Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

вторник, 23 августа 2016 г.

ситуация для примера, как страхи людей могут изменить их восприятие ситуации. стою курю возле проходной с Юнисеф. просто курю себе. их охранник (с трехэтажными необоснованными понтами, судя по тому, как он движется и что у него с лицом) открывает проходную идущему мимо меня сотруднику, потом смотрит на меня и роняет ключ. ключ он уронил, потому что в этот момент подумал обо мне хрень. когда мы часто думаем хрень, у нас все падает, рвется и ломается, нам не везется... если что... вместо того, чтобы понять, что ключ падает из-за него самого, он агрится внутренне еще больше, и начинает накручивать себя, что это я его сглазила (ну, раз он хрень подумал, то я наверняка о нем думаю что-то похожее, по его мнению; стою такая, его рассматриваю). я в этот момент увидела, что он думает чухню, решила снять с него напряжение и сказала, что ключ падает, потому что сейчас прийдут еще люди. действительно в этот момент мы видим идущих к двери людей. он что-то там сдавленно похихикал и промямлил, так чтобы я слышала: "все, это последний, больше никого не запущу". и зыркнул на меня. ну типа меня не пропустит. здесь мы имеем меня с моим дружелюбием, считыванием с него всех этих состояний и попыткой как-то их облегчить. и его, который слепо-глухо-немой и к концу ситуации окончательно загрузился, какая я нехорошая. сам себя достал, так сказать.
и такое я вижу ежедневно. есть такие люди, - что им хорошего не сделай, они через полчаса опять пытаются насрать в душу. потому что у них там... ну вы поняли. я вот, например, не знаю, как можно переубедить таких людей видеть в ситуации что-то иное, а не загоняться на свои трехэтажные загоны. а потом им ноги поездом переезжает и они попадают в зависимость к тем, кого считали врагами или бесполезными персонажами (на самом деле, эти бесполезные персонажи для них дофига делают, но они этого не видят, потому что в этот момент заняты метанием говна в попытке оправдать собственное говняное поведение в сторону окружающих; по сути защитное поведение, о котором я ниже писала). ну потому что по-другому они не в состоянии внять другим вариантам трактовок окружающего вообще. никогда.

2 комментария:

  1. Анна можно Ваш мейл? Или напишите мне katrinmin2003@gmail.com тут больше 300 символов нельзя писать, а у меня серьезный вопрос(

    ОтветитьУдалить
  2. я вам скинула с ящика. свой @ отсюда сотрите, а то вас потом спам-роботы рекламой завалят из интернета...

    ОтветитьУдалить