Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 18 марта 2016 г.

еще парочка полезных комментариев, написанных мною некоторое время назад.


"механизм появления вины был такой. сначала любовь неземная, ну как у всех. чуть позже начал во мне ковырять дырочки. готовишь пересаливаешь и цвет не тот.. такая ты невнимательная, все время делаешь ошибки... заботишься не так, как я ни крутилась... картина криво висит, посуда не в ту сторону лежит... бред всякий, который норм люди не говорят. но под соусом вечной любви сказочной слушаю открыв рот и верю...повторял в разных вариациях и словами и позой и лицом.. ну вы знаете. в результате получилось что мой образ себя оказался такой если визуально представить весь в дырочках, трещит по швам. и эти дырочки - вина навешаная, что я вся не такая, а он весь в белом для меня вот прям все! и он эти дырочки периодически сам же затыкал неземной любовью (ну в кавычках ессна, фальшивой). и получилась такая тема. я без его одобрений и недолюбви ощущала себя развалиной неполноценной и была зависима от его недолюбви. естественно, он раз сделал дырки эти, то идеальнее других их же и затыкал. точно знал как и чем. запоминал заранее, что я люблю, от чего добрею...плюс изолировал от многих, так что особо и некому было их затыкать норм любовью. модель любви у меня конкретно покусал, из нее тоже хрен пойми что слепилось. и выходит такая зависимость. с ним хреново, но старая модель любви уже под постоянным напором и извращениями не вспоминается, он обволакивает с ног до головы жертву..а дискомфорт от своей неполноценности остается. и вот эта сволочь, как я отвязываюсь от него, звонит например и говорит "я тебя так любил так любил, а ты мне носки плохо погладила. погладишь хорошо полюблю". и я бегу залатывать дырочку, а то мне хреново совсем одной. он же внушил, что я вся такая никакая, кроме него никому не нужная. а он одну залатает одобрением и потом две новые сука сделает следующими обесценивающими и расшатывающими высказываниями. самоценность превращается в решето. одну дыру, созданную им же, залатал любовью, а через два часа два новых псевдонедостатка ненавязчиво наколупал. или напряг молчанием. вот и зависимость. чтобы ощущать себя нормальной, бежала выпрашивать его любовь. ессна за услуги.превратил мое представление о себе полноценной в полное отражение того, насколько я ему удобна. делаю плохо - я никто. делаю хорошо для него - ощущаю себя нормальной. как то так. надеюсь понятно. может вас так же словил на вину?
в конечном итоге я прозрела и поняла, что это вообще не моя вина. и все мои рассуждения о вине в тех местах, где этой вины с роду быть не должно. вот как у вас. надо же было ему носки стирать... пропадет на пару недель - вина тоже внезапно куда-то девается.
Елена хорошо написала. там про то, что вы себя не знаете, потребности свои истинные забыли под его обработкой, ценность свою истинную. не за носки и не за то как вы его любите с кучей условий, а за себя настоящую. присоединяюсь, надо это себе возвращать"

"я вспоминала сто и одну ситуации, когда мой психопат меня капитально унижал, а я даже этого не видела! например, он четко просчитывал, как меня обесценить и сделать мне больно, а самому при этом насладиться оргазмом моей любви к нему, демонстрируемой через мою боль. он мог прийти ко мне в кабинет и несколько минут демонстрировать неземную тайную любовь, а потом резко начинал рассказывать про то, как они с женой и ребенком ездили на отдых. с совершенно радостным лицом. сейчас я понимаю, что в тот момент я каждый раз испытывала шок и боль, а он знал какой будет моя реакция и упивался внутренним восторгом, насколько же я его обожаю, что готова все это терпеть. таким, как он нужны такие как я, чтобы латать дырки своей хуевой самооценки и все свои страхи валить на меня. он не может ни отношений нормальных построить, ни отстоять себя нормально. и я, такая лошица, еще на это велась. вспоминаю с ужасом. человек специально вызывает любовь, а потом причиняет боль, чтобы видеть, что он любим, потому что не может достаточно любить себя сам! он такой же придурок, какой была я! это созависимость. он будет бесконечно зависеть от жертв, пока не начнет работать с тем, что заставляет его творить такую хуйню. но для меня это уже не важно. это его личные проблемы, почему он в 50 лет не допер, что он такой дибил. может быть он боится любить, может быть у него жена - мегера, может быть член маленький, а может быть он просто психопат и это не лечится. какая нахуй разница? это его жизнь и в ней столько говна, что мне с ним точно не по пути.
даже не жалею себя уже. мне это нужно было, чтобы наконец-то понять, как выглядит нормальная любовь к себе и нормальная любовь ко мне другого. спасибо жизни за такой офигенный урок. все уроды отправляются в лес, пойду торта поем" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий