Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Книга цитат о нарциссах

Есть в сети интересный текст - «Книга цитат о нарциссах» («Narcissism Book of Quotes: A Selection of Quotes from the Collective Wisdom of over 12,000 Individual Discussions», 2004), Он содержит более 12 000 цитат с форумов по поводу нарциссов, такая коллективная мудрость.
Ниже находится частично перевод.


"Какая запутанная сеть лжи ждет нас рядом с нарциссом...ложь, ложь и еще больше лжи. Вернуть себе здравомыслие, понять, отвыкнуть и выстроить заново личные границы можно только на противоположной стороне улицы".

"Распространяющийся на все вокруг ореол грандиозности, потребность в восхищении и лести, жажда поглотить любовь окружающих, не имеющая дна, отсутствие сочувствия...
1. он чувствует себя грандиозным, преувеличивает свои таланты, требует признания, в десятки раз превышающего его успехи.
2. он одержим фантазиями успеха, известности, внушающей страх власти и всемогущества, тотального контроля всего вокруг себя, сексуальности, идеальной всепоглощающей любви или страсти, которую не может испытать.
3. чувства к кому-либо обезличены. он ожидает от любого партнера автоматического и полного согласия с ним, 100%ного соответствия его ожиданиям. при этом партнер не имеет значения, важно только то, насколько вы соответствуете его ожиданиям.
4. любое его поведение имеет только одну цель - использование вас для реализации своих желаний. любые другие ваши предположения, зачем нарцисс что-либо сделал, ошибочны.
5. постоянно завидует другим и полагает, что все остальные тоже завидуют ему.
6. включает высокомерное надменное поведение и гнев, лишает общения с ним, когда ваше поведение противоречит его желаниям, мешает им или если вы противостоите ему."

"Эти люди причиняют боль и злоупотребляют вами. Они обесценивают любовь, бесцеремонно бросают, резко разрывают отношения в браке или дружбу, а потом неожиданно возвращаются. Они постоянно балансируют между садизмом и альтруизмом, ненавистью и любовью, игнорированием и заботой, оставляют вас или цепляются за вас, злятся или раскаиваются. Их невозможно понять. Такие крайности гарантируют вам ненадежность, разрушение вашей значимости, страхи, напряжение и беспокойство. А далее следует эмоциональная пустота, паралич"

"Неожиданное изменение ее поведения было шокирующим, потому что она стала женщиной, которой, казалось, никогда не была. Шок был неописуемым, пугающим. Ее гнев был непонятен и врывался в мое спокойствие несколько раз в день. Я понял, что женился на незнакомке, которая иногда смотрела на меня так, будто первый раз видит. Прошло несколько недель и я понял, что истощен, потому что ходил по лезвию ножа 24 часа в день."

"Мне кажется, окружающие люди видят, что я боюсь. Мне кажется, что рано или поздно я окажусь в психиатрической клинике, если не произойдет что-то неожиданное, чего он не может просчитать заранее. Он настолько хитер и убедителен в кругу других людей, что даже моя семья уже не верит, что я в порядке. Моим детям тоже промыли мозги, хотя еще несколько лет назад я не могла предположить, что такое когда-нибудь произойдет в моей жизни. Все мои деньги потрачены и каждый раз, когда я пытаюсь снова заработать их, - я врезаюсь в кирпичную стену из его ловушек"

"Выживут ли нарциссы, если рядом с ними не будет желающих обманываться женщин, детей и пожилых родителей?"

"Когда я разорвал отношения с ней, у меня было ощущение, как будто я вышел из деструктивной секты или параллельного мира, а котором существовало неприкосновенное существо. И никого живого больше"

"Нарцисс использует позор жертвы, чтобы спрятать свои тайны. Он свяжет ваш позор со своим падением, чтобы вы не смогли сказать об этом кому-нибудь. И это то, что держит вас рядом с ними и делает их сильными. А он в этот момент расслабляется и наблюдает, как вы мечетесь между тем, чтобы защитить себя и не опозорить себя."

"Нужно пережить ужас опыта общения с нарциссом, чтобы быть в состоянии понять его. Понять, что этот человек безумен. Отношения с ним слишком великолепны, чтобы быть правдой. Но только после холодного душа вы начинаете понимать, что все это время нарцисс просто чего-то хотел от вас. И когда вы наконец проснетесь от этого сна и начинаете противостоять им, - только тогда эти отношения что-то дают вам. Все, происходящее до этого - иллюзия"

"Они никогда не слушают вас. Если вы проверите это утверждение и попросите повторить то, чего просили, - можно увидеть, что они не слушали вас вообще. Ни одно ваше слово не имеет для нарцисса никакого значения.
А если вы скажете ему, что думаете о нем, его лжи, отсутствии эмоций, - вы поймете, что это не только НЕ беспокоит его, но дает возможность нарциссу ощущать себя великим махинатором, оказывающим драматическое влияние на вашу жизнь. Они буквально питаются вашими чувствами и блаженствуют, что могут сделать так, что вы будете ненавидеть, а потом сразу любить их. Они вновь и вновь делают это, чтобы демонстрировать себе, какие они незабываемые и уникальные люди"

"Я возвращался к ней много раз, каждый раз думаю, что все будет по-другому и что проблемы решены. И не видел, что каждое мое возвращение ложилось виной на мои плечи, а я становился причиной ссоры. И я не видел, как искусно плавится и испаряется моя самооценка с каждым таким возвращением. Каждый раз медовый месяц был все короче и в конце-концов отношения разрушили меня. Моя самооценка никогда в жизни не была такой низкой, как в периоды общения с ней"

"Отношения с нарциссом изменили меня, о чем говорили все мои друзья. Но я не сразу осознала свою подчиненность и что общение с ним сделало меня нервной, сомневающейся в себе, разрушило меня. Я растворилась в нем и полностью потеряла свое Я. Я занималась тем, что тихо ходила вокруг него, заглядывала в глаза, боялась сделать лишнее движение и постоянно думала, хорошо ли веду себя. И любой минимальный жест внимания с его стороны приводил меня в восторг. Он разрушил все хорошее, что было во мне и заменил его вниманием только в момент, когда использовал меня. Я была зависима от этого внимания, поэтому делала все, что он хотел, получая в ответ крохи лживой любви, которыми жила"

"Очарованность нарциссом - это доказательство его власти над вами. Это просчитанная до мелочей маска, единственной целью которой является контроль"

"Нарциссы всегда проверяют человека на жертвенность и низкую самооценку, потому что пользуются жертвенностью, чтобы подчинить себе,.. а отсутствие любви к себе дает возможность очаровать жертву неземной любовью, потому что для нарцисса очень легко сыграть, что вы - особенная и до восхищения любимая"

"Мотивы поведения нарциссов простые - когда они хотят обожания, они устраивают целое шоу, чтобы получить любовь. Шоу, на которое вы смотрите в загипнотизированном изумлении. Но. Поскольку обожание не может длиться постоянно, изматывая жертву, - нарциссы вносят в отношения бардак и конфликты, становятся неудобными, фрустрируют и путают, чтобы отдалить от себя, а потом сыграть шоу обожания и вызвать новый накал страстей"

"Чтобы победить врага, нужно знать врага. Поэтому вы должны научиться узнавать все деструктивные модели поведения в лицо. Это социопаты, антисоциальное расстройство личности, нарциссы, пограничное расстройство личности и психопаты"

"Отказ от продолжения отношений с нарциссом был ужасен и труден для меня, но через несколько недель я понял, что больше не испытываю гнев, вину и спутанность мыслей. Мой мозг перестал анализировать собственное поведение 24 часа в сутки. Сегодня могу с уверенностью сказать, что несколько месяцев назад, находясь рядом с ней, увидеть весь ужас моего положения я был не в состоянии"

"Я очень его любила, но потеряла все. Ничто не должно было отвлекать мое внимание от его великолепной персоны. Он буквально был одержим контролем моих мыслей и действий. Он требовал, чтобы я жила им и бросила работу, себя саму, друзей, интересы и свою семью. ВСЕ внимание должно было сосредотачиваться на нем"

"Когда мы ходили в гости, он всегда оставлял меня одну, потому что везде находил кого-то, кого нужно очаровать. На вечеринке мы могли не общаться всю ночь, потому что ему было необходимо стать центром внимания. Внимания женщин.
У нарциссов всегда есть другая женщина/женщины и будьте уверены, что он выставит ее вам напоказ и будет постоянно напоминать о ней.
Разорвав отношения, я узнала, что он говорил многим женщинам, что любил их, держа каждую в неведении о другой до момента, пока мы не поженились. Вот тогда я узнала о них, а они - обо мне".

"Человек с нарциссическим расстройством личности непредсказуем и приносит с собой беспорядок. Его мир - мир колебаний и контрастов, полный беспокойства и неприятностей. Если вы были в идеальных отношениях и вдруг вся его забота и любовь внезапно перевернулась в ситуации, которые вас разрушают; если вы не способны понять, что произошло и почему любовь ушла так резко; если вам ничего не объяснили и появилась вина + мысли, что вы что-то делаете не так; если человек уходит, но возвращается... бегите. Вы не можете понять логику его действий, потому что вы нормальны. Что-то странное было в отношениях всегда, что-то похожее на эмоциональные мины"

"Я скажу вам, что вы прекрасны, это будет соглашение между нами. Вот мои условия. Я буду несколько месяцев симулировать все, чего вы хотели от отношений, утоплю вас во внимании, заставлю чувствовать себя особенной, вызову привязанность и сбивающую с ног любовь всей вашей жизни. Но как только я узнаю, что вы стали зависеть от меня, потому что я - ваша вторая половинка и взяли на себя обязательства быть со мной, я перестану притворяться и стану тем, кто я есть. Я начну говорить, что вы ужасны, буду лгать, буду жесток, оскорблю на публике, может быть даже изобью. Вашей ролью в этот момент будет оправдывать все мои действия и искать им объяснения. Вы будете делать все, чтобы восстановить первоначальные отношения между нами, вы начнете разрушаться и попадете в больницу, что довольно забавно для меня, потому что у вас нет шанса вылечиться до состояния, чтобы я полюбил вас. Так что вы решили? Принимаете мое предложение? Несколько лет ада в обмен на несколько месяцев фантазии..."

"После романтического периода нарцисс устроил мне серию усложняющихся тестов, чтобы убедиться в моей лояльности к нему. Результатом тестов было слепое поклонение ему"

"Я благодарна жизни, что она свела меня с нарциссом, потому что узнала все свои слабые места"

"В мире нарцисса единственная еда - мясо, а люди - рогатый скот. Они должны действовать, чтобы выжить. На фундаментальном уровне МЫ ДЛЯ НИХ НЕ НАСТОЯЩИЕ. Вы и я - взаимозаменяемые коровы. Говорить им о том, кто они, бессмысленно, потому что это не остановит их в поглощении пищи"

"Они всегда приносят в нашу жизнь проблемы, ведут себя неадекватно и неуважительно. Их всегда окружает суматоха и много женщин.
Какого рода суматоха? Например, мужчина признается в любви, но не разводится. И при этом сильно располагает нас к себе. А мы начинаем волноваться о них и делаем вывод, что источник принесенных ими проблем - мы и что с нами что-то не так, поэтому развода не происходит. Начинаем волноваться О НИХ, и это то, что им нужно. Больше проблем - больше любви в их сторону.
Неудивительно, что жертвы интуитивно понимают, что схема неправильная, но не могут понять, в каком месте"

"Если вы хотите убедиться, что человек перед вами - нарцисс, притворитесь кем-то другим. И смотрите, как он будет подстраиваться под то, чем вы не являетесь, потому что не способен почувствовать, кто вы на самом деле"

Книга цитат о нарциссах, часть 2.

1 комментарий:

  1. https://archive.org/stream/NarcissismBookOfQuotes_880/NPDQuotes_djvu.txt текст на английском

    ОтветитьУдалить