Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 15 января 2018 г.

Пост №3 (просто для ориентации в пространстве)

ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА СТАДИИ "Я УЗНАЛА, ЧТО МОЙ ПАРТНЕР - ПСИХОПАТ И СИЖУ ПОКА ЧТО В ШОКЕ" - НЕ ЧИТАЙТЕ ВСЕ ПОСТЫ С НАЗВАНИЕМ Пост №... (просто для ориентации в пространстве). Почитайте посты за прошлый и позапрошлый годы, там много всего интересного с другой точки зрения.
этот пост я когда-то не выложила, посчитала его очень жестоким. но теперь выкладываю. потому что по другим постам уже примерно понятно, до чего я доперла. и понятно, что если вы еще на другой стадии - читать не нужно, бо тут будет жопа. если вам не понравились предыдущие посты - НЕ ЧИТАЙТЕ.
ну, то есть сначала прочитайте следующий за этим пост (ниже, Пост №2 (просто для ориентации в пространстве) ) и только потом можно читать вот это. если предыдущий не вызовет агрессии или боли.


когда я писала тут всякие эмоциональные статьи о психопате, работая рядом с ним, или читала какие-то материалы про нарциссов... ну или просто думала о них много, - у меня появился нервный тик - подергивание головой влево. я его не замечала прилично так, может быть несколько месяцев... но потом до меня дошло, что я это не контролирую и наверное слишком много думаю о том, что неприятно. а нафига я об этом думаю, если психопат вроде как уже относительно отвял от меня?... пока думала над этим и другими вещами, постепенно переключилась на аналитику рынка, занялась изучением методик, которые еще не использовала в своей работе и сопутствующей экономикой + начала читать художественные книги ВМЕСТО форумов о нарциссах и статей о психопатах.... и вот недавно я вспомнила, что блин тик то прошел!
посидела подумала, а что такое тик вообще? это фигня, связанная с большой концентрацией негативных эмоций в моей голове, которые не находят адекватного выхода. эмоциями, часто нагнетаемыми мной самой без каких-то внешних подкреплений. или эмоций, которые появлялись на фоне того, что мне че-то там показалось, не подтвержденное фактами. по сути психопат тут вообще не при делах, это я сама делаю выбор до такой степени напрягаться от непонятной ситуации, что меня аж штормить начинает.
кто-то может подумать, что я тут об@#$@ю одного человека, но это не так. просто когда я смотрела пару видео, меня пронзила мысль, почему такая же фигня и у меня и началось размышление... я пытаюсь понять и потом рассказываю, что до меня доходит. мое понимание началось с одной книги, это была первая ласточка, которую я очень рекомендую тем, кто только начал свой путь к пониманию. но теперь мне хочется понять кое-что о себе еще глубже. тик у меня был, это не прикол, когда писала про психопатов - ухудшался. и появился он во время общения с психопатом. но теперь я понимаю, что психопат тут ни при чем, потому что за мои внутренние эмоции ответственна я сама. как только человек понял, что он тоже был частью игры, - ответственность за такие тики ложится и на него, а не остается 100% на психопате. потому что с этого момента у человека есть выбор - думать про это говно дальше, вариться в этой ситуации дальше или заняться чем-то другим.
однажды я решилась понять, что это за фигня, даже если мне будет неприятно что-то о себе узнать. отправила запрос Вселенной так сказать. не прошло и недели, как я нарвалась на один форум, где куча каких-то мужиков обсуждала позицию жертвенности у женщин. и тут начались блин откровения. сразу обращаю ваше внимание на то, что не у всех будет то, что я напишу ниже. есть жертвы, у которых реально очень сложная ситуация и очень сложные родители-тираны. есть люди, которым реально не повезло. но процентов 60 так называемых жертв - достаточно хитрые личности, которые имеют тайные выгоды от обвинений всех подряд в психопатиях и нарциссизме и остаются в такой обвинительной позиции десятилетиями, что не есть хорошо. у многих из них тоже можно диагностировать какие-то расстройства личности, хорошо складывающиеся с нарциссами. всякие там истерики, шизофреники, интровертированные нарциссы, параноики, эпилептоиды и компания (см. медицину, потому что я в этих терминах сейчас копаться не хочу и наверняка постоянно совершаю ошибки, кого-то как-то обзывая).
итак, кто хочет читать дальше и вероятно прочитать о себе что-то не очень хорошее, добро пожаловать в мир, который открыла для себя я.
далее по тексту в этом посте будут просто выдержки с того форума, которые выглядели для меня как откровение и конечно же расстроили меня, но не до такой степени, чтобы заныть в очередной раз и попытаться выйти из окна. скажем так, я была уже готова понять, какой дурой выглядела несколько лет.
если вы не готовы это читать - НЕ ЧИТАЙТЕ. просто почитайте другой блог, где лежит информация, более поддерживающая вас. а то вам захочется на меня напасть или утонуть в своих плохих эмоциях, пока я просто пишу о том, что понимаю теперь о себе самой.
последнее китайское предупреждение - НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ ДАЛЬШЕ, если вы находитесь в уверенности, что виноват мучитель. потому что у вас на меня будет агрессия, а потом вы меня обвините в том, что я какой-нибудь нарцисс. и там много мата, издевательств и всяких трактовок историй из разных блогов с жертвами, которые выглядят агрессивно и цинично, как будто их пишут нарциссы. выглядят так, если смотреть на них глазами хронической жертвы (что не есть хорошо и очень портит жизнь и вам и людям вокруг вас)
и я не буду детально и нудно объяснять, что вы все это прочитали по весьма странной причине (например, снова покопаться в чьих-то глюках и обвинить в нападении), т.к. скорее всего объяснение будет бесполезным, вызовет еще большую агрессию как защиту. вы это должны понять сами, нужно что-то делать самим уже.
моя цель - не обосрать жертв, а побыть в разных мнениях по этому поводу. и в некомфортных для меня тоже. ОЧЕНЬ НЕКОМФОРТНЫХ. потому что выход из какой-то длительной нудной бодяги часто находится там, где неудобно. ну и хочу сохранить этот форум к себе, на всякий случай во избежание обострений моего затуманенного парой лет сталкерства за психопатом мозга...
ниже будут выдержки с форума, где злобные мужики-агрессоры обсуждают поведение жертв. все посты, которые кажутся мне правдой о жертвах. скажу больше, я бы сказала это мужики, которые позавчера казались мне агрессорами, а сегодня кажутся нормальными реальными мужиками, которые говорят то, что думают и это классно. у меня самой такой сидел на диване и он нормальный.
обращаю внимание на то, что не все мужики на планете реально зайки и пушистые мишки, но очень многие вполне себе адекватны. я не беру тут крайности, в стиле "у него параллельно было 3 женщины", т.к. это реально стремно, но такие вещи от нормы нужно научиться отличать быстро и от таких мужчин уходить.
сохраняю сюда то, что же во мне откликнулось как правда... ключевое слово - ВО МНЕ. тут нет посыла - "вы все такие идиоты, хаха" или "сейчас я вам устрою жесть". текст ниже относится не ко всем, но частично много к кому. и не нужно лепить то, что я тут выкладываю, в портрет очередного агрессора. предлагаю полепить лошадку из пластилина вместо чтения, если такое желание появится. и потом ее продать на сайте ремесел).
почему выкладываю? да потому что раз на меня этот форум произвел эффект "вау, это правда, надо с этим че-то быстро доделывать, раз я уже в состоянии", то может и на кого-то еще окажет такое же действие.
переворачиваю лист (есть смутное подозрение, что после этого поста некоторые люди перестанут меня читать, ну и ладно, я надеюсь, что скоро вообще сюда ничего писать не буду). приведено в форме цельного диалога, просто скопировала, что нравится, лень корректировать п.ч. суть и так видна

ТЫК
и еще сюда можно ТЫК 

4 комментария:

  1. Еще нашла в блокноте чуть-чуть соображений.

    чтобы наполнить ведро, сначала нужно его опорожнить. чтобы пожалеть кого-то - нужно сначала сделать идиотом, обесценить и сравнить с собой. чтобы придумать любовь - надо сначала НЕ видеть что происходит на самом деле. не отойти подальше и забыть, а именно то, что написано в предыдущем предложении. и потом раскритиковать с позиции белого пальто.
    либо ты анализируешь действия другого, либо это время тратишь на себя. либо ты манипулируешь, чтобы получить че-то от другого, либо быстро и прямо просишь нормально и в зависимости от дальнейших его действий делаешь осознанный выбор - или уйти или остаться с таким как есть, и все что не нравится менять самому.

    проблема в том, что если у тебя есть корона, - вваливаешься в аддикции автоматом. например помогаешь всем, кто попросит и врешь себе, что это нормально. или копаешь тех, кто не просит и че-то там им приписываешь, после чего идет анализ с высокомерной позиции. и это зависимость. а вот если некоторых людей посылаешь, когда просят помочь, п.ч. для тебя важно и то, что ты НЕ ХОЧЕШЬ вот прям щас помочь и п.ч. у тебя уже нет короны супертетки, которая всех спасает, - то это как раз таки нормальное состояние. нормальное состояние - иногда закрывать дверь перед носом того, кто в 10й раз приходит к тебе битый и потом возвращается назад к какому-то там тирану. ненормальное состояние - открывать дверь из-за чувства вины или жалости, нормально только из-за любви. и ненормальное состояние из позиции жертвы - гнать на того, кто не открыл дверь, п.ч. по правде этот кто-то уже 10 раз тебе помог, а теперь его просто все достало, у него своя жизнь. как раз таки именно тому, кто стучится в дверь к таким людям темной ночью в 10й раз насрать, что у людей своя жизнь. что они имеют право видеть ситуацию иначе. все должны плясать вокруг позы жертвы в ее понимании... а кто не пляшет, тот урод. вместо того, чтобы услышать, что год назад ему люди, открывающие дверь, предлагали пойти учиться или найти работу, чтобы не зависеть от тирана. ну на крайняк побои снять и заявление написать, чтобы как-то его агрессию контролировать страхом.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще пример сразу по ходу действия. Я сегодня делала блины на двоих. Оказался кислый просроч. кефир в пакете и блины разрывались, хотя технология как обычно, делала их раз 100 уже. Первая мысль была - бля, опять я лошара, все кинуть и сесть в угол горевать, пока не придет и не сделает какую-то жрачку сам. Помутнение длилось секунд 7 и тут я поняла, что это ОНО. Вылила, замешала сырники и сделала. Все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Напишите адрес вашей почты, не понимаю как вам в личку написать. Интересует статья - Почему жертва не может "отпустить" нарцисса или ЧТО НЕ ТАК?. Точно так же, только нарцисс девушка. В отношениях 9 месяцев. Сначала была идеализация, потом игнор, а потом я вскрыл всю ложь, что она насочиняла.
      Не могу понять, что это - или действительно гипер любовь или она нарцисс-психопат, который притворяется... Но я уже сам не понимаю, что это любовь или привязанность, или просто страсть, т.к. она младше меня на 14 лет. Но разум говорит, что это ненормально, чтобы было такое количество вранья... Что делать, посоветуйте??? Бросать и спасать свою психику или наслаждаться любовью, но это так страшно...??
      Хотел у вас попросить совета и рассказать свою историю более подробно потому что всё слишком запутанно. Моя почта: Dmitrijs1986@gmail.com

      Удалить
  3. Я настоятельно рекомендую услуги г-на Бенджамина любому человеку, нуждающемуся в финансовой помощи, и они будут держать вас в верхней части справочников для любых дальнейших нужд. Еще раз благодарю вас и ваших сотрудников за безупречный сервис и обслуживание клиентов, так как это большой актив для вашей компании и приятный опыт для таких клиентов, как я. Желаю вам всего наилучшего в будущем. Мистер Бенджамин - лучший способ получить легкую ссуду, вот электронная почта .. / 247officedept@gmail.com Или поговорите с г-ном Бенджамином в WhatsApp через_ + 1-989-394-3740 Спасибо Тебе за то, что ты снова помог мне с ссудой, от всего сердца я бесконечно благодарен.

    ОтветитьУдалить