходил к новой девушке в квартиру,но сказал ей,что не может,потомучто еще любит другую,т.е меня,поехал домой и тут мое смс и он у моих ног.а с моменьа растовпния неделя прошла )потом он начал еб..ь мою знакомую ,которую встретил в кафе,мне высказал в тот вечер,что у нее классная жопа,такие ему нравяться. Фу уроды они
-вы сама ему написали смс, хотели секса и усиленно верили в иллюзию любви, хотя знали, что он бабник. вы решили, что все решаете за него. а нужно было решать только за себя и уважать себя. я не понимаю, как можно первой выйти на контакт с человеком, который унижал, оскорблял и замахивался. или напиться до такой степени, чтобы написать такому человеку призывное смс. вы же там не просто "привет, как дела" написали, да? и даже если просто привет, это совершенно точно будет прочитано им как "не желаешь продолжить?". как можно продолжить вечер с пьяной девушкой после бара? очевидно, это секс. и очевидно, что такие парни трахают все, что движется. так что он не урод. это у вас проблемы с самоценностью и в связи с этим, с выбором НОРМАЛЬНЫХ мужчин. подозреваю, что ваши друзья примерно такие же: будет сложная ситуация - подставят в три секунды. и вы их тоже наверняка. вам нравится эта игра. пока что... пока кризис не грянет. хорошо, если это будет только драка.

и другой ответ на другую ситуацию (надеюсь, обьяснять не нужно, что я говорю что-то исходя из конкретной ситуации).
-да нет у всяких нарциссов никакой миссии! это примерно так же рассуждать, как у маньяка есть миссия отучить тебя входить в лифт с незнакомыми..или у дьявола миссия тоже есть. только вот какая? а очень простая-убивать души. так что ли?
-именно так и в этом их миссия. чтобы вы об этом задумались. на вашей стадии. а на следующей стадии, когда вы увидите себя в этой ситуации в роли провокатора и примите на себя ответственность за это... тогда я отвечу вам на такой вопрос по-другому. я отвечу так:
нет у них никаких миссий. просто люди сильные их ваще не видят, не придают значения этим страданиям и не ставят их в центр своей жизни... не путаются с нарциссами. уходят сразу. для жертв нарцисс имеет миссию. НО не потому что у него миссия, а потому что ты - жертва.

-если человек очень сильный, он может не только переиграть попытку дьявола убить его собственную душу, но и выиграть того, через кого дьявол пытается его убить. 
-только святые на это способны. и то, зачастую приняв мученическую смерть..коих примеров в истории достаточно.
-куча противоположных примеров, просто журналисты любят драму и страх, а история пишется под гос.план. это хорошо продается. вокруг полно примеров, когда душу у дьявола всякие старцы и знахари выигрывают и человек потом становится из преступника прозренным. просто журналисту, чтобы это описать, нужно тоже быть духовно развитым. такие истории сложно предьявить читателю. многие их не видят даже. чтобы увидеть, что душа прозрела - нужно быть таким же.

человек рождается чистый. со всеми данными, которые есть у всего вокруг. а потом из него лепят то, чем являются родители, потому что родители рядом. например жертву. но у него есть потенциал стать любым другим. просто он этого не видит. по привычке. вот в этом плане у родителей миссия - довыделываться до степени, когда ребенка достанет до чертиков и он наконец увидит другой вариант. увидит себя по-другому. это аналог ситуации, когда жертву доводят до сильного физич./морального насилия, и она вынуждена или окончательно сдаться/бесконечно путаться только с придурками ИЛИ увидеть наконец другой вариант своего поведения. жестоко. но это нужно понять. фактически жертва сама повышает свой порог терпимости, позволяя выделывать с собой ужасные вещи. и терпит еще больше. только непонятно зачем, если можно встать и уйти.

человек, который принял за другого мученическую смерть (в статусе святого по словам окружающих его людей) - это не святой, это гордец.его никто не просил за кого-то помирать и еще требовать, чтобы его при этом святым нарекли после смерти. мудрый человек даст другому право быть тем, кем тот хочет, а не будет за ним бежать и пытаться ему втюхать свое мнение о том, как тому надо жить. и тем более за него громко и пафосно умирать. есть подозрение, что Бог будет более счастлив, если каждый человек сделает центром самого себя и будет радостен как можно больше времени. а не будет страдальчески и пафосно помирать за других на земле, которую Бог так пытался раем сделать. а люди ... ну вы поняли. а Иисус умер не потому что принял мученическую смерть за грехи других. он умер и воскрес, чтобы вы это помнили. чтобы вы не забыли знание. чудо ради памяти. современная религия исказила истину до состояния "за вас умерли, теперь служите мне, денег на храм принесите, слушайте нашу волю воевать против кого-то там п.ч. они другой веры" (власть, деньги, гордыня...)

большинство сектантов считает своих "лжепророков" реальными пророками, от всего сердца так сказать. и верит в них. потому что в этих последователях говорит ГОРДЫНЯ. она говорит "я избранный, я спасусь, а остальные - никто". это компенсация своей низкой самооценки и самоценности. по сути это глубокое горделивое заблуждение. истинная вера звучит так "я спасусь и спасу всех остальных, потому что мы - одно целое. мы равные и все могут так же, как я. я стану сильным ради них". истинная вера протягивает руку, а не смотрит с пьедестала с золотым крестом на груди. поэтому Иисус простил блудницу. он знал, что она такая же как все, еще до того, как ее привели. все равно, кого бы привели. 
к мощам или в святые места едут кучи гордецов, которые закрыли глаза на свои весьма серьезные грехи, но с пеной у рта молятся, делая вид, что они там к чему-то прикоснулись, сами не зная, к чему...
а потом они еще воюют из-за веры. я не вижу разницы между тем, в какую церковь идти, если мне нужна помощь. да, конфессии разные, но по сути они все - одно и то же. нужно уважать других пророков и другие культуры, потому что это есть красота разнообразия культур и мира. не нужно их противопоставлять и выяснять, у кого круче аттрибутика и теория. этот спор не имеет конца, потому что никто не хочет проиграть. лучше пусть каждый решит свои личные проблемы, почему он так настаивает на своей правоте и почему у него дикая агрессия, когда кто-то шатает его карточный домик иллюзий...

дофига народа именно спасает нарциссов и психопатов. это у многих одна из тайных выгод, если в другом себя реализовать пока нет сил.
не знаю... ну если б она вам хотела нагадить - нагадила бы уже давно. она душу хочет убить, а не тело. а душа ваша - она в вашей голове. от вас зависит, что за мысли к ней пускать. вы сейчас думаете постоянно про плохое - она выигрывает, делает вашу душу несчастной, забирает рай на земле как бы
и да. они нападают даже друг на друга. вон мои два нарцисса периодически друг друга дрючат. когда другой еды нет.

-вы серьезно думаете, что она не убила только потому что не хотела? просто случайно (хотя я не верю в случайности) скорая приехала за три минуты-рядом проезжала. я успела вызвать скорую..и врач все понял кстати и ждал пока я не соберу вещи и не уйду. и это произошло после того, как она поняла, что меня сломать не сможет. так что у меня больше нет иллюзий никаких по поводу их намерений. и я не думаю постоянно про плохое- с чего Вы взяли?
-насчет "не убила", а может это Бог был? ну случайностей же не бывает. скорая мимо "случайно" ехала. доктор все сам понял, тоже "случайно". может не случайно? а вдруг. ну хочется же верить. мне вот хочется верить в что-то хорошее, что нас окружает. я видела докторов, которым параллельно перпендикулярно, когда люди прям при них от сердечного приступа умирают при вызове скорой. предположить можно, что если вы дальше будете думать, что вас ничто не спасет, в след раз к вам приедет другой доктор. или скорая будет далеко. вы же сами писали "не искушай своего Бога". может быть это оно? может просто верить? в общем, ваша воля, может для вас вы и правы

-я года три назад сделала вывод, что страх - это восьмой грех, который кто-то изьял из текстов. потому что работа с этих грехом делает человека слишком сильным. и церковь теряет свою власть (хотя сама религия как часть развития человечества и культуры остается ценной). так вот страх (опасение) держит жертв рядом с теми, кто им портит жизнь. не дает им быть счастливыми. если они вдруг все проработают свои страхи - им не будет нужна церковь. а церкви нужны адепты, потому что там целые табуны гордых священников, у которых гордыня уже в днк по роду.. отец священник, сын священник... конечно же, там и нормальные есть... но мало. так же, как и в других местах. 
-а у церкви какая власть? меня никто не принуждает совсем. я иду просить помощи и благодарить за нее..ну и и грехи свои исповедовать само собой.
-это вы. а куча людей идет кинуть денежку, чтобы больше нифига не делать. или вон войны "из-за религии" создают, а по сути это про власть (благими намерениями вымощена дорога в ад, угу). у власти много психопатов, у них загон на деньги/власть. им в жизни кто-то больно сделал, у них канал любви заблокировало и они через деньги и власть все контролируют. в них часто сидит маленький ребенок с диким страхом.
эти психопаты и церковь зависят друг от друга по сути. и церковь не хочет, чтобы психопаты про себя много знали. она обязана врачевать душу, а она скрывает и прячет знания ради денег. а то блин полюбит психопат себя, излечит душу и им будет некого дурить

фраза "мне все равно" направлена на него, а не на себя. опять вся зацикленность, все причины и все причины вашего возможного счастья находятся в нем. анализируйте себя, а не внешнее. выбирайте что-то, даже ошибаясь. ничего страшного, зато вы будете решать САМИ. потому что если вам всегда будет все равно, то у вас всегда будут виноваты все, кроме вас. и ничего не изменится.

очень интересная у нас получилась беседа, у многих совершенно другой взгляд. может быть попозже как-то дойдет (в смысле до меня)
дополнение от "сегодня": помню, когда писала последний комментарий, сначала написала фразу без скобок в конце "(в смысле до меня)". а потом вдруг подумала: сейчас какую-то хрень подумают с позиций жертв. и дописала. я ощутила, что разговаривала все еще с жертвами( и отследила в себе, что мне, несмотря на важные вещи, которые я им писала, все еще постоянно хотелось оправдываться. нырнуть в деструкт так сказать. потому что многие меня не слышали. примерно так же они запихивают в деструктивные отношения всех вокруг себя, а потом говорят, что ВСЕ люди их используют или как-то обижают. ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ САМИ!

ПС: Я не стала дальше развивать диалог со многими участниками форума, потому что у нас вера находится на равных уровнях. Я не считаю, что вера - это жизнь в ритуалах и на этом все. Это проще, но мешает кое-что увидеть. Ну или это какой-то этап, когда к следующему человек не готов. Возможно, я ошибаюсь. Но лучше пробовать, чем зависнуть навсегда в одном образе, когда у этого образа есть большие проблемы и этот образ не может их решить. Очень действенный выход из многих проблем - взглянуть на ситуацию чуть шире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий