Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 15 января 2018 г.

Пост №2 (просто для ориентации в пространстве)

Продолжаю выкладывать то, что понаписывала в период пониманий, а потом забыла выложить. Все в кучу. Пусть будет формат типа как в дневнике.
Напоминаю, что этот и другие посты написаны по осознаниям о моем собственном дибильном поведении и не являются попыткой кого-то унизить, ради унизить. Не надо видеть в каждом посте, что этот пост пишут ради кого-то там, пора уже узреть, что я просто описываю тут свои состояния. Это попытка описать понимания о своей собственной созависимости с "деструктами" (дибильное слово то какое, а, прям оскорбляет нормальных людей) с двух сторон - со стороны жертвы И со стороны вышедшего из состояния жертвы человека,.. Все, что я тут пишу - это описание своих собственных состояний в период "идиотизм" и их анализ из позиции "наконец-то дошло", которая появилась позже.
То, что написано ниже, может не относиться конкретно к вам. И оно действительно не относится конкретно к вам, если вам будет пофигу на то, что вы прочитаете ниже. Если вы посчитаете это бредом, значит да, для вас это бред и это нормально, слава Богу. Но если это как-то трогает, то что-то не так и стоит задуматься, на мой взгляд. И если хочется со мной громко поспорить, затянуть меня в какой-то мегасрач, то стоит задуматься вот прям обязательно.  Сразу замечу, в срач вступать не хочу, поскольку это не для срача и не для трибуны было написано, это просто типа дневника такие тексты... из серии "как я поняла, какая я была идиотка".

ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА СТАДИИ "Я УЗНАЛА, ЧТО МОЙ ПАРТНЕР - ПСИХОПАТ И СИЖУ ПОКА ЧТО В ШОКЕ" - НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЕ ПОСТЫ С НАЗВАНИЕМ Пост №... (просто для ориентации в пространстве). Почитайте посты за прошлый и позапрошлый годы, там много всего интересного с другой точки зрения.



Я считаю, что чем больше человек наделал по дороге к своей "большой ошибке", которую до сих пор мусолит, грешков, тем глубже он увязает в этой ошибке. Это ежедневный выбор. И чем больше грешков по дороге в самом себе замечено не было, тем больше он врет себе и людям, тем хуже видит реальную картину, тем больше высасывает из пальца непонятных фактов, которые вообще не факты, и тем больше нападает на тех, кто говорит что-то иное. Тем самым совершает грешки снова и снова. Например, женщина полгода лазит по ВК и ищет там новых женщин того, кто уже не имеет к ней отношения по факту (ну, вот я уточняла, с кем он из коллег уже встречался и че там как у них было, но врала себе, что типа мне пофигу и я это так просто). А чтобы лазить так долго без внешних подкреплений, нужно выуживать из случайных ситуаций какие-то непонятные знаки внимания к ней вроде таких "ой, он написал фразу Ницше о любви в своем блоге, это же мне намек!". Она игнорирует интересы мужчины, на что-то претендует, приукрашивает свое значение, хотя все очевидно... Еще очень распространенный пример: женщина 35 лет лезет к женатому мужчине в семью, в которой уже есть дети, но слепо не видит, что игнорировать счастье детей мужчины, оторвать его от другой семьи - это НЕЛЮБОВЬ к нему. Не любишь детей мужчины - значит, не любишь и его. Вместо нормальной любви она зациклена на своем одиночестве и начинает копать настоящие и искусственные доки, что первая жена мужчины - идиотка, а на детей, которые останутся без отца, закрывать глаза, переместив внимание на свою незаменимую, возвысевшуюся над детьми и женой, персону. Это гордыня и ложь. Я долго думала, почему меня беда "отношения с психопатом" быстро обошла стороной, ведь могла же выйти замуж за психопата (его третий, а может и четвертый брак). Наверное, потому что мне было ИСКРЕННЕ жалко детей и я завалилась в церковь с запросом по поводу того, что я ебанулась и творю какую-то гадость уже одним фактом того, что фантазирую про него, не отвергая четко и прямо, что отвечаю на его заморочки.
Я точно знаю, что У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, ПОПАВШЕГО В АНАЛОГИЧНУЮ МНЕ СИТУАЦИЮ, ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЙТИ. Другой вопрос, что многим это не надо, они очень заняты, например, детализированным десятиэтажным враньем..
Тот, кто много врет себе и другим, - часто ищет поддержку только у тех, кто поддерживает его иллюзии, и агрессивнее нападает на иную точку зрения, обвиняя в том, что его обижают вместо того, чтобы просто уйти. Он сам цепляется якобы за агрессоров, ищет оправдания своей несостоятельности и находит их в очередных агрессорах, каким-то странным образом разрушающих его жизнь. Вот, например, как я могу разрушить чью-то жизнь или повесить на кого-то депрессию, если я пишу в начале постов предупреждения, кому их не читать?... Такие люди никогда не найдут истинной причины своей жопы, пока не перестанут искать ошибки в других. Жопа то ихняя. Ведь по правде человек САМ делает выбор и остается в деструктивных отношениях, где его обижают снова и снова. Он остается, чтобы доказать, что самый правый в этой ситуации, что с ним таким особенным и одаренным так нельзя и поэтому "ну-ка быстро полюбили меня все, твари, и сказали мне только то, что я хочу слушать", а значит, ВСЕ остальные люди дураки или агрессоры. Нападение в такой ситуации - это защита, потому что иначе травмируются его понты и белое пальто. Соответственно, чем больше у человека вообще лжи самому себе и приукрашиваний самого себя, тем больше он лжет, что-то доказывает кому-то там и тем больше в его жизни так называемых травм, которыми он оправдывает то, что до сих пор не видит реальности.
По сути, все кто уверены в себе, ощущают себя нормальными исходя из окружающего мира, чувствуют себя в этом мире комфортно, - они и не будут ни на кого нападать, потому что им это не нужно. Вот многие мне советовали блог Эволюции после одного форума, чтобы просто ознакомиться с ее образом мыслей, а мне при первом просмотре ее ЖЖ фотка не понравилась, и это БДСМ с лесбиянством, а потом я один пост прочитала и язык тоже не понравился. Я свалила. Кому-то это нравится, она пишет, что хочет, имеет право, но не мое. Поэтому предполагаю, что каждый из спорщиков двух полюсов "Эволюция" - "Таня Танк", который на кого-то там неоднократно нападает - через нападение доказывает самому себе то, в чем на самом деле где-то глубоко внутри сам не уверен, что это правда. При этом есть миллиарды людей, которых не беспокоит, что кто-то там пишет что-то странное или дерзко-обвинительное. Обычные люди. Они не прикладывают к себе чьи-то посты или обвинения или "интриги, расследования, разоблачения". У них самостоятельная здоровая картина мира, которая или была изначально или сформировалась после прочтения таких постов и они свалили из таких блогов. Такие посты и обсуждения их не трогают. Посты трогают тех, кто на самом деле сомневается в правильности своего поведения, но не готов признать это. В нем что-то откликается, вызывая восторг или агрессию, потому что это частично правда или ложь об их иллюзиях, иногда не очень то удобная или безопасная.
Зрелый человек отличается от незрелого тем, что не боится натыкаться на иные точки зрения, потому что уверен в себе и своем мнении. Потому что дает право другим иметь иное зрение, а себе дает право свалить, если это зрение ему не нравится. Потому что другие мнения не разрушают его ложь о том, что с ним все нормально. Он не является качателем прав по поводу какой-то единой правды, потому что другие правды его уже не задевают. Он лет 10-20-30 назад прошел все эти озарения или размышления на такие темы и давно научился быть стабильным, теперь его не волнуют такие вопросы. Ну, иногда он что-то может прочитать, но быстро уходит и не остается что-то доказывать каким-то непонятным людям, которых видит первый и последний раз.
Бесконечно что-то кому-то доказывают те, кто знают, что они приукрашивают и говоря языком холиварофорума "приосаниваются". Одна приосанивается умным сленгом, вторая приосанивается поддержкой кого-то там вне своей жизни, третьи и четвертые приосаниваются тем, что обсуждают двух первых и их противодействие. Один фиг, все кто долго это обсуждают - приосаниваются, хаха. Проблема ситуации в том, что ЛЕГКИЙ ВАРИАНТ приосаниться - кого-то обосрать. Опять выбор - ты или приосаниваешься реальными достижениями в реальной жизни (например, находишь хорошую работу, два года работаешь за три копейки, зубришь, пашешь и наконец становишься крутым специалистом ВМЕСТО строчения на форумах всякой хрени), или тратишь все время на комментарии и приходится приосаниваться позицией терпеливой великодушной жертвы или умного нападающего на кого-то там... И если больше приосаниться нечем, то конечно же нужно искать жертву, на которую можно напасть, заручившись поддержкой таких же как ты, или агрессора, которого можно обосрать и обвинить в том, что НА САМОМ ДЕЛЕ является ленью, не позволяющей сделать выбор в сторону "находишь хорошую работу, два года работаешь за..." см. выше. А предварительно сделать жертвой себя, чтобы найти отмазку из серии "я не агрессор, это ты меня зацепил".
И если такие тексты все еще вызывают волнение, то очевидна потребность поработать с собой. И тут есть два варианта - или сагриться, обвинить в своих внутренних тревогах якобы агрессора, написавшего такой пост... или понять, ЧТО КОНКРЕТНО из такого поста вас задевает и начинать с этим работать, хоть это и сложно. Зрелый человек рождается ТОЛЬКО в таких вот прозрениях и последующих правдивых попытках исправлять ситуацию. Рано или поздно каждый вырабатывает какую-то здоровую модель реакции на такие тексты, но это можно сделать только если не лгать себе и что-то в своей жизни активно менять, принимая на себя ответственность за свои эмоции, возникшие по поводу этого всего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий