Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 6 июня 2016 г.

зашла я сегодня по работе в соседний кабинет, а там нужного мне сотрудника нету. на адекватный и заданный спокойным тоном вопрос "когда он вернется?" меня огорошил ехидный бред от его соседки в стиле "а ты че хочешь вот прям ща? трубы горят? планета остановилась?" хамским тоном.... кхм, ну развернулась и пошла к себе. подождала пока прийдет кто-то из соседнего кабинета и громким шёпотом рассказала соседке по моему кабинету ситуацию с хамством. в стиле "прикинь, больная, да?". расчет был на то, что сейчас мое ехидство сольют непосредственно хамке. так и случилось) а в обед встречается мне эта мадам на лестнице с дико недовольным лицом и начинает мозг колупать, че я на нее гоню и сплетни развожу. ну я ее послушала с проникновенным лицом, а потом отвечаю: давайте подумаем по-честному. вы какого-то хрена решили, что в ответ на рабочий вопрос можно унизить меня и удовлетворенно похихикать, просто потому что вам там скучно было. у вас были какие-то проблемы, а тут я попалась... легкий способ снять напряжение, потому что я молодо (безопасно для наезда с позиции "уважайте старших") выгляжу и у вас не хватило мозга подумать о том, что мне уже дохрена лет, как и вам. немного уважения не помешало бы, да.

итак. правда состоит в том, что вы необоснованно нахамили другому человеку, чтобы ощутить себя сильной хотя бы на контрасте с ним, потому что не в состоянии разгрести более сложные ситуации, но хочется выглядеть в своих глазах достойно...
а меня считая....чем-то ниже плинтуса, и предположив, что я промолчу, потому что .... дальше каждый думает в меру своей распущенности.
соответственно, я могла:
  • подойти и дать вам по роже чем-нибудь тяжелым, как это делали древние люди, в ответ на боль; или скинуть со скалы;
  • погрузиться в позу такого же петуха и нахамить в ответ. но не особо хотелось слушать потом, как вы нагнали про меня феерического бреда кому-то там; из этого могла вырасти огромная куча срача между сотрудниками отдела, когда каждая из нас напридумывает хрени про другую и с убежденным лицом расскажет это соседям;
  • проглотить обиду и мучиться головной болью непонятного происхождения (особенно если таких одаренных, сливающих на меня негатив, проблемы и страхи, будет много);
  • задавить обиду и оскорбление, и пойти поржать над вами с соседом. чтобы выплюнуть негатив через злобу и не носить ваше дерьмо в себе (потому что вы на меня наехали по причине того, что кто-то погрузил в негатив вас и нужно было его куда-то слить, в предположительно безопасного, более слабого человека);
  • сделать втихаря в ответ какую-то гадость, например, подложить не те документы или вписать в отчеты не ту информацию;
  • сказать вам то, что я сейчас сказала, и перекинуть всю ответственность за ситуацию, в которую вы меня пытаетесь погрузить, на вас. не разжигать срач, не гадить в отчетах.... просто сказать правду. например, про то, что вы меня обидели, и я жду извинения.
вам какой вариант больше нравится?
на пару минут она подвисла в пространстве так, что даже время остановилось и перестали тикать часы,... и потом внезапно унеслась вниз по лестнице с охреневшим выражением лица. чувствую, больше она ко мне подходить не будет.
уже пошутить нельзя что ли....

Комментариев нет:

Отправить комментарий