Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 11 марта 2017 г.

Книга цитат о нарциссах, часть 3.

"Нарциссы создают вокруг себя много противников и соперников за его внимание или любовь. Люди работают вместе, живут рядом или просто общаются и вдруг... в коллективе появляются тайны о связях с нарциссом и каждый думает, что он единственный для нарцисса. И молчит, храня сакральную тайну. Все молчат, пока нарцисс поглощает их энергию. Можно рискнуть и попробовать заговорить об этом, но нет гарантии, что остальные жертвы смогут вынести на свет свои ощущения"


"Прекратите искать скрытые мотивы, оправдывать нарцисса и формулировать их цели в отношении вас. Просто остановите свои эмоции в отношении их. Уберите все эмоции"

"У жертвы, еще до непосредственного общения и сближения с нарциссом, часто появляется эффект преследования. Ей может казаться, что нарцисс стоит под окном, что он читает ее переписку, провожает ее взглядом, отслеживает ее глупые выходки или фразы, видит на расстоянии, ощущает ее эмоции как энергетическую связь... Это не означает, что жертва сошла с ума. Это означает, что перед вами нарцисс, он уже выделил вас среди других и внимательно наблюдает за вами из кустов. Как хищник. И это означает, что в вашей голове уже запускается механизм, с помощью которого нарцисс будет жрать и контролировать вас - мысли в стиле "что он подумает обо мне, если я сделаю это или вот это"

"Нарцисс всегда ищет ответ на вопрос "Кто я?" в ком-то другом. При этом он просит вас говорить о нем, создавая его светлый образ, но этим разрушает вас самих. Можно сказать, нарциссы собирают себя, отрывая куски от вас"

"Нарцисса можно узнать при самом зарождении отношений. При воспоминании о нем меня грело физически, как-то откликался организм будто незримой связью с ним. И при этом никаких решительных действий с его стороны не было, что противоречило непонятной влюбленности. Хотя он мне вообще не нравился внешне, не мой типаж. Более того, ощущения наедине с собой у меня были приятные и теплые энергетически, фантазия разыгрывалась все сильнее, а при встрече каждый раз был игнор или происходило что-то странное, не похожее на построение зрелых отношений между двумя нормальными людьми. Было ощущение, что он дергает невидимые нити и я завожу иллюзии на полную катушку. Иллюзии, которые постоянно разбивались о реальность и пустоту"

"Не знаю, свойственно ли это всем жертвам нарцисса, но я после знакомства со своим стала видеть во всем вокруг себя знаки любви. Все песни были о нас, все его действия касались меня... ну мне так казалось"

"Нарциссы не дарят подарки или делают это только ради манипуляции. Они могут сделать подарок на общественные деньги или подарить какие-то пробники косметики, - которые достаются бесплатно"

"Муж сказал мне, что хочет развода, а другим людям рисовал картины, как сильно он хочет обеспечивать меня и иметь совместных детей. Они постоянно вводят вас в противоречия с миром и людьми, выставляя идиотами"

"Любое явное отстранение нарцисса от вас, любой его демонстративный уход - на самом деле фальшивка. Он собирает силы для следующего раунда, которым будет хуже предыдущего. Если вы уже прошли много раундов, - он уверен, что снова облапошит вас своей любовью"

"Я даже переехал в другой город, но она несколько лет не оставляла меня в покое, пытаясь цеплять на свои крючки. Отношения настолько разрушили меня, что потребовалось 7 лет, чтобы залечить все раны"

"У меня есть друзья, которые поддерживают и напоминают, что я чего-то стою. Они сказали мне, что за год общения с нарциссом я сильно изменился, меня все раздражало, беспокоило, я подвергал сомнениям свои способности, любые очевидные успехи и свой внешний вид. Нарциссы настолько коварны в таких внушениях, что вы даже не понимаете, когда и как меняетесь"

"Не говорите им никакой информации о себе, которой можно позже ранить вас. Или говорите, но будьте готовы, что они ткнут пальцем в больное место в самый неподходящий момент"

"Нарциссы хотят внимания, и это могут быть даже вечные разборки. Главное, чтобы они видели, что не безразличны вам"

"Некоторые нарциссы быстро вступают в брак и пытаются зачать детей, чтобы у женщины не было времени понять, кто находится рядом с ней. Она погрузится слишком глубоко в слияние с нарциссом, который будет рядом постоянно, прежде чем осознает, кто перед ней"

"Нарцисс тщательно подбирает каждое слово, даже когда мимолетом проскальзывает мимо вас, чтобы увидеть на вашем лице состояние шока или любую сильную эмоцию. Я говорила ему, что такие шутки причиняют мне боль и что они совсем не смешные, а он отвечал - "это же просто шутка".Теперь я понимаю, что мои слова - именно те слова, которые он хотел услышать. Он хотел знать, что мне больно"

"Нарциссы не хранят ни одного воспоминания из вашего совместного прошлого, они не помнят, где и что вы значили для них. Ваша функция - "давать только здесь и теперь". Они обесценивают все ваши примеры, в которых вы пытаетесь объяснить им, как вы что-то делали для них и поэтому любили и любите сейчас. Они моментально бросят вас, если с вами что-то случится и вы не сможете обеспечить их вниманием или будете требовать этого внимания сами. Это то, чем можно проверить нарцисса. Скажите ему по телефону, что поломали ногу, попросите помочь и пожить с вами... и посмотрите на его реакцию. Скорее всего, он исчезнет на месяцы"

"Я выделил для себя три вещи, по которым можно узнать нарцисса:
1. Ложь и несоответствия. Много лжи. Поэтому проверяйте, что он рассказывает о своей семье, родственниках, прошлой работе... и отслеживайте по факту, что он обещал сделать ради вас. Моя бывшая девушка-нарцисс соврала, что муж, с которым она развелась, умер от рака. Впоследствии оказалось, что он просто переехал в другой город, подальше от нее.
2. Проекции. Он постоянно приписывает вам то, что находится только в его голове. Особенно это относится к вашим чувствам в его сторону, потому что они хотят, чтобы вы любили их и внушают вам, что вы их любите. Даже тогда, когда у вас нет к ним никаких чувств, они будут приводить доводы и ситуации, в которых якобы видели вашу любовь.
3. Случайные (якобы) оскорбления и выстраивание нелепых ситуаций, которые вызывают боль через неопределенность. Проскальзывающие утверждения, что у вас что-то не так."

"Сразу после нашей женитьбы он уехал к родителям на два дня. Вернулся в гневе, и когда я спросила его, что случилось, произнес "Ты! С тобой что-то не так! Ты что-то делаешь со мной и поэтому я злюсь!". Но с моей стороны не было ни одного инцидента, который мог бы вызвать такую агрессию. Уже намного позже я узнала, что нарциссы считают причиной всех своих неудач и плохого настроения жертву. А еще ничто и никогда не бывает достаточно хорошо"

Комментариев нет:

Отправить комментарий