Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 10 августа 2016 г.

как же достали люди с кучей грехов, точнее их отношение к таким, как я.... вот, например, вы учитесь в одной группе. ваш однокурсник из-за обилия грехов в роду - нарцисс. у него большие проблемы с чувством любви и близости и большие амбиции по реализации себя в социуме, чтобы спрятать проблемы за властью и достижениями, умными теориями. сидите вы себе спокойно учитесь, получаете удовольствие от самого процесса освоения какого-то удивительного факта из мира... ну например флоры. а тут он! знает все и сразу, вдоль и поперек (при ближайшем рассмотрении выясниться, что знает он далеко не все; но настолько боится мира, что следит за вами днями и ночами и четко прорабатывает ситуацию "я самый умный, а вот этот естественный радостный чувак - тупой дибил"). постоянно это всем вокруг демонстрирует, желательно на вашем фоне. сам факт притеснения вас уже указывает на то, что у него нету чувства близости с миром и большие вопросы с нравственностью. но он же этого видеть не желает и вероятно не может. поэтому ему во всех углах мерещиться, что вы с ним соревнуетесь и поэтому он к вам навязчиво лезет, постоянно мешая получать от жизни кайф. его нервирует ваша живость, она пугает его и будоражит в нем страшные мысли о том, что что-то с ним не то.... он ищет недостатки и тыкает в них; сравнивает вас с собой, предварительно просчитав ситуацию так, что вы окажетесь идиотом и так далее. то есть буквально пока вы радуетесь и занимаетесь любимыми делами, он сидит, наблюдает за вами (как будто ему больше ничем радостным заняться нельзя) и выискивает у вас ситуации, где можно уколоть, сравнить себя с вами в его пользу и так далее.... в общем, полный набор невротических глюков.

что случится дальше? если таких вот нарциссов будет в обществе много (а их дохрена, потому что у многих родов большие проблемы с духовностью и от рождения в их семье сильных душ ситуация не особо меняется, - поскольку родители их в 95% случаях переучивают ощущать себя не радостью/любовью, а какой-то неопознанной, но продуманной хренью; потому что сами родители боятся испытывать сильные честные чувства и приходят в ужас от видения в себе лжи...), то общество разрушит само себя. по сути такие люди не любят друг друга, а соперничают. то есть в конечном итоге останется один, - самый сильный и самый хитрый. или их будет несколько, но все друг другу будут врать, чтобы выглядеть нормальными и сильными: о своей семье, работе, личной жизни, наличии любви и счастья; копировать друг у друга вещи, которые якобы всех вдохновляют (потому что вдохновение и любовь находятся рядом и если ты всем и себе врешь, то о вдохновении можешь забыть); отбивать и присваивать через манипуляции чужих / престижных партнеров (вместо любви к ним); писать теории о том, что мир покоится на трех слонах и убедительно маячить в авторских книгах с заумными словами, чтобы убедить себя и других, что они познали мир или собираются это сделать завтра; уничтожать более слабых и более мудрых, потому что те их пугают; копировать и пропагандировать как моду и психическое здоровье какие-то тупые интересы в стиле телефонов сегодня (потому что истинных интересов ни у кого нет из-за проблем с "услышать свою суть и свою живую душу"). оригинально, да. как там Фромм говорил? общество роботов, да.
иногда эти роботы еще все вокруг себя взрывают, если их самолюбие / гордыня / прочие глюки перекрывают остальной мозг. тогда вместо мирного атома, зажигающего лампочки, получается примерно вот это:

а. забыла. почему-то этих людей очень волнует, когда вы ничем не занимаетесь или занимаетесь чем-то, чего они понять не могут по причине проблем с чистыми чувствами. при этом они не видят, что на самом деле вы чем-то занимаетесь и не видят, что их собственная деятельность бесполезна или содержит ошибки/ложь/жадность и пр.грехи. но не преминут вам тыкнуть, что у вас не так. они вообще буквально коллекционируют ваши ошибки. потому что на самом деле не вы ненормальны, а они. но лучшая защита - это нападение...
и еще... если что-то не можешь забрать/почувствовать, то это что-то нужно уничтожить/разрушить. ну, чтобы не нервировало, а то убедительно врать миру и себе мешает. я когда встречаю таких людей, мне все время начинает мерещиться, что со мной что-то не так, что у меня че-то там с головой, нет в жизни нормальных достижений и живу я мягко скажем странно; вечно хочется оправдываться и все такое... но когда трезво оцениваешь ситуацию, внезапно выясняется, что ты вообще никому ничего не должен и тебе навешали какой-то хрени, чтобы вывести тебя из состояния мудрости или радости. потому что их это бесит и пугает. любят они заболтать суть конфликта, однако.
например, у меня на работе половина персонала создает видимость бурной деятельности, а я делаю все быстро и потом читаю книжку или что-то пишу. но окружающих это бесит, потому что.... ну потому что выше я уже написала.... до кучи, меня достала ложь о "куче работы" и перекладывание обязанностей. я прекрасно вижу, что работа, которую мои коллеги делают сутками, делается за 3 часа. это не повод гнать, что я ничего не делаю только потому, что они коллективно создают видимость офигеть какого количества работы. ну чтобы всем говорить, что они безумно нужны на этой работе. компенсация страхов, нарциссизма, проблем с самооценкой и прочих грешков, маскируемая массовостью ("нас много, значит мы правы, даже если информация, которую мы несем - клинический бред и ложь").
если поставить за каждым из сотрудников по начальнику со стулом, - вдруг выяснится, что работа закончится к обеду. у всех. внезапно. 
страшно, что такая хрень везде. ВЕЗДЕ БЛИН. поэтому и живем так. поэтому так неэффективно работаем (или недостаточно эффективно). точнее они так живут. "хреново". как они говорят.
могу поспорить, что сотрудник напротив меня будет набирать одну рабочую папку до вечера, потому что суть его работы не в эффективности всего предприятия, а в показухе. не уверена точно, но предполагаю, что постажировавшись в наборе, я наберу таких папки штуки 3-4 за то же время. отсюда вывод: они набираются не по возможностям, а напоказ / на расслабоне в перерывах между интернетом/форумами/новостями/трындежом по полчаса. отсюда еще один вывод: если попытаться таким людям помочь, - они сядут на голову и скинут свои функции мне, а сами будут работать еще медленнее. уже плавала раз 15 в таких же ситуациях здесь, знаю. а потом мне еще громко скажут, что я что-то не так понаписывала, потому что таких людей бесит (под бешенством лежит зависть или страх быть раскрытым в своей лжи), когда кто-то сделает то же самое в 3 раза быстрее. и потому что такое быстрое решение рабочего вопроса явно укажет на то, кто как на самом деле работает. я бы с радостью помогла, как делала это раньше. но меня реально заколебали высеры после того, как я это сделаю, потому что кого-то там третьего слева настораживает правда. это не мои проблемы вообще-то и я не хочу, чтобы они долетали до меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий