Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

четверг, 26 мая 2016 г.

"о какой вере вы говорите, если даже yandex на запрос "вера" 
первые страницы показывает миллион голых фотографий Веры Брежневой?..."

знаете, встретишь однажды старого друга или подружку. лет 10 его не видел, приятно встретиться, еще и так неожиданно. он к тебе со всей прям душой, даже не верится, что такие люди остались. начинаете общаться, достаточно плотно и очень прям надежно и приятно... общаетесь вы с ним день, два, неделю... общение просто полная гармония: этот человек многое о жизни понимает, о религии так правильно говорит, и о любви.... про друзей, семью, общину.... общину? да, он вдруг оказывается каким-нибудь, ну например [тут цензура вырезала, чтобы не пахло антисемитизмом] и ты думаешь "да не важно, главное, что человек хороший и так открыто, по-доброму говорит и улыбается, так слушает, так искренне и заинтересованно отвечает или спрашивает... бла бла". а потом он ВНЕЗАПНО начинает навязчиво, осуждающе, высокомерно или всезнающе пропихивать конкретно свою веру, противопоставлять ей все остальные направления (с таинственно гордой позиции принадлежности к некому уникальному знанию, типа "вы все холопы, вы спите, один я прозрел") и приводить пример чистой жизни в виде каких-то абсурдных, лишающих свободы/ответственности и силы любого человека, традиций...и  тогда мне ВНЕЗАПНО хочется обьяснить ему популярно, что вся его жизнь в вере - ЛОЖЬ. и по сути он еще больший грешник, чем тот человек, которым он мог быть, если бы никогда не находил эту свою религию.... говорит и говорит, и говорит... каждую встречу. поучающе так. а нашла ли я Бога, а сколько раз в день я молюсь и как часто хожу в церковь? а есть ли в моем городе общины с его верой? я не хожу в церковь и не молюсь??? выражение оскорбляющей скорби и взгляд как на прокаженного. с позиции "я памятник себе воздвиг нерукотворный". и это обычный человек на меня так смотрит. хотя может он по воде ходит, я хз... вот интересно, какую ложь бы он придумал, если бы выяснилось, что он, весь такой просвященный и озаренный знанием, по воде ходить не может, а я могу? наверное, сказал бы, что у меня это от дьявола. да.
по его словам, мне срочно, вот прям сейчас нужно бежать искать церковь и только там я найду истинных друзей и мужа. а христианские религии - это мракобесие. бесы во мраке, да. именно в неведении (во мраке) больше всего бесов. а само неведение рождается из нежелания (читай страха) не видеть никаких взглядов кроме своих. ну чтобы карточный дом не развалился.
истинная вера не в принадлежности к популярной или удобной (для игр в прятки с самим собой) церкви. она в сердце. я вообще не считаю, что самое важное - какую религию вы предпочли. все религии говорят об одном и том же, если правильно трактовать и не мимикрировать при знакомстве с новой религиозной теорией под свои грехи. главное - чтобы люди в общине были хорошие и искренне верили. а какая религия - все равно.
помню, когда я крестилась (лет 8 назад), священник на меня все крещение презрительно смотрел, потому что у меня крестик был недорогой. не из золота и не огромный как у остальных.... и я все крещение с него это считывала. и единственная на крещении плакала. и он смотрел на меня и думал, думал.. знаете о чем? о том, что во мне значит много грехов, раз так слезы льются. а он не думал, что слезы могут литься, потому что он так заблуждается? иногда бывает, что кто-то знает, сколько вокруг грязи и плачет, потому что люди несчастны и неизвестно когда прозреют.
но есть хорошие новости) хорошие священники существуют)) ну как и везде - есть плохие, есть хорошие. правда, в огромных церквях вычурных еще больше гордецов, чем по улице ходит. ну и среди священников гордецов тьма, потому что они, как правило, научены своим родом "приближенных к церкви" относится к религии каким-то греховным образом. и они искренне так не понимают, что не так. предпочитаю маленькие церкви.
еще забавнее наблюдать за свидетелями иегова. это которые ходят по квартирам. я с ними обычно разговариваю, они конечно же радостно реагируют на свободные уши и напрашиваются на изучения Библии у меня дома. потом приходят и несут сферический бред в кубе. а когда им по факту начинаешь отвечать и задавать интересные вопросы про суть их веры, - убегают в ужасе и не возвращаются. особенно, если до них начинает доходить, что их вера - никакая не вера. вот такие вот "распространители истинной веры", за спиной который по сути должен стоять Бог...., на деле совершенно не способные силой веры переубедить неверных, чтобы те воспарили куда-то там, потому что в их вере бред на бреде бредом погоняет и это выясняется за 3 элементарных вопроса, которые вгоняют их в полный ступор. мда.
религия - это прям какая-то вера в духов или сверхсуществ, которые решат все вопросы вместо вас самих, стоит только помолиться и соблюсти ритуал. вера - это сила самого себя при поддержке истинного Бога. Кришна, Будда, Иисус и компания - это обычные люди, которые прозрели и посвятили свою жизнь тому, чтобы обьяснить людям, что сила в них самих и в вере. они не будут платить за чьи-то грехи бесконечно. Иисус висел на кресте за грехи других, а эти другие до сих пор молятся на распятие, все еще (спустя два века) занимаясь тем же: просят забрать их грехи вместо того, чтобы работать над ними самостоятельно. они до сих пор ничего не поняли! люди не понимают сути рассказов святых и не слышат то, что пророки говорят на самом деле, лишь потому, что не хотят нести знание, - им проще валить всю работу на просвященных и сидеть на лавочке в церкви. вы можете бесконечно ждать своих пророков, но даже при их появлении не прозреете, пока не поймете, что любой человек может стать пророком. если будете идти в правильном направлении, а не валить работу над своей душой на других и полностью зависеть от этих других.
и еще один очень важный момент истинной веры состоит в том, что люди могут не противопоставлять себя друг другу, осуждая за ошибки и находя недостатки, за которыми можно спрятать свое невежество..., а помогать друг другу через любовь/безусловное принятие и понимание общности/силы всего живого, вместе взятого. но увидеть, что мы все - одно поле, им мешают страх и прочие грехи. с которыми они не хотят работать. да. заодно это же им мешает наслаждаться истинной любовью и красотой мира. вот они и ворчат в поисках виноватых. "виноваты все, кроме меня. я же безгрешен". как я могу полюбить открытой душой, если тут же увижу, как много причинил боли тем, кто был рядом? как я могу насладиться истинной любовью, если ощутив ее, тут же увижу свои заблуждения, накопленные за десятки лет?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий