Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

четверг, 19 мая 2016 г.

Давно не писала про психопатов. Вы знаете, чем дольше я наблюдаю поведение своих двоих на работе и еще парочку вне работы, тем больше убеждаюсь в том, что добро не вездесуще. Жалко, но факт. Да, в мире существуют психически неполноценные люди, которые поражают тем, что вся их жизнь посвящена тому, чтобы причинять боль тем, кто более полноценен, чем они. Они реально все вокруг себя просчитывают, совершают дикие по мнению здоровых людей поступки и изображают ЛЮБЫЕ положительные чувства к вам с единственной целью: ПОТОМ НАСРАТЬ В ДУШУ, ЧТОБЫ ИМ САМИМ СТАЛО ЛЕГЧЕ и чтобы они не ощущали себя неполноценными. Женщина изображает сочувствие и нежность ко мне с одной целью - раздуть ожидание нормального общения с ней и... не прийти на встречу и потом не поднять телефон. После чего она опять прибегает с криками "зайка, прости". И делает то же самое, - формирует ожидание теплого общения и обламывает совершенно диким образом... а потом ходит довольная. Я смотрю на это и охреневаю, не особо вникая. Как можно так жить, я хз. Каждый акт общения  С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ у них состоит из двух фаз - развести на сильное приятное чувство и потом опускать, опускать, причинять боль, получая  кайф от боли.
Наверное, им спокойнее спится, если они внушат себе, что могут контролировать "этих мразей с полноценными чувствами, чтобы мразям не так радостно было жить" (ну, то есть нам).
Мужик... вообще без комментариев. В данный момент он пытается развести меня на возбуждение, но при этом делает вид, что мне это кажется и что я схожу с ума, проходя мимо с нейтральным выражением лица и сочиняя байки про его счастливую семью. Методы и поведение у обоих повторяются, практически идентичны (на форумах это обсуждают: все психопаты ведут себя очень схоже по реакциям и методам "как развести на чувства, доверие, ожидание и потом обломать, чтобы человек рыдал неделю").
Все признаки психопатии у обоих на лицо. Но до сих пор, по прошествии фиг знает какого количества времени.... До сих пор это поражает, когда я случайно с ними пересекаюсь и они ОПЯТЬ пытаются делать мне какие-то обломы (наверное думают, что я буду сидеть и рыдать), а потом гордо удаляются, изображая, что они ОК, а я чекнутая. Я думаю, они никогда не смогут понять, что мне уже все равно давным-давно. Больные люди.
Женщина эта недели две молчала, потом подкатилась с "пошли в столовку". Сходила со мной один день, всю встречу изображала добро и участие, изменения в своем поведении и вещала об осознаниях и стыде. А на следующий день не среагировала на предложение сходить на обед и демонстративно хлопала дверями и игнорила. Игнор и демонстрации я заметила только потому, что они по жести резали глаза. Наверное, она думала, что я сижу в мыслях, что со мной не так и что же я плохого сделала. Ну или в мыслях, что во мне такого плохого, чем я обидела ее, бла бла....
Эти люди говорят мне фразы "ты сегодня так хорошо выглядишь", "у тебя все получилось, я тоже в тебя верила" с единственной целью: сказать чуть позже "да, как-то хреновенько у тебя получилось" или "не парься, но у тебя пятно на платье, я же говорил (а)". 
Вывод: психопаты не в состоянии узреть факт того, что люди вышли из деструктивных созависимостей с ними, и что бывшие "жертвы красивого развода" теперь реагируют на них по принципу "о! опять шизик подкатился с изображением чувств! мда". 2 секунды осознания ситуации, за которыми следует забывание про человека до следующего прикола. Они продолжают фигачить свое "развод на чувство - облом" независимо от того, что человек на это никак не реагирует. Наверное, им жизненно необходима уверенность в том, что я страдаю, - ну, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от жизни. Наверное им так жить легче, я хз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий