Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

вторник, 24 мая 2016 г.

Ты вообще понимаешь, что эти желания будут тебя преследовать, пока ты не убьешь в себе идею, что что-то еще возможно? Отвали ты уже. Поезд ушел. Я тут ни при чем и никогда не была при чем. Я тебя не оставляю в покое, потому что ты сам себя в покое не оставишь никак. Семьей занимайся. Мне пофигу на тебя давным-давно. Я сижу и тупо отражаю твои эмоции, которые на меня цепляются. Меня нет уже в этих отношениях давно. Хватит на меня свою херню валить и читать мои посты с тайным желанием опять тут вычитать, что я тебя не забыла. Хватит врать себе. Опять эта ложь, уже 4 года ложь, какой отстой, а.... Да, не забыла, но не по причине неземной любви, как тебе бы хотелось.

ВАШЕ.
Я тебя вижу не из-за любви к тебе, а из-за моих способностей, и еще потому, что твоя сильная эмоция направлена на меня. Хватит там уже фантазировать, как я ваяю это из-за таких как ты и всего, что с тобой связано, и тайно надеяться на чудеса. Не будет чудес, я не в цирке выступаю. Живу себе спокойно, прихожу на работу и тут ты бля. Со своими надеждами на халявные чудеса. Я не буду хлопать в ладоши, чтобы все твои засады и проблемы внезапно рассосались за сутки. Задолбало уже ловить эти твои запиханные за край сознания желания. Жену люби, а не тетку, которую ты не знаешь. Заколебало, работать мешаешь. Сиди дальше в кабинете, а не мерцай перед глазами со своими вытесненными фантазиями. И все мои ошибки, на которые я тут раньше ругалась, что это вампиризм... никакой это не вампиризм. Это после встреч конкретно с тобой, потому что ты там потом сидел и трясся как заяц и давил, давил это все в левую пятку. А я ошибалась вместо тебя, из-за этой путаницы, которая мешает сосредоточиться. Достали слабаки, которые не могут в 50 лет себя в руки взять, признать свои ошибки и нести свое дерьмо сами, потому что все это своими руками натворили. Хватит в каждой дырке меня приплетать и продолжать преследовать. Абсурд какой-то. Вот прилепится так кто-нибудь, информацию подслушает, а потом с головы не снять блин. Рты пооткрывают и сидят нихрена не делая, жить мешают. Собой не занимаются, но чужое понюхать хочется периодически, да?
Это ты в себе меня не отпускаешь, а не я тебя преследую. Меня давно нет в твоей жизни. Сгинь.

PS. И большой привет еще одному кадру из моего отдела, который думает, что я не знаю, что он это читает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий