Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

вторник, 24 мая 2016 г.

Полночь: у нас в офисе есть плед с рукавами - можно закутаться, если подмерзнешь. Закуталась, сижу. Заходит Дима, говорит "О! Тебе говорящюю шляпу на голову - и будешь как в этом, фильме, про мальчика-волшебника"
"Гарри Поттер? Лучше мне волшебную палочку", - отвечаю.
"А ты какие-нибудь заклинания знаешь?"
Одно я-таки припомнила. "Авада Кедавра", - говорю. "И что оно делает?" "Э, ну... убивает все живое".
Тут в разговор вмешивается Денис:
- Этому человеку мы волшебную палочку давать не будем.


"Сегодня в городе пройдет акция "Здоровое сердце - счастливая жизнь". В любом крупном универмаге или поликлинике вы сможете бесплатно измерить давление, прослушать сердце...."

Я себе иногда напоминаю того мужика из фильма "Трасса 60", который все время говорил "Ложь!", а потом вообще хотел всех взорвать. Все вокруг лгут. Их внешние модели - это какие-то воображаемые несуразицы с кучей проблем, бездушевные совершенно. Более-менее нормально выглядят только те, кто общаются с маленькими детьми полюбовно или родственники с хорошими взаимоотношениями в семьях. За последние лет 15 я видела только одного, ОДНОГО, КАРЛ! человека, который был способен не лгать сутками. На конференции по сектам. Точнее, он сильно пытался все время говорить и видеть правду, хотя иногда ошибался. Ох и несладко ему наверное.
Обвинять, конечно, всех вокруг не очень умно. Но блин, вы все достали. Почему у вас проблемы? Потому что лжете с утра до вечера. Почему муж изменил? Да потому что ты ему врешь все время, а не любишь. Используешь ради своего комфорта, потому что душа слишком слабая, чтобы делать все самой, а тем более любить таким, какой есть. Решите за меня мои проблемы/грехи, а я посижу на лавочке, да. Почему муж бьет? Да потому что ты на нем фиганула миллион манипуляций в надежде, что он станет удобным для тебя. Как вещь, да. Поэтому, почему бьет? Да покачену!
Неприятно знаете ли, жить душой наружу и видеть весь этот шлак, обращенный на меня, на других или на вас самих. Лучше сидеть в ММО играть. Не хочу я на улицу в выходные. НЕ ХОЧУ. Затрахали своей ложью. ВРУТ ВСЕ. Один другого оболгать пытается, оба выглядят как дибилы. На каждом углу. Кому-то стало понятнее, почему мне очень хочется иногда свалить куда-нибудь в Шотландию и сидеть там в домике в хренковичах от всего этого бреда?  Отдохнуть хотелось бы, да.
Богословы считают, что Христос «возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола» непосредственно сразу после своего крещения. Да дьявол (грехи) его искушал всю его жизнь, каждый день он это видел. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Он туда отдыхать уходил. От-ды-хать. Но богословы врут себе похлеще обычных людей, поэтому этого варианта они естественно не видят. Его и не увидишь, а то придется и себя в зеркале увидеть... Отдыхал от лицезрения  священнослужителей, которые пали жертвой своей же церкви (читай жажды принадлежности к святыне, о которой нифига не понимают по сути), придумавшей ради власти ограничения в сексе (читай, любви) для священников, и теперь эти священники насилуют мальчиков... Церковь в сердце, в вашей душе,... а вот это вот... это не церковь, это ложь. Отдыхал от богословов, которые компенсируя пустоту души, пытаются запихнуть туда гордыню и ложь про свою значимость, и пишут "умные" тексты типа там: "Но если Дух ниже Сына, то почему Духу дана власть возводить Его в пустыню? Он открыл Себя как обладающий такой властью, когда возводил Его в пустыню". Какие выше-ниже, какая власть, какой Дух? Вы не видите правды, потому что врете себе. Пока будете врать, не увидите. Ни один богослов правильно не расшифрует, пока свои грехи не проработает, иначе он всегда будет видеть только то, что дополняет его безопасненькую самовозвеличивающую ложь. 
Отвяньте уже с этими тупыми комментариями "опять сидишь дома в выходные, нужно куда-то выходить". Кому нужно? Вам нужно создать видимость, что вы обо мне заботитесь и для этого втюхать мне ложь, что я должна вести себя нормально (читай, как все)? Отвалите уже, а... а то я про вас такую правду вывалю про всех, что охереете. И про ваши счастливые браки, и про оргазмы, и про интересы и про любимую работу и про, например, полную пустоту внутри по причине трехэтажной лжи последние лет 40.... Лет с 5 небось всем врете, даже своей душе.
И еще одна хрень реально достала. Сначала это выглядит как "подскажи мне", а потом "ты бредишь, я этого не хочу"... а через год "ох как ты была права". Заманало уже видеть вашу суть  как есть и при этом выслушивать противоположное мнение с добавлением мимикой и позой  "какая ты тупая, ты ничего не понимаешь", а через годы - "ох как ты была права". Я просто вижу хорошо,что ваша суть на самом деле по этому поводу чувствует. Что вижу, то и говорю. Не надо мне приписывать ваши грехи в надежде, что я вам тут похлопаю в ладоши и ваши проблемы со стажем "20+лет" внезапно рассосутся...
Вот пишу я этот текст, а за мной сидит коллега, читает этот текст и хихикает. Ну наверное ей виднее, кем мне быть и что писать. Гордыня, ога. Пусть еще пойдет обсудит с остальными, прям как богословы, которые пишут похожие книжки, чтобы массово скрывать ложь. Только мне спиной тоже хорошо ощутимо, что она тут всем что-то там изображает с какими-то нехорошими целями, чтобы компенсировать свои грешки. Да, да. Что я вижу? Ну например то, что от соседки (с которой она живет) с манипулятивными демонстративными суицидальными наклонностями годами не уходят те, кого утешает собственная значимость и еще те, кто прячет чувство вины, используя таких суицидничков в личных целях (например, чтобы самовозвеличиваться на фоне идиота), за этой вот добротой в кавычках. И что с мужчинами не ладиться потому что, вместо того, чтобы нормально любить одного, кое-кто пытается обмануть сразу нескольких, а они соответственно это ощущают и обманывают ее. С одним живем, второму интерес изображаем, ога. На всякий... А еще помню про ее  папаньку, который лепился ко мне с недвусмысленными предложениями. Все эти фоточки счастливой семьи - ложь? ЛОЖЬ! Какие дети могут вырасти во лжи? Правильно, лживые. Вот и отгребаем по типу "хороших отношений не будет, но можно выбрать того, кем легко крутить, выйти замуж и врать себе, что это любовь". Аххаха... Ну, ну. Страшно, что кто-то может такое про вас видеть? Да мне все равно вообще-то. Ну почти. Это вам должно быть страшно на себя в зеркало смотреть. Но вы этого усердно избегаете и обвиняете своих мужчин/родителей/друзей/странных людей типа меня в том, что они вместо вас создали ваши проблемы. Оригинально, да. Хотя не оригинально, все вокруг так же делают.
Это ужасная информация, от которой у нее может быть шок? Это же отец! Нельзя такое говорить! А что мне врать? Не надо меня учить своему дерьму, ок? А то, что кто-то что-то подсматривает и хихикает - не ложь? Ложь. Мы ведь делаем вид, что ничего не читаем...? Ну вот. Это была плата за ваш грех. И если она не перестанет подсматривать, то потом можно узнать кое-что еще неприятнее о том, чего пытаешься не видеть. И завраться окончательно. Сделав вид, что вам пофигу. Минус душа, поздравляю, вы выиграли главный приз.
Это была демонстрация, как дьявол искушал Иисуса на грехи и как планировал забрать душу. Вот я ее сейчас у этой мадам могу забрать, если она сделает неправильный выбор.
По радио идет передача про СМС-приветы в онлайне. Диктор читает "Жена Оля передает привет любимому мужу и рада, что они столько лет вместе и до сих пор у нее любовь как в первый день". Упоминает о чудесном сыне и радостной жизни вместе. В стихах из интернета про любовь. ЛОЖЬ. Ребенок от другого мужчины и муж до сих пор не знает. А замуж она вышла, чтобы убежать от чувства неполноценности после того, как с другим не сложилось. Этот мужчина был прост и удобен для семьи. Внезапно. Как вы думаете, там хорошая семья? Каждый небось любит кого-то вне семьи и давит в себе годами. Там уже 20 слоев лжи наслоилось в процессе манипуляций друг другом и ребенком... 
У меня все.

PS. Как вы думаете, я обоснованно ругаюсь на то, что эта ложь мне жить мешает? С заткнутыми ушами, глазами и носом, в скафандре не особо счастливым будешь, да? Ваша ложь пахнет и ощущается кожей. А я хочу слушать птиц и нюхать сирень как-бы типа, а не снимать с себя психов, которым приспичило свалить на меня свои грехи и вклиниться в мое личное пространство.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий