Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 3 марта 2017 г.

Книга цитат о нарциссах, часть 2.

"Я был в шоке, когда понял, что человек, с которым я жил, спокойно причиняет вред и не испытывает никакого раскаяния кроме случаев, когда демонстрация раскаяния как-то влияет на его комфорт"

"Большинство людей не верят тому, что происходит между вами на самом деле. Даже если они видели какие-то просчеты нарцисса. Он очаровывает всех"


"Однажды она не вышла из соц сети, я нашел переписку с другим мужчиной. Я был шокирован, потому что увидел, что все мои теплые и интимные фразы, сказанные ей, были от ее лица преподнесены другому мужчине. Слово в слово. Например, там было "Я не могу больше ждать следующей встречи с тобой, чтобы сделать самым счастливым и самым близким человеком всей моей жизни..."

"Бросать вас именно в момент, когда вы остро нуждаетесь в нем или когда на вас навалились проблемы - типично для нарциссов"

"Нарциссы внушают своим жертвам деструктивный и разрушительный внутренний фильтр, который звучит в  голове постоянно. Все, что жертва делает, о чем думает и что говорит, проходит через этот фильтр. Он звучит так:
Он будет расстроен, если я сделаю, скажу, подумаю вот это или это?
Что он обо мне подумает, если я...?
Он будет взволнован, расстроен, если я...?
Пока вы не отследите в себе этот фильтр и не демонтируете его из своей головы, - вашими поведением будет управлять нарцисс.
Если кто-то вызывает у вас такие мысли, но не берет на себя никакой ответственности за отношения между вами, - насторожитесь"

"Унижения, оскорбления, боль заброшенности, насилие, клевета и далее, и далее. Мы можем понять, что он болен и продолжать позволять ему делать это дальше. Потому что понимание сути не мешает нарциссу продолжать игру"

"Когда нарцисс видит, что вы испытываете радость, ощущаете себя слишком хорошо, счастливо, очень удовлетворенно, переживаете успех, ведете себя излишне оптимистично или активно, восторженно взволнованы или находитесь в центре внимания, - он стремится убедить всех в том, что он испытывает те же чувства, а вас - убедить в том, что ваши состояния - результат того, что он находится рядом с вами. Если у него не получается сделать это, - он переходит с разрушению вашего позитива"

"Жертвы часто находят в нарциссе часть мозаики, которая отсутствует в них самих, чтобы быть цельными. Нарцисс дает им чувство завершенности самих себя, чувство душевного спокойствия. Своим присутствием и своей великолепной игрой он заставляет жертву чувствовать себя в безопасности. Нарцисс может определить ваши белые пятна лучше, чем кто-либо другой, потому что у него сверх развитая интуиция. Потому что он считывает людей как открытые книги, чтобы выживать, питаясь ими. Его потребность в жертве больше, чем потребность жертвы в нем, но он никогда не признает это. Это можно заметить, когда вы отдаляетесь, а нарцисса пронизывает беспокойство или страх. Неизбежность в том, что жертва и нарцисс всегда находят друг друга. Потому что нарцисс всегда жаждет еды, а Жертва ищет обожателя, который даст ей новую жизнь, сделает ее живой и полюбит ее вместо нее самой. Потому что нарцисс считывает язык тела с каждого встречного человека, четко выбирая, кто реагирует на него. И чувствует уязвимых жертв на расстоянии мили. Он может еще не предпринять никаких действий, а жертва уже готова прыгать ему в сети и уже погружается в иллюзии любви, создаваемые ею самой"

"Когда вы избавляетесь от иллюзий и учитесь видеть истинные мотивы поведения нарциссов, - они становятся вам противны"

"Как все нормальные люди, мы ищем решения проблем внутри себя. Но нарцисс никогда не делает этого. Демонстрация попыток понять и решить проблему со стороны нарцисса - иллюзия. Иллюзия, созданная только с целью последующего использования вас, когда вы расслабитесь. Всегда помните это. Вы здоровы, он болен. Лучший способ разрешить проблемы между вами и нарциссом - уйти"

"Не волнуйтесь, он выбрал вас не потому, что вы выглядите слабой или являетесь легкой целью. Он выбрал вас, потому что в вас есть качества, которые он хочет, но не может иметь. И когда он будет рядом с вами, вы начнете бледнеть, двигаться медленнее, высыхать, путаться в скудных эмоциях по отношению к миру и утопать в сильных противоположных эмоциях к нарциссу. Чтобы все эмоции достались ему и ни капли не утекло вовне"

"Первым гигантским красным флагом наших отношений было то, что его жажда сьесть меня нуждалась в мгновенном удовлетворении. Прямо физически ощущалось, насколько он нуждался во мне. Мы должны были быть вместе всегда и везде. Мы постоянно занимались сексом. Отношения сформировались не плавно, неестественно. Он ворвался в мою жизнь и продиктовал темп, с помощью которого пытался полностью управлять мной, присвоить меня. Мне это так льстило... и я ошиблась, бросив попытки замедлить его напор.
Я ощущала, что красные флаги были повсюду, но не могла зафиксировать, где и в чем именно, потому что понятия не имела, что существуют какие-то там нарциссы.
Оглядываясь назад, могу сказать, что флаги БЫЛИ в течение первых минут нашей первой встречи, и выражали эти флаги ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ЭГОИСТИЧНОСТЬ, спрятанную за красивые слова, и ПОСТОЯННОЕ НАРУШЕНИЕ МОИХ ЛИЧНЫХ ГРАНИЦ. У меня не было опыта устанавливать эти границы четко.
А еще он признался, что его сложно понять, потому что часто бывает капризным. Если кто-то говорит вам подобного рода вещи на первых свиданиях - насторожитесь, как минимум. Потому что нарциссы не могут выдержать ровного отношения к себе в течение длительного промежутка времени, им нужны ваши эмоции, они хотят вас сьесть и находятся рядом только ради сильных чувств, направленных на них.
На красные флаги реагировала моя интуиция, а тело сжималось как при инстинкте самосохранения. Жаль, что я не доверилась своим внутренним ощущениям"

"Один из крючков, на которые нарцисс подсаживает жертву - таинственность. Они создают вокруг ваших отношений ореол тайны и сакральности. Или доверяют вам нечто интимное о себе (ложь). А потом контролируют вас этой таинственностью, пока вы танцуете перед ними, чтобы понять, что они имели в виду"

Комментариев нет:

Отправить комментарий