Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 21 ноября 2016 г.

есть такие люди странные... им постоянно сумасшедшие и неадекватные люди везде мерещатся. че-то шумят, шумят с раннего утра... сами себе там понапридумывали... совершенно не соображают, что их поведение очевидно указывает на то, что их это волнует раз в 100 больше, чем меня и именно поэтому они меня постоянно провоцируют на реакции... а когда сильно достают и ты на них реакцию вываливаешь - сразу бегут всем рассказывать, какая ты припадочная...
пошумят, пошумят и радуются что есть контакт. видимо, больше заниматься нечем... им так видимо спокойнее, хочется лицезреть себя каким-то значимым звеном в моей жизни... можно еще кастрюлями погреметь, барабан там принести... это самое...
сосед все выходные шумел в тамбурчике... он у меня в последнее время, в связи с кризисом, склочный стал. ну и я бываю не совсем в духе, потому что периодически ко мне прилетают какие-то ненормальные ситуации... сегодня соседа услышала и кааак среагировала! и он такой...подсмотрит, подсмотрит, че я по этому поводу написала... а потом гремит веслом в дверь, что это я тут опять, понимаешь, шизофреничка такая, охренеть как ищу с ним контакта и общения... логично угу. ну шумлю и шумлю, я в конце-концов у себя дома... я в своем тамбурчике на стенке пишу, а не в метрополитене и, прошу заметить, без имен и в контексте более глобальных вещей... нечего всякую хрень придумывать, вырывая из контекста... лучше бы и он и те, кому он всякую хрень про меня трет, подумали над тем, зачем они копаются в моем грязном белье и потом выуживают какие-то обрывки снов и махают ими перед окружающими, как будто это мое личное желание - всех вокруг оскорбить и возвыситься над ними.

я, если что, тут ситуации описываю не потому, что считаю себя пупом земли, а чтобы сказать, что я по этому поводу думаю и чем это может обернуться кому-то там. помогаю, я бы сказала. потому что я у себя дома. я же за вами в сортире не подглядываю, чтобы всем вокруг потом фотографии показывать, какие у вас странные какашки... ну или там не прихожу к вам домой и взгромоздившись на кухонный стол в обуви, восклицаю "слушай, я тут, короче подумала... ты идиот!". я вообще так не думаю, большинство постов тут - метафоры, наводящие на размышления, не более того...
прошу обратить внимание на то, что тут нет имен. ни автора блога (он, кстати, на канадском хосте, если что), ни фамилий участников постов... догадаться о том, что в посте про Васю Пупкина из Красноярска я написала о Лере Прутиковой, которая отдыхала со мной в Индии, просто нереально. на земле миллиарды людей. более того, я очень сомневаюсь, что люди, никогда ни о ком ничего осуждающего не говорившие, существуют. их нет.
сами придумали, сами накрутили себя, теперь в дверь ломятся... я тут сижу, понимаешь, люблю себе спокойно совершенно другого человека уже фиг знает сколько, и тут внезапно оказывается, что я че-то там от кого-то хочу... по непонятно какому мотиву, сказали бы следователи...
у меня при цитировании моих постов уже возникает вопрос: как некоторые, не имеющие ко мне отношения люди сюда попадают, если их со мной ничего не связывает? как можно было найти эту писанину, если адреса нет ни в одной моей социальной сети, а сама я тут именем не подписываюсь? в чем цель все это им цитировать, если я все равно увольняюсь и в данный момент нормально работаю? здесь не бывает ни один из моих друзей, я сама раз в неделю сюда забредаю, хорошо если... я не лажу сюда с работы уже фиг знает сколько и практически ничего не пишу, потому что у меня поменялись интересы... ты следишь за мной что ли? собираешь какие-то ненормальные посты неделями и потом при удобном случае репутацию мне портишь? стесняюсь спросить, с какой целью люди читают посты сумасшедших коллег пачками и потом бегут следом за мной, чтобы мне их процитировать? как это относится к работе?.. это ж сколько пришлось постов прочитать, чтобы найти тот пост аж за 8 августа, который мне сегодня предъявили...
это же додуматься надо было! влезть сюда, прочитать фиг знает сколько страниц "ужаса ужасного" (а потом лезть еще и еще, видимо чтобы вдохновиться моей шизофренией), высадиться на коня, что я тут пишу феерическую чушь, совершенно не обращая внимания на то, чем я занимаюсь на самом деле, и потом мне еще это предьявлять через людей, которые когда-то нормально ко мне относились. наговорив даже не знаю чего....
а когда я кому-то, меня конкретно доставшему, в этом же блоге отвечаю на 50-й вброс бардака в мою жизнь, - еще предьявы клеить и вешать мне ярлыки умалишенной.... тамбурчик касается только тамбурчика, и ничего больше. я его мою? мою. ну и отцепись. сосредоточься на себе что ли, здоровее будешь. и это не шизофренический высер, намекающий на издевку или позицию всезнания, а вполне себе реальный простой совет, который улучшит твое качество жизни. реально, заколебал уже видеть хрен знает что в простых и прямо читаемых вещах. мне кажется, некоторые люди видят не то, что я пишу между строк, а свои непроработанные грехи, например, зависть или страхи... кто-то видит в этом блоге очень полезные или просто прямые вещи обо мне, а кто-то сидит и ищет-ищет что-то эдакое, что укажет на мое отношение к кому-то там... вам что нравится всем в других недостатки искать?
если ты себя чувствуешь уверенно в собственной жизни, какой мотив все это читать и разносить окружающим? сплюнул и забыл, какие проблемы? я же на кухонный стол не лезу...

это знаете... когда я была молодая (лет 12 назад), у меня было двое мужчин - один и после него второй, что показало резкий контраст между ними. я сама по себе такая, скажем, импульсивная особа... кто не знает, импульсивность - характеристика ЦНС (центральной нервной системы), она не меняется, ее можно или обойти адекватным поведением или принять или отойти на безопасное расстояние... так вот первый все время творил какую-то непонятную фигню, а потом на любую мою эмоциональную реакцию в его сторону, вываливал в ответ миллиард обвинений или манипуляций. от которых я бесилась еще больше и орала еще громче... он при этом радостно хлопал в ладоши и рассказывал общим знакомым, какая я истероидная овца. такое положение вещей у него звалось любовью и заинтересованностью в моей жизни... дело чуть не закончилось дракой, потому что в результате накопления моих минутных, сугубо личных эмоциональных реакций на него, мне в ответ выкатывали трехчасовой концерт с хлопаньем дверьми и "ястобойнеразговариваюдура"... расстались. а второй? а второй просто меня любил и принимал, что я такая вот импульсивная и иногда несу бред. он просто давал мне право быть той, кто я есть а не тем, с кем удобно в любой позе и мухи в жопу не кусают. когда на меня накатывало - он просто уходил в другую комнату на пару минут. я прожила с этим человеком больше двух лет и до сих пор вспоминаю его добрым словом. через пару месяцев совместного проживания мои импульсивные высеры совершенно исчезли, и я его до сих пор уважаю как мудрого, зрелого мужика. странно, да?
вывод делайте сами.
кстати, если кто-то еще не заметил, я пишу тут гораздо больше личных вещей о себе, чем о ком-то там. не все люди боятся быть тем, кто они есть, но часто за это почему-то отгребают... особенно у тех, к кому относятся хорошо по своей природе и кого ставят в пример не потому, что осуждают, а потому что рассказывают о закономерностях. но при этом люди, глядя на которых я что-то написала, как-то умудряются сюда попасть и обвиняют меня в чем-то непонятном, при это ни разу за полгода не сказав мне "будь здорова", хотя я им это говорю уже 4 года. ну, последние недели две не говорю, потому что обидно и надоело слушать, как со мной что-то не так только потому, что я веду себя не так, как все остальные...

так вот о чем я... есть люди, которые не акцентируют внимание на бреде, не касающемся работы, потому что этого бреда собственно было не видно и не слышно. он где-то тут, внутри меня... но некоторые получают какое-то мазохистское прям удовольствие от того, что извлекают его из меня и потом на фоне моего поведения хлопают в ладоши... видимо было скучновато, все засыпать уже начали. нужна сенсация и непонятная движуха.
СЕНСАЦИЮ В СТУДИЮ!!!

PS. Только не говорите, что это я все начала, а вы просто трамвая ждали. Кстати, на стол я не полезу. Ну, по крайней мере, на работе.
Мда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий