Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 17 января 2018 г.

Как мы "переворачиваем" партнеров

вы знаете... когда я стала заниматься собой и выбирать вместо нытья волевые усилия... - сильно начала меняться жизнь и отношение к проблемам. постепенно нытье как-то отступило на задний план, и вместо нытья появлялись автоматические действия по решению проблемы, о которой я раньше только ныла. мир начал казаться более дружелюбным и подвластным что ли моим действиям... не знаю как описать.

и однажды я встретила одного знакомого мужика, которого когда-то давно вплетала в свои фантазии. он на этот момент был не в успешном эффектном петушачем состоянии, а в состоянии "бросила жена". поскольку он сразу интуитивно понял, что на меня поза петуха не прокатит, то решил "прокатиться на" жалости, которая тоже на мне когда-то прокатывала... изобразил очень несчастного человека, который нуждается в моей любви, потому что тоже влюблен.
но вместо привычной реакции с моей стороны произошло нечто совершенно другое, что меня поразило, когда я это поняла. у меня появилась новая реакция на все это... я сразу поняла, что зрелой любви к этому человеку у меня никогда не было и в помине. появилось моментальное желание не общаться вот прям щас, п.ч. это не имеет смысла. а когда он начал ныть и мокрить глаза - появилась жалость. тупо жалость и чуть раздражение.
ужаснуло. стало очевидно, что вот так вот КОГДА-ТО ДАВНО перманентно ныла я сама, искренне веря, что меня обидел весь мир и что я неудачница без ресурсов что-то изменить,... никто меня тогда не любил по-нормальному долго, все сьезжали на жалость и сочувствие, а потом на раздражение. меня тупо жалели и при этом я мерещила себе, что меня любят, врала что тоже люблю, но почему-то всех напрягала инфантилизмом и несостоятельностью в жизни, и поэтому в конечном итоге все уставали и пропадали, а я думала, что это игрища нарциссов "уйти-вернуться". почитав про сахарное шоу, я еще и додумывала, что это мной манипулируют, ведь я так люблю так люблю (за смотрящие на меня глаза, полные жалости, трактовавшейся мной как неземная любовь), а он, сука, уходит и приходит со своим шоу, уходит и приходит...
взгляд с другой стороны охренеть как отрезвляет...
и еще я обратила внимание на то, что когда раньше мне нужно было от него поддержки и безусловной любви и принятия как к ребенку - я эти его черты очень утрировала. мне казалось, что он офигеть какой добрый, эмпатийный и т.п., а по сути я эти черты сама в нем ОЧЕНЬ ПРЕУВЕЛИЧИВАЛА как важные для меня и как центр его личности. НО кроме этих черт теперь, взглянув на него, я как более зрелый и сильный человек, увидела, что кроме доброты (которая - норма для любого нормального человека, но нормальные люди ее так не выпячивают в ответ на открытый рот жертвы) в нем есть еще куча реального фатального для меня бреда. на который я не обращала внимания, т.к. была зациклена на добрых глазах, направленных на меня и влюбилась только в них. так он же развелся дважды! так у него ж карьеры нормальной нет, как у сильных мужиков! он от окружающих зависит офигеть как! он обращает слишком много внимания на свой внешний вид и это компенсация внутренней неполноценности! так он же будет мне палки в колеса карьеры ставить п.ч. сам не может, а моя его злить будет! он будет вытеснять эту злость от своей несостоятельности и ревновать меня к каждому столбу! а потом еще и к первой жене уйдет, если она его поманит в любой момент, потому что он автоматически зацикливается на успешных бабах, если они на него обращают внимание, чтобы достроить себя как успешного и чего-то стоящего! и т.д. и т.п... НАХЕРА МНЕ ВСЕ ЭТО?? не-не-не, вычеркиваем.
взрослый человек этим и отличается от ребенка  - он может УВИДЕТЬ и перенести свой инфантилизм и свою слабость в чем-то. и начать бороться с ней самостоятельно, а не побежав к мамке или к первой жене или вот к такому вот мужику. у взрослых всегда есть ресурсы и выбор, на что в своей жизни обращать внимание, чтобы получить эти ресурсы. ну или просто перестать пялиться на крутых успешных или ярких оригинальных людей и принять себя обычным. найти обычного человека и любить его, работать на любимой, но обычной работе... миллионы людей так живут и они чувствуют себя гармоничными и счастливыми, пока вот такие вот, как описанный выше мужик, люди мечутся от партнера к партнеру, пытаясь найти то, чего в них нет и не будет с таким поведением никогда.

PS.
люди, которые сейчас мне попадаются в жизни и пытаются начать отношения или дружбу с того, чтобы меня пожалеть или начинают с ходу решать какие-то мои проблемы (найденные ими же) вместо меня самой, пока я об этом не попросила, - вызывают недоумение и какое-то осторожное к ним отношение. я понимаю, что что-то с ними не то, но не особо хочется в этом копаться.
и еще хочу сказать, что все партнеры, которые якобы собираются завести с вами какие-то отношеньки или как-то особенно в вас заинтересованы и демонстрируют это, но на расстоянии от вас, держатся на расстоянии от вас реальной..... - все это деструкты и незрелости! нормальные люди быстро определяются, нравится им человек или нет и делают ответственный выбор попробовать построить реальные нормальные отношения. если мужик не подошел после того, как вам показалось, что он как-то вас выделил среди других женщин... если это происходит уже 10й раз и ничего более реального не случается... отвяньте от него, забудьте. потому что все, кто крутятся друг вокруг друга месяцами и каждый там себе че-то додумывает про великую любовь или какую-то еще фантастику.... это все бред. в лучше случае они никогда не сойдутся, но потеряют кучу времени друг на друга вместо того, чтобы строить карьеру или завести нормального партера. в худшем случае они через год сойдутся, сначала будет так называемое сахарное шоу (причем для обоих), а потом у каждого реальность начнет сталкиваться с его "придумками" про невьебенность и нереальную любовь к нему партнера. и начнется срачинг в стиле "почему ты не относишься ко мне не так, как я придумала!", "ты как-то не так любишь, козел!". не придумывайте себе всякой хрени, что кто-то там так на вас посмотрел, так посмотрел.... три месяца назад. вы не знаете реального человека вообще. как в него можно влюбиться?... лучше и здоровее подойти и пообщаться, сразу наткнуться на иллюзии и освободиться от таких отношений через неприятный облом, чем зависать в таких вещах, тратя на них хренову тучу своего ресурса и впадая по уши в созависимость от того, кого вы вообще не знаете. ну, конечно, если в жизни больше ничего интересного не происходит, то это будет сделать сложно. поэтому я тут везде и пишу - ищите разные классные и увлекательные интересы и работайте там, где вам нравится работать и где вы развиваетесь и реализуетесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий