Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 21 ноября 2016 г.

а теперь снова про мои рассуждения, раз уж я сюда залезла. скину, что вспоминала за последние дни.
ну начну с того, что предполагаю, что многие люди неправильно шифруют святые книги, потому что... старо как мир после Каина... Каин побоялся осознать, что вместо любви в нем созрела зависть к брату... зависть, страх, ненависть... он не признал этого в себе, потому что любовь завалилась куда-то за эти чувства, задавленная ими... и был изгнан Богом из рая. как символично...
в общем, потому что люди и сегодня боятся чувствовать.

все в этих книгах написано верно, везде одно. простой пример. Коран в варианте двухсотлетней давности: "повергай врагов своих не мечом, но сердцем". мусульмане уже тогда шифровали это как "всех, кто не мусульманин повергай мечом, и в сердце при этом должна быть вера в ислам! убивай неверных!". это НЕПРАВИЛЬНО. эта фраза значит "повергай врагов своих метафорически - возлюби их всем сердцем и они перестанут быть твоими врагами. ты увидишь, что они и ты - одно. убери меч и живи сердцем". многое сегодня трактуется так же. уберите агрессию, основанную на страхах, возьмите любовь. и вы увидите.
пророки в теле рождаются потому, что по-другому вы их не услышите. они часто говорят "чтобы услышать Бога по-другому, - надо уже все это знать и чувствовать. а вы не чувствуете. поэтому я здесь. я могу рассказать, как дойти до чистого состояния, в котором видеть будет безопасно".
увидит тот, кто верит и желает освободиться от грехов. дело не в конкретном пророке. любой увидит то же самое, если так же будет жить.
я представляю реакцию церкви, когда окажется, что Бог не совсем то, что о нем думали... и вообще это они сами, а не что-то недосягаемое, чему нужно молиться... для многих Бог долго будет страхом и тогда они убьют пророков... так и не увидев настоящего Бога.
убиваешь пророка - убиваешь себя. для разнообразия можно попробовать их любить.
не нужно смотреть на провидцев как на особенных людей. потому что пока люди видят их особенными, - люди отделяются от них, не верят в себя и не могут их искренне любить. "вы чего-то хотите от них, а не любите. чего-то, что компенсирует ваши грехи вместо ваших собственных действий. вы хотите, чтобы они дали вам что-то конкретное. что-то, чего вам самим в себе не хватает. поэтому не можете принять их безусловно и любить безусловно".
дословная запись части беседы с провидцем.
"это как знаешь, шел я по улице и упал. и куча народа пялится на меня. но никто не понимает, что нужно подойти и помочь. потому что никто не любит меня искренне. всем интересно только то, что я буду делать. а мои подвернутые ноги никого не интересуют.
или знаешь... иду я по улице, вижу бомжа. могу помочь. а могу нет. многие из вас, увидев это, сказали бы "он столько распинался про подвернутые ноги, а сам...."... но это неверно. знаешь почему? потому что каждый там, где он должен быть. в этом мире ничего плохого не бывает просто так. если он там, - значит у него много грехов и на попытки донести до него, что он делает не так, этот человек реагировал еще большими грехами. и поэтому он там. Бог все видит. он помогает всем, кто просит искренне и работает над собой. он видит само намерение, эмоцию, на которой основано поведение. он видит правду. и даже если вы ошибетесь, но ваше намерение будет добрым, - он увидит именно намерение.
и я могу не помогать. захочу - помогу, захочу - нет.
а вот вы смотрите на меня совершенно с другими размышлениями.
провидцы говорят, что следующим пророком будет обычный человек. и его вид/поведение всех очень удивит. да, вероятно, это так. это нужно, чтобы понять больше того, что уже написано. о БЕЗУСЛОВНОЙ любви.
и еще. для тех, кто жаждет увидеть свою религию ведущей, чтобы самому себе что-то там о любви доказать... я не принадлежу ни к какой религии. они все одно. а примеры я привожу библейские только потому, что когда-то крестился в христианство, - что вспоминается, то и привожу в пример тебе. это не значит, что пророк христианский. пророк общий".
такие дела, да. спасибо за беседу.

этот же человек позже объяснил мне (можно сказать, поддержал очень и очень), почему  с личными отношениями у меня последние лет 6-7 была проблема. по причине того, что я теперь вижу несколько иначе сами отношения. я смотрю на состояние эмоций, а не на внешнее: деньги, моду, одежду, престиж и так далее...  просто я видела, что человек нормально не любил. в состоянии кучи грехов это невозможно. думаю, я смогу полюбить любого человека, который полюбит меня. который будет не изображать, не врать себе о любви, бегая от страхов и прочих грехов в манипуляции,.. не манипулировать со скрытыми выгодами, желая что-то с меня поиметь и будучи взасос влюблен в свои грехи, страхи и бла бла... а просто любить. как обычного человека, потому что я обычный человек. и любить меня нужно за меня, а не за те знания, которые из меня можно вытрясти или те желания, которые за счет меня можно удовлетворить или те страхи, которые можно спрятать за манипуляциями мной...
я часто вижу правду. не ту, которая ложь, но такая удачная, что все (включая самого человека, его предыдущих пассий и родственников, передавших ему эти родовые проблемы) в нее верят... а настоящую правду о настоящем состоянии души и реальных эмоциях, которые от человека идут. я могу любить многих. проблема только в том, что многие люди наворачивают лжи так, что мне это мешает их любить. какое-то время я еще могу делать вид, что не вижу этого, но недолго... потому что лжи очень много.
предположим, что кому-то я нравлюсь. я могу сделать все, что он там себе нафантазировал. то есть подыграть его играм и ложным представлениям о том, как выглядит модная сегодня любовь (в его фантазиях, не имеющих почти ничего общего со мной реальной). но дело не продвинется, даже если человек на мне женится... потому что он будет изобретать бесконечные варианты, что я еще должна ему, чтобы быть значимым для самого себя... что я должна делать, чтобы брак был идеальным или хотя бы социально приемлемым в кругу его знакомых. суть этого наворачивания вариантов в том, что человек просто не может стоять рядом и испытывать чувство любви. у него из-за грехов тело все перекошено, его штырит от этой энергии... он не может просто безусловно любить. ему нужны списки недостатков или мутить воду, отходя на расстояние манипуляций от меня, чтобы убегать от любви, а значит от истины о мире.
и я тут ни при чем. я показываю людям столько, сколько они могут сьесть из того, до чего уже докопалась. ну, то есть я  говорю постоянно, но слышит и видит каждый ровненько свою дозу.
и, кстати, этот ваш мужик нормальный. отцепитесь уже со своими планами, пусть своей личной жизнью займется... я все равно этот ваш расчет за километр чувствую. оставьте человека в покое

Комментариев нет:

Отправить комментарий