Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

вторник, 22 декабря 2015 г.

"— Когда у вас сынок? — спрашивает бабушка за ужином. Замираю с каменным лицом, муж сжимает мою ладонь, чтобы я не расплакалась. Да, я понимаю, бабуль, что ты про Рыжика, вот только мы третий год безуспешно пытаемся зачать. Ты об этом знаешь, бабушка.
Уборщица И. очень любит говорить о дочери, внуках, да и вообще трещать без умолку. Намеков не понимает, вежливых просьб не слышит, на грубое возмущение обижается, но рассказы не прекращает.
Воинственная феминистка А. всегда говорит о феминизме. Мне это неинтересно, о чем я говорю прямо. Что получаю? А получаю длинную проповедь на темы: «Мужчины нас хотят поработить» и «Ты во всем мужику своему потакаешь, это он тебя научил».
Коллега К. очень любит секс. Много секса. Очень много секса. Разные виды секса. Зачем мне это знать? Почему на просьбы замолчать мне отвечают, что я скучная? Почему, в ответ на мой посыл куда подальше, получаю: «Ханжа. Ты просто не пробовала». И долгое описание ещё одного извращения.
Разводы? Туда же! Ну и что того, что муж-алкоголик бьет детей и жену? Ну и что того, что у всех тяжелейшая депрессия, проблемы со здоровьем? Зато семья, зато деньги приносит! И на самом деле жена во всем виновата, довела его, бедняжку! Никаких разводов!
Соседка Д. Старушка очень любит поговорить о своих болячках. Причём во всех подробностях и красках. На просьбу забыть о моём существовании слышу только: «Молодежь, дорастешь до моих лет, то же будет». И длинное описание очередных недугов. Зачем мне это знать? Она хочет, чтобы я грузилась болезнями сейчас? Вместо радости и молодости? Вот что прикажете делать? Бить? Снова и снова просить замолчать? Мои идеи кончились, запас вежливости подходит к нулю, терпение стремительно кончается." 


Не, ну вы даете! Что делать? Сделать что-то неожиданное для самой себя. Например, послать нах@й. А если послать не получится из-за социального неравенства - перестать себе компостировать мозги и самоустраниться от общения. Найти такой выход, чтобы выйти из общения с человеком навсегда. Пусть не сегодня, но через месяц-два точно. Начать идти к этой цели, совершая конкретные действия, о которых вы уже сейчас знаете. Или признаться себе, что просто вам удобнее сидеть и ныть. И проще. Не нужно напрягаться и врываться в страшные новые ситуации, где придется отстаивать свою точку зрения и саму себя. Ну.... И быть жертвой дальше, и не жаловаться, а то становитесь похожи на уборщицу И (см. выше).

Комментариев нет:

Отправить комментарий