Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

воскресенье, 14 января 2018 г.

Пост №1.1.

Вот, еще нашла два куска своих соображений

ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА СТАДИИ "Я УЗНАЛА, ЧТО МОЙ ПАРТНЕР - ПСИХОПАТ И СИЖУ ПОКА ЧТО В ШОКЕ" - НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЕ ПОСТЫ С НАЗВАНИЕМ Пост №... 


меня сначала ошарашило, как некоторые (ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!!! если вы мне ничего не писали, то тут будет не про вас) люди реагируют на что-то, что отличается от их иллюзий. когда я писала в бложике только "да-да, они виноваты, а вот это тоже психопат", мне присылали письма с благодарностями. а когда я начала прозревать и соответственно стала писать что-нибудь о "я тоже была виновата и вообще была дура-дурой", начали вместо того, чтобы увидеть, что я о себе вообще-то пишу, видеть в моих постах нарцисса, который сначала их завлек сладкими речами, изучил, а потом бах и холодным душем окатил. и я тоже поняла их мотивы... они меня вообще никогда не благодарили от души. они конкретно вот меня, как я тут сейчас дома у себя сижу в теплых носках и с чашкой чая, вообще не видели как живого человека со своими тараканами и интересами и своей дорогой, на которую я имею право. и никто из них не хотел, чтобы я стала здоровой, ну видимо для компании... они меня видели как одну из фигур для поддержки своих иллюзий.
и когда иллюзии резко сменились на правду в моем исполнении и описания моих озарений - те же люди, которые писали "ой спасибо" резко начали писать "ты превращаешься в такую-то, она тоже на всех гонит, ты нарцисс, а нас надо жалеть". давайте вы попробуете больше никому никогда не говорить, что им надо делать. дайте им возможность самим решать, как жить, без манипулятивных истерик. а если что-то не нравится, - просто идите в другое место. не нужно никому ничего навязывать, а тем более бегать за ним и писать это ему в пм. единственное, что я в таком случае могу о вас узнать - то, что написала выше, а именно: вы меня нормально никогда не любили, вам от меня нужны были только какие-то  выгоды, вам на мой путь и желания насрать с высокой колокольни. да, я жестока, но кто еще стесняюсь спросить, скажет, что на самом деле думают в  похожем случае ваши мужики? те, которые нарываются на диагнозы каждый раз, когда ведут себя как-то, как вам не нравится...
это мой дневник и моя жизнь. что хочу, то и пишу. и тем более нефиг лезть нарушать чьи-то границы (по аналогии сталкерить в ВК или расспрашивать у знакомых про мужика, который вроде как козел, но зачем-то нужно его припереть к стенке) и потом писать в пм всякую хрень, жалуясь на то, что я чьи-то границы попираю. я вообще типа как бы нахожусь в своих границах, а вот вы явно за буйки заплываете. вообще уже берега потеряли, как там на форуме написали....

если человек хронически не ощущает своей самодостаточности и состоятельности в жизни - ему приходится в компании любых людей, которые попадаются по дороге, придумывать себе свою ценность из воздуха... как найти в себе что-то особенное, чтобы не ощущать себя никем (потому что остальные успешнее в работе и семейной жизни)? ну, например, с первых минут общения анализировать их и вставать как бы в отстраненную высокомерную позицию наблюдателя за тараканами. в таком случае жертве нужны какие-то факты о других для анализа других, и эти факты она постоянно собирает вместо реального прямого общения. плюс ко всем ситуациям общения до кучи лепится бесконечная критика и оценка людей (выглядит как сравнение в свою пользу, маскируемое под вранье в стиле "я такая плохая, тут все такие классные, но только я знаю о них что-то особенное и поэтому я на самом деле местная мафия"). прикол в том, что факты о других жертва ищет НЕ те, которые ХОРОШИЕ (о, как он классно работает, о а она классная мать и жена), а плохие... т.к. если жертва будет ориентироваться на хорошие качества в других - она их сравнит с собой и увидит себя в проигрышном плане. поэтому она и становится в высокомерную отстраненную позу величественную и начинает лепить другим недостатки. а потом их анализировать и ощущать себя знатоком. ну, то есть по сути, вместо нормального открытого и прямого общения в режиме "здесь и теперь" жертва занимается онанизмом и раздуванием своих понтов. на фоне других как лохов. и это очень видно в общении со стороны - вот это вот высокомерие. нормальные люди быстро с такими общаться перестают и вокруг остаются кто? правильно, нарциссы и психопаты огоспате... гг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий