Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 21 апреля 2017 г.

В центре внимания маменькин сынок))

-хорошо бы было, если бы кто-то предупреждал девушек. чтобы не связывались с маменькиными сынками.
-а почему кто-то внешний должен вас предупреждать? ну что-то решать за вас?
-мне пришлось пахать несколько лет, пока он занимал деньги, я была слишком уставшей, чтобы думать трезво. наткнулась бы на статью, может ушла бы давно.
-почему вы не могли все это время сказать "нет, я больше не хочу работать за двоих, я женщина"?
-свекровь говорила мне гадости и я старалась минимизировать конфликты, много зарабатывая или просто молчать в ответ
-а кто вам сказал, что нужно молчать в ответ? вас унижает взрослая женщина. вы тоже взрослая женщина. почему было прямо не сказать, что вы не потерпите унижения?
-мне пришлось бы съехать
-а вам есть куда?
-ну, у меня есть квартира
-так в чем проблемы?
-я его люблю.. зачем свекровь вообще дала ему на мне жениться?
-вы постоянно прячетесь за анализом поведения своей свекрови. и скидываете на всех вокруг ответственность за ключевые решения, меняющие вашу жизнь
-потому что она просто жутко неадекватная. она думает, что я буду терпеть это всю жизнь, а я не хочу
-не хотите, но будете. что подтверждает 6 лет совместной жизни с вашим мужем. по-моему свекровь права. более того, я думаю, что ей нравится невестка-терпелка, она себе именно такую и подбирала. помните, я говорила, что кто-то должен все решать за вас? вот это из той же оперы. она решила, а вы терпите. и так будет всегда, пока вы не начнете брать на себя ответственность во всех сложных моментах вашей жизни.
-я понимаю, вы наверное правы. но я устала. просто руки уже опустились, плыву по течению.
-вы там на форуме с таким энтузиазмом строчили про всякое-разное и свои действия в этом всяком-разном... не похоже на сильную усталость.
-ну. меня это расслабляет.
-у вас же есть дети, насколько я помню?
-да. двое.
-они от этого мужчины?
-да.
-он же вам сразу не нравился
-как-то само собой получилось. первый случайно, точнее он хотел и как бы подстроил.
-ага, я помню, вы писали. и мне кажется, там не он хотел, а мама.
-да, есть такое дело. она постоянно диктовала ему, что и как. и мне говорила, что я должна родить. потом говорила, как я должна воспитывать ребенка, что она его любит, а я нет..
-помню, вы говорили, что свекровь контролировала ваши финансы и крыла матом, когда вы купили игрушку ребенку без ее ведома
-ага да
-а вы не проводили простую логическую связь между ее утверждением, что вам нужно родить ей внучка и тем, как агрессивно она реагирует на то, что вы что-то внучку купили? точнее отсутствие логической связи...
-не думала об этом. задумалась. да уж.
-поздновато вы как-то задумались. а зачем второго рожали, если первый уже рос в напряженной обстановке?
-ну я их люблю сильно. как-то так получилось. думала поможет.
-вы детей просто любите или в комплекте с любовью пытаетесь решить с их помощью свои проблемы?
-ой. странный комментарий. как я могу не любить своих детей?
-вы понимаете, что ваше "как-то так само получилось" - это стиль жизни. вы перекладываете ответственность за то, куда повернет ваша жизнь, на других. включая своих детей. "чтобы моя жизнь изменилась, нужно чтобы изменились свекровь и муж"...
-да, наверное...
-смею предположить, что вам проще жить с проблемным мужем, приспособившись, ЧЕМ отвечать за свои ошибки. в смысле что-то в жизни менять, совершать ошибки и признавать, что они ваши и только ваши. а не результат поведения мужа или странной свекрови...
-наверное. не знаю
-поясняю. то, что вы сейчас все еще живете с ними - это результат только вашей ошибки. они не заставляют вас жить с ними.
-так я и собираюсь уйти, я уже все решила. и подготовилась.
-ну вот сегодня понедельник, в пятницу напишите мне, куда и как вы ушли.
-ну до пятницы еще дожить нужно)) тем более пятница - день отдыха, может быть свекровь на дачу укатит
-во взаимодействиях со свекровью вы тоже так важные решения принимаете? в смысле "отложить на когда-нибудь"...
-да я реально могу уйти, я же не девочка какая-то. я зарабатываю больше его.
-а вам это нравится?
-омг. красиво спросили
-ну, ответьте тоже красиво
-да. нравится)))
-тогда вернемся к старым баранам. если вы в любой момент могли встать и уйти от этого мужчины (тем более, что есть куда), даже после рождения первого ребенка (тем более, что у вас есть деньги и нормальная работа), почему вы не встали и не ушли...
назовите эту причину, и это должно быть НЕ:
1. вариант "я его любила", потому что это не любовь. вы ведь его не уважаете...
2. вариант "я думала, он изменится", потому что взрослая женщина должна четко понимать, что взрослые мужчины не меняются. такой вариант расцениваю как манипуляцию, но не любовь.
3. вариант "вышло случайно". случайность, которая длится годами? не верю.
-ой. не знаю, надо подумать
-ну вот подумайте, а потом напишите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий