Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 1 июня 2016 г.

Просто заметки на полях ни о чем...

есть такая интересная тема. хочешь узнать человека - сыграй неуверенного или странного. все говнюки или манипуляторы тут же унизят, сделают дибилом и сядут на голову. а вот мудрые и добрые люди поддержат и помогут встать на ноги. поддерживать будут и любить.
гавнюкам же нужно поднять самооценки, грехи попрятать, обвинить всех в своих болях, найти виноватого или идиота, чтобы можно было дальше себе врать и самоутверждаться.
"моя жизнь гомно, но не из-за меня, а из-за вот этого козла, который в угол жмется и ответить не может, потому что нас целая стая". угу, да конечно же епта.
а сильный и властный - он хороший. даже если бьет. он же хороший. всегда хороший. сцикатно же... и осознать что бьют меня из-за меня же тоже сцикотно. поэтому все властные хорошие. аххаха. лол. какая неоригинальная идея. каждый второй.
че-то я так смеюсь и радуюсь все время? жизнью наслаждаюсь? не не, просто я с ума сошла. и еще не работаю нормально, только сижу улыбаюсь как дура. ой, почему как? гыгы, смотрите, дура на газоне на бабочку зырит! угу. надо убить и сьесть. может поможет.


на меня многие гонят, что несу бред и что я злая или тупая (некорректная, но с такииим лицом сказано, что точно тупая). я не злая. я бы даже сказала, что я очень добрая. просто говорю, что вижу, причем сразу и они в это не хотят верить в силу привычки врать себе. говорю правду, и это непривычно. ну да, бывает обидно, п.ч. все остальные врут и льстят. "ты сегодня выглядишь устало, у тебя в глазах стоит боль, а зачем ты имитируешь радость?"...
вообще-то правда полезнее. если на ус мотать, а не коней гонять. например, коней в стиле "нельзя говорить людям, что они плохо выглядят, а то им и так несладко". можно и нужно. потому что если им это все скажут, они задумаются, что изменить в своей жизни. а если имитировать поддержку и зажевывать такие ситуации, - они будут страдать бесконечно.

мой начальник тоже кадр. он читает мой блог. по идее после прочтения бреда с его участием в главной роли в постах о психопатах меня тупо надо уволить. но нет! его интересует не правильное действие, а власть и почитать хрень. уволить не интересно. сказать в лицо, что я тупая, не подходит (ну потому что я не тупая на самом деле, хотя очень хотелось бы некоторым в это верить, п.ч. так безопаснее). прикольнее постоянно пугать и тащиться от власти и оценок в стиле "ты тупой, я клевый". или миловать и ощущать себя властелиной галактики. удивительно, но я думаю, это не гордыня. это прикрывает страх перед миром. хреновая самооценка, компенсируемая властью. он ее властью дотягивает до планки, на которой себя ценным чувствует. как-то так это выглядит. да. так что я бы ему посоветовала послать всех нахрен и поехать в отпуск туда, куда хотелось лет 20, но казалось тупым и неуместным. себя найти. а не строить из себя че-то там, что мешает быть собой и блокирует энергию для норм самооценки. и перестать тырить мои цветы по балконам, лошадей и картины. свои интересы хай ищет. заодно с завистью поработает, чтобы вьехать, что он за ней прячет и откуда у нее ноги растут..

эффект взмаха крыла бабочки. пока сотрудник Х в интернете смотрит на вильберрис шмотки вместо работы, - кто-то в деревне хренковичи сидит без электричества после урагана, потому что срок закупки трансформаторов был апрелем/маем, а сейчас уже... и трансформаторов на складе нет.... начальник ваще хрен пойми чем в данный момент занимается (читает совершенно тупорылые диалоги в моем исполнении). а потом все будут вопить, почему им ремонтники хреново паркет положили. даже странно... действительно, к чему бы это?

в здоровом обществе не нужно защищаться/просчитывать/все время быть сильными. защищаются те, кто предполагает нападение, судит по себе. а нападают из-за грехов. работа - создать видимость успешности/нормальности; брак - то же самое; интересы - то же самое; внешний вид - то же самое. а это значит, что мне ничего не примерещилось. все реально гонят друг на друга, дружат и любят по выгоде, занимаются самообманом и так далее. и меня гоняют не потому, что я странная, а потому что они так всегда живут, а я им шатаю их карточные дома своим поведением. доказать это сложно, поскольку их слишком дохрена, так сегодня живут почти все. поэтому до сих пор на планете хрен знает что творится с религией, политикой, экологией и войной. все это время, пока я говорила правду, испытывала боль за оскорбления и насмешки, копалась в сути, - я была права. моя проблема только в том, что во-первых, мои родители тоже с проблемами и поэтому привили мне обесцененное состояние (чтобы я им не капала на мозг своими нравоучениями) самой себя и того, что я вижу, делаю и говорю. и во-вторых в том, что чтобы все это видеть про других людей и так честно жить, - мне пришлось сделать миллион правильных и не очень выборов и постоянно про это думать. с гуманной и искренней позиции в стиле "почему в мире столько боли и все не живут так счастливо, как могли бы". это требует сильной души, которая у меня была с рождения. и я реально говорю правду, искренне улыбаюсь и помогаю. не из выгод, как вам может померещиться (потому что вы сами такие) и не чтобы изобразить что-то интересненькое, а из-за доброты и любви к миру. это я и есть. и когда кто-то видит в моей злости шатание своей нестабильной самооценки и думает, что я тут сижу с гордыней по уши, - не замечает очевидного. он может забить на то, что я тут пишу и уйти. или спорить, потому что его задело. спорить, что я гордая и дохрена о себе думаю...

вся эта беготня - она изображение того, что люди ищут то, что даже не могут оформить в слова. вот, например, на сайтах знакомств куча мужиков ищет партнерш для хорошего секса. ну, это они так говорят. а по правде что? ну нашел ты с 5-й попытки хорошую партнершу, нахрена ты прыгаешь еще по тысяче новых и нигде не задерживаешься? а знаете, почему? потому что человек врет себе. он ищет не хорошего секса (он его уже сто раз нашел, сидел бы и наслаждался, но нет!), а принятия себя, любви к нему. безусловной. причем чтобы кто-то первый начал, а уж потом (после тысячи выебонов) и он ощутит себя достаточно безопасно, чтобы ответить любовью. если сможет и еще не все забыл.

еще пример. мой начальник гонит, что я не инициативна. но. он у нас, как мы помним психопат. суть ситуации в том, что я не работаю, поскольку во-первых уже заебалась предлагать помощь и потом ничего не получать и видеть на своей шее чьи-то ноги. во-вторых потому что не уверена в себе в новых ситуациях по вышенаписанным причинам. он это знает и создает ситуации, в которых я начинаю оправдываться и ощущать себя неполноценной. специально и тихенько. а на виду якобы делает противоположное, якобы помогает. выходит, что он хочет, чтобы я тупила и чтобы он за счет этого самоутверждался, доказывая себе, какой он классный и какая я дура неумная. а правда состоит в том, что он боится меня, как слишком умной недуры, видящей его буквально насквозь. и всю эту хрень с инициативой придумал как самозащиту от своих же глюков. ясен хрен, меня бесит его поведение и я на него буду гнать, потому что он этой херней уже заебал конкретно. а если я еще и встану на сильную позицию и продемонстрирую ему, что я очень даже отлично могу проявить на работе инициативу и сделаю все быстрее остальных (в случае, если он не будет маячить рядом и давить на меня, чтобы я ощущала себя дурой и ошибалась), то внезапно окажется, что все его придумки и трехэтажные схемы вранья по поводу меня и своей жизни рухнут.

если в проблемных ситуациях и конфликтах все вдруг решают говорить правду, - я почему-то обнаруживаю лица, повернутые ко мне, потому что описала именно такой расклад 10 минут назад. ну правду же сказала. молодцы, что все-таки разродились на открытое общение. че уж там. и не надо мне ничего доказывать. жизнь - это не красивая поза, а состояние души, если что...

психология когда-то была наукой о душе, а превратилась в науку о манипулировании. Аристотель был бы удивлен, однако. под стать современному миру, че уж там... и собственно те же последователи разных религий спорят не об истине внутри каждой из религий. они спорят о разности трактовок каждого из них, прикрытого грехами. суть всех религий одна и каждый спор на религиозную тему - это попытка спорщиков доказать, что каждый из них прав больше, чем другой. это защитная реакция, символизирующая страх осознания своих грехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий