Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 16 декабря 2015 г.

Хочу сказать, что мои размышления о газлайтинге родились не просто так. Я написала свою историю тут давным-давно, ее можно почитать тут http://elegantpw.blogspot.com.by/2014/12/blog-post_30.html

Я вспомнила еще один очень важный момент. После того как для меня все закончилось, он доставал меня намеками и случайными встречами. В эти моменты минут на 5 я впадала в ступор и сильную нервозность, поднимались мысли и желание рассуждать, что это. Каждый раз это провокация мыслей о наличии некого тайного сговора между мною и им. Каждый раз это попытки поднять сильные эмоции внутри меня, но я уже знаю, что потом резко наступит втаптывание в грязь.
После встреч активно лезли навязчивые мысли о том, что я сошла с ума. Но это не страшно, это быстро проходит. Просто не рассуждайте, не ведитесь, не запускайте в своей голове этот бред! Даже если человек использует гипноз (а в моем случае это так) - знайте, что через несколько минут он покинет помещение и все пройдет.
Не пытайтесь найти поддержку среди тех, кто вращается в кругу, куда имеет доступ ваш мучитель. В моем случае я долго пыталась оправдать себя в глазах коллег-подружек и после каждой встречи с ним писала этим подружкам какие-то ссылки на газлайтинг, а одной даже рассказала всю историю. В результате я получила осуждение и намеки, что у меня какие-то шизоидные мысли, а он - примерный семьянин и я себе все это придумала, а теперь всех этим гружу. Я просто хотела реабилитировать себя, сказать людям "Он сделал со мной что-то страшное, поддержите меня. Будьте осторожны, перед вами бесчувственный урод с психиатрией". И не получила ничего. В какой-то момент такая реакция моих якобы подруг даже наводила меня на мысли, что я реально чекнулась и вся эта любовь мне примерещилась. Позже я нашла четкие факты "надстройки", которую провело с моими знакомыми это чудовище. Поэтому не делайте так же, это ухудшает ваше состояние. Просто не говорите о нем ни с кем вообще. Когда я перестала говорить, - все прошло. Когда я удалила из своего круга общения двух знакомых, постоянно мне о нем напоминающих, - у меня прошли все физические недомогания.
Теперь меня дергают пару раз в неделю и плохое состояние полностью проходит за 4-5 минут. А в процессе самого представления, когда этот мудак находится возле меня, я четко вижу его садизм, жесткость, полное отсутствие естественных чувств и многое другое, о чем пишут в многочисленных статьях о газлайтинге. Это выглядит ужасно, человек реально клиент психиатра. Благодарю судьбу и всех авторов материалов по газлайтингу, которые вывели меня к пониманию, во что я вляпалась и так ясно показали, в чем была суть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий