Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 3 января 2018 г.













начни с себя... мне кажется, нужно начать в этом блоге почаще прописывать некоторые истории не с точки зрения постановки очередного диагноза очередному психопату... а анализируя женские ошибки, которые приводят к таким последствиям. в противном случае жертвы только утверждаются в своих неправильных моделях поведения и аккумулируют отчаяние, что приводит к попаданиям в новые деструктивные отношения или к одиночеству.

в конце-концов, если вы сходили с мужчиной на первое свидание и он в конце обеда сказал, что забыл кошелек дома, - может оказаться, что он просто забыл кошелек дома. в первую встречу это ничего не значит. а в следующую можно или накрутить себе, что это потенциальный нарцисс (и втихаря собирать на него гадости и потирать ручки) или нормально поесть и пообщаться и при повторении ситуации (снова у него нет денег) сказать, что у вас денег тоже нет, поэтому второй раз пусть с такой проблемой разбирается мужчина, встать и уйти. и больше не встречаться.
может быть кто-то этого не знал, но деструктивные люди (или просто охреневшие придурки) встречаются достаточно часто, на них нужно научиться правильно реагировать, а не заваливаться с фантазии, что они изменятся ради вас. в фантазии, которые появляются из-за одиночества или низкой самооценки, которую кто-то должен поднять (пофиг кто, главное - не я сама).... если такой придурок есть в институте, где вы учитесь, обладает харизмой, воняет тестостероном и сально шутит со всеми подряд девушками, - совсем не обязательно моргать ему в ответ, краснеть, втыкать на него каждую перемену и тем самым давать повод закрутить с вами отношения, а потом два года лажать его на форумах как психопата....
я тут где-то уже писала о стадиях выхода из созависимых отношений. и после анализа собственной истории считаю, что без конца обсуждать поведение конкретного человека, который год назад ушел из моей жизни,  - это ненормально. да, какое-то время общение в тематических группах просто необходимо, потому что для полного осознания нужно начитать много информации от других жертв. эта стадия длится, где-то полгода год... чтобы понять и сделать выводы. но дальше нужно обратить внимание и на свое поведение во всей этой некрасивой ситуации, чтобы не превратиться в маразматика, которому везде мерещатся нарциссы. даже в нормальных людях можно найти нарциссические черты и проутрировать их так, что пипец... если превратиться в маразматика с бесконечным анализом поведения всех, кто к тебе подходит, то по умолчанию можно вытаскивать из всех окружающих ТОЛЬКО деструктивные признаки и реагировать только на них. а значит снова попадать в зависимости или вести себя странно.... мне недавно попалась знакомая, которая при первой попытке сказать, что И ОНА ТОЖЕ виновата в том, что впала в зависимость с агрессивным мужиком и прожила с ним 6 очень странных лет, начала на меня нападать и потом вообще обозвала меня газлайтером. ну блин... это реальный бред. зачем мне это делать, если я никогда не увижу ее реакции на мой газлайтинг и не пропрусь, что ей плохо? я не украду у нее квартиру, и машину тоже не отберу, с подружками ссорить не собираюсь, спать с ней тоже простигоспате не собираюсь и писать пламенные письма на мыло вроде не планировала... какой мотив? разрушить и телепатически пропереться, как ей плохо? что за странные реакции на мои предположения? я же диагнозы с печатью врача не ставлю, я высказываю свои мысли, о которых у меня спросили. мне высказывать только те мысли, которые будут комфортны в том месте, где она сейчас завязла?... почему некоторые жертвы так агрессивно реагируют на все, что не вписывается в их стратегии "за все ответственен этот козел"? виноваты все, кроме них самих. ТАК НЕ БЫВАЕТ.
если кому-то не нравится то, что я тут пишу о себе и своих мыслях - просто не читайте и перестаньте видеть тут какие-то нападки и попытки довести до кризисных состояний. да, у меня есть мнение, что в первую очередь виновата жертва и я имею право на это мнение, потому что в моем случае все именно так. это может быть частным случаем, но сравнивая себя теперь и себя тогда я отчетливо вижу, что все так и было.
теперь отвечаю на письмо, которое пришло мне в лс.
я никогда не давала ссылки на этот блог в каких-то тематических группах или на форумах.
если кому-то кажется, что я кого-то упоминаю с подтекстом "ха-ха, вечная дура" - вам кажется. и я не собираюсь работать с жертвами за деньги в реальном режиме, потому что не имею на данный момент нужного для этого образования. если мне стреляет в голову - могу прокомментировать или попереписываться, на этом все. иногда я просто сижу тут и пишу всякие посты от нефиг делать или чтобы рассказать, как вижу это я. задолбало уже, такое ощущение, что некоторым людям нравится искать очередной деструкт, а потом от этого расстраиваться где попало. или нависать надо мной всезнающим оком (интересно, откуда вы взяли, что знаете о жертвах больше и как это можно понять вообще, если каждый случай уникален?)... или нравится вычитывать у меня, что я когда-то была психологом и потом писать в личку, что я за хрень тут несу, и в какой форме я обязана обо всем этом писать, не перечеркивая этический кодекс психотерапевта... я стесняюсь спросить, вы этот кодекс сами читали и соблюдаете, когда консультируете? УВЕРЕНА, что некоторые про такой кодекс впервые слышат и только сейчас полезут его искать. причем некоторые товарищи при этом консультируют за деньги, а я за консультации ни разу денег не взяла и всегда говорю, что это лично мое мнение и оно может быть ошибочным... а еще я уверена, что есть как минимум два человека, которые прочитают этот пост и ощутят сладостный вкус победы от моего вовлечения в ситуацию какой-то там борьбы хрен знает с кем хрен знает зачем. вам бороться со всеми вокруг не надоело, нет? спокойно пожить не хотите?...  и я знаю, что соответственно нарцисс (ну или кто я там?) в нашей паре совсем не я, потому что я не получаю удовольствия от полоскания грязного белья... да, я предполагаю некоторые диагнозы и предполагаю, у кого именно эти диагнозы присутствуют. а также могу предположить кто, что и зачем делает в окружении жертв или психопатов с нарциссами.
квалификацию я уже потеряла, но некоторые вещи из психологии еще помню. и они могут быть полезны кому-то, а это важно. по моему мнению это важнее письма в моем лс на тему плохих психологов, поступившего от человека, не обладающего таким образованием (в отличие от меня, имеющей на руках два диплома - по психологии и психотерапии). чтобы не быть голословной, сразу привожу простой рабочий пример краткосрочной психотерапии. сейчас я вам смоделирую историю из серии Эриксоновских, так сказать, метафор, которые могут излечить через образы.
если мимо жертвы проедет машина  и оббрызгает ее, - можно советовать бежать вешаться или повесить водителя. других вариантов ЯКОБЫ нет. НО! если жертву оббрызгала машина, - есть как минимум четыре варианта.
1. пойти повеситься сразу или метафорически вешаться полжизни (вот только не надо тут тоже видеть, что я кого-то настраиваю идти прыгать со скалы и это единственный вариант, причем прямо сейчас! я тут всегда писала про другое, читайте дальше).
2. повесить водителя, или быстро или долго и мучительно в компании таких же вешальщиков (можно этим вообще всю жизнь заниматься, веселуха же ж).
3. долго долго идти дальше в грязном платье и уныло ныть про это, нагромождая себе хреновые эмоции, на ходу додумывая, какое хитрое и злобное лицо было у водителя и что он спецом рядом проехал... (как вы думаете, какова вероятность, что пока человек в грязном платье будет думать о фигне, мимо проедет еще одна машина и снова его оббрызгает?)
 ИЛИ ОБА-НА ДАНУНАФИГ
вариант №4. быстренько пойти платье поменять на красивое новое свежее и больше по этой улице не ходить.

с вас 20 баксов на р/с №000276..... шучу. все бесплатно, а вдруг пригодится... ну не пригодится, значит хрень...

надоело уже какое-то избранное восприятие, ориентированное на срач и негатив... если уж на то пошло, - давайте скажем всему миру правду. все люди, годами пишущие про психопатов и социопатов, не совсем здоровы. некоторые вообще имеют тайные выгоды, которые очень не понравятся потенциальным агрессорам или их жертвам... и я тоже пока дохрена про это писала, нездорова была. и сейчас периодически заваливаюсь в такие состояния, но по максимуму стараюсь не тыкать палочкой в это говно, обычно просто перевожу чужое с англ. ради практики языка или тырю чужие тексты (со ссылками). потому что в жизни есть много прекрасного и красивое, доброе, гармоничное бла бла... прекрасное лепится одно к другому. между прочим так же, как говно лепится к говну. и некоторые люди какого-то хрена цепляются за гомно, от чего имеют тайные выгоды. более того, чтобы выйти из этого замкнутого круга - нужно признать эти тайные выгоды и снять белое пальто. стать обычным человеком. лично я именно это и пытаюсь сделать, поэтому что думаю, то и пишу. часто пишу хрень, но страха, что написание хрени сделает меня хреновой в целом и общем в чьих-то глазах, у меня уже нет. я уже понимаю, что чьи-то глаза САМИ ВЫБИРАЮТ, на что им смотреть.

  • бояться иногда быть хренью и поэтому ничего плохого о себе не думать, не делать и не говорить - это была позиция жертвы...
  •  видеть во всем хрень и тем более бережно собирать эту хрень в красивую резную коробочку, чтобы смаковать... поместить коробочку в центр своей жизни - это была позиция жертвы.

и да, иногда мне хочется вот так вот ответить на странные письма в пм (и вас так же с Новым годом!), причем похоже при этом я начинаю трах ти би дох превращаться в нарцисса... вы видите нападающего. а я вижу знаете что? я вижу, что в моей писанине есть ДРУГОЙ вариант развития событий. может быть, ваш выход из беготни по треугольнику "преследователь-жертва-спаситель" начинается с вопроса "почему такие как я в ваших глазах превращаются в нарцисса? почему ваши глаза концентрируются на нарциссах и последствиях от них? и превращаюсь ли я в агрессора вообще, или вы хотите во мне это узреть, чтобы себя как-то оправдать и натянуть белое пальто обратно?".  чесс слово ну... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий