Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 21 марта 2016 г.

нашла один пост, который хотела выложить, а потом забыла. я его, так сказать, после очередных разборок написала. пусть висит.

если я о чем-то пишу по-дибильному, - это не значит, что я не знаю другого варианта; 
в 95% случаев это значит, что вы по-другому не услышите вообще. 
и в 5% случаев я ошибаюсь. можно, да? 
с удовольствием выслушаю ваши комментарии с нормальными аргументами и без лжи.


захотелось тут высказать одну мысль. интересно, почему компания непонятных людей, которые утверждают, что я вся такая странная и глуповатая, продолжает со мной копошиться и преследовать? то позвонят, то доколупаются, особо одаренные даже после работы умудрились пристать и звонить по роумингу. по логике, не нравится им моя тупость, - пусть не слушают/не смотрят/не читают и переключат локус внимания на другое. но нет. эти психи ну никак не отвалят, ну вот прямо совсем никак. снова и снова затихарятся, а потом ррраз и во всей красе появляются. и врут, врут....
например, они могут устроить мне сцену, что я их преследую (чтобы насыщать хоть какими-то интересными историями свою скучную одинокую жизнь, по их версии), а они меня избегают. видимо так привыкли постоянно врать всем вокруг, что внушили себе, - "это я их провоцирую меня преследовать, а они вынужденно на это реагируют". интересно, как можно спровоцировать человека прослушивать мою квартиру (!), если ему не нравится даже встречаться со мной, по его словам, и если я его достала тем, что всем рассказала о приключениях с его участием?
те самые нарциссы, которые якобы имеют кучу друзей, отличную наполненную жизнь, хорошую квартиру, чудную семью, несколько уникальных детей-гениев, карьеру, приличный капитал... почему-то бегают за мной и намекают мне всем своим видом, что я глубоко заблуждаюсь в своих умозаключениях и что мне срочно нужно прозреть, чтобы зажить счастливо, - как они. мне прям вот сейчас нужно бежать на сайт знакомств или соглашаться на знакомство с каким-то полковником, которого мне предложили как потенциального мужа. и сразу же рожать, рожать. пофиг на понимание истинной близости, все же так делают. я многое теряю! мой последний поезд уже ушел! все эти мои рассуждения про честную любовь и верность, - это чушь. а вот полковник, который звонит пьяный в 12 ночи и встречается одновременно с несколькими женщинами, - это круто, да. 
да не парьтесь вы. поезд ушел, даже рельсы разобрали давно. так что оставьте уже в покое старую, никому не нужную, одинокую и безумно несчастную женщину. я не могу сосредоточенно страдать от безвыходности, когда вы рядом бегаете и шумите.
я стесняюсь спросить, если вы все такие счастливые, - что заставляет вас меня преследовать? вам больше заняться нечем? так у кого блин из нас жизнь насыщенная, если вы как параноики за мной следите и я постоянно отлавливаю одну на моих соц.страницах, а второго возле своего подьезда? у вас же есть чудесные дети и семьи! почему бы вам не насладиться общением с ними, наполненным глубокой любовью и близостью? нахрена вам сдалась я, старая страшная безумно одинокая и какая-то там еще женщина, у которой даже рельсы спиздили? 
отвечаю на свой же вопрос. вы боитесь. потому что я знаю, что часть вашей жизнь - ложь. конечно, в ней и хорошего много. даже больше, чем плохого. но свое неадекватное преследование вы обьяснить логично не сможете. для этого придется сказать что-то типа "я не люблю жену, хочу нормальной любви и вижу это знание в тебе, но не хочу лишаться комфорта, который существует за счет кучи моих манипуляций и трехэтажной лжи. потому что так людьми легко управлять и они не ставят меня в тупик, как можешь поставить ты". как-то так.
кстати, один мой друг наконец-то озвучил, что не любит жену и никогда ее не любил. и не полюбит, и нежности она от него никогда не дождется. и вообще их брак - типа договора, чтобы не быть одиноким. до этого он два года делал вид, что я его интересую как женщина, и он не против того-этого (ну, вы поняли), но утверждал, что обожает жену и не разведется. я предполагаю, что сейчас наши с ним отношения перешли в мою помощь ему с самореализацией и я выпала из группы под названием "эту телку можно развести на любовь и сосать из нее чувства, считая себя полноценным, потому что с женой жопа какая-то". каждый раз прикрываясь ребенком, когда любовница захочет правды.... прям прозрел блин. таким как он я могу точно сказать, что, если вы боитесь любить и воспринимаете любовь как возможность поманипулировать, - то вам абсолютно пофиг, с кем жить, поэтому разводиться в такой ситуации не нужно. дело не в том, что жена не та, а в том, что любить нужно уметь. живите дальше с теми, кто похож на вас и не пудрите мозги таким, как я.я вам гарантирую, что вы и со мной разведетесь, если не прозреете, в чем суть. придумав какую-нибудь феерическую хрень про меня.
знаете, у сильных мужчин женщина красивая и любящая. она красива от любви, она любить не боится. она может позволить себе быть слабой, потому что мужчина у нее сильный. ее дело - организовать уют, давать нежность и любовь самцу, растить здоровое психически потомство в чистой любви и правде. а вот у слабых мужчин женщина сильная и работоспособная. она не может любить того, кто постоянно врет ей. она не хочет быть стенкой, за которую можно прятать слабости, лень и страхи. если она нормальная и понимает, как выглядит нормальная любовь - она уйдет. если она не знает этого, - останется, но поставит мужчину раком в ответ, требуя от него материального, и ставя его в неудобную позу каждый раз, когда он не приносит чего-то, что она заказала. она откровенно врет в стиле "зайчик, я так тебя люблю, как тебе эта шубка?" мягким фальшивым голосом. все такое прочее.... она всем друзьям мужа нравится, соответствует нормам "хорошая жена" и чудно находит баланс между манипуляциями друг другом. и тоже врет. как мило.
можете быть уверены: если вы лжете жене, то она 100% лжет вам. или уходит. если осталась, - лжет. между прочим, один брак по расчету и во лжи разрушает два брака по любви. и лишает модели счастливой любви два рода и несколько детей....
наверное это ваше преследование и периодическое "пингование" таких как я, происходит потому, что у меня есть нечто, чего нет у всех вас и что является самым главным в этой жизни. например, это может быть ощущение истинной глубокой гармоничной любви и близости со всем сущим. или восприятие красоты мира таким, как создал его Бог и восторг от его глобальности. или духовность. чистая душа, чтобы наслаждаться раем.
и еще ваше поведение очень похоже на одно искушение... я тебе дам деньги, власть и что-то там еще, а взамен заберу душу, которой можно любить. и которой можно от всего того, что я тебе дал, получать истинное наслаждение.
людям 2 тыс. лет назад популярно с чудесами объяснили, в чем суть. объясняют по сей день, пророков очень много. иногда пророки загоняются на гордыню, но того, что они успевают сказать, более чем достаточно, чтобы душа проснулась. и то, что она опять засыпает, - только ваш личный выбор. именно из-за вашего чудного выбора, который вы совершаете ежедневно, до сих пор существуют войны и голодные люди в Африке. вы - те, у кого из карманов валятся лишние деньги, которые вам сейчас нахрен не нужны, но вам страшно, что кто-то захочет вас обмануть, поэтому вы их никому не отдадите. вы не верите миру, вы постоянно боитесь всего вокруг. все предпочитают страховаться от всего на свете, постоянно используя обман, потому что у них нет веры в то, что Бог всегда помогает. и они не знают, что Бог всегда помогает, если с ним разговаривать искренне, потому что для этого нужно, чтобы было не слишком стыдно за свои поступки. это замкнутый круг, если вы до сих пор этого не поняли.
люди делают вид, что их совершенно не волнует, что кто-то рядом страдает, но почему-то только до момента, пока вы не заболеваете, например, раком. вот тогда да, вы в поту зовете священника и внезапно оказывается, ЧТО ВЫ ВСЕ ЭТО ДАВНЫМ-ДАВНО ЗНАЛИ, и что вас мучило то, что вы где-то там не подали нищему и скрылись с места преступления, переехав бабушку.... что вам было стыдно, когда вы всей компанией гнобили кого-то, кто просто отличался от вас... что вы прекрасно понимали, что мне было больно, когда вы изображали искреннюю дружбу ровно до момента, пока не начинали нагло использовать меня... а потом делали это снова, пользуясь тем, что я всех прощаю.... что это не я сошла с ума, рассказывая всем про роман с коллегой, - а этот коллега цинично (и не со мной первой) распланировал все так, чтобы сделать из молодой симпатичной самки сомневающуюся в самой себе дуру, чтобы потом ее трахать и дальше жить с женой, а она не смогла что-то кому-то доказать... что потом его выбесило, когда гениальный план психопата обломался и теперь он пытается внушить мне, что ему пофиг, а сам продолжает следить за мной, потому что охренеть как боится, что вся его ложь за 10 последних лет станет известна всем.... да много чего. но вы предпочитали делать вид, что нихрена не понимаете.
знаете, ребята, боюсь вас расстроить, но меня уже не напрягает ваше преследование. и я прекрасно знаю, что вам необходимо, чтобы я не забывала о вас, чтобы вы могли сохранять иллюзию, что что-то там контролируете. и для этого вы это почитываете периодически. а потом себе врете, что я пишу это потому, что не могу не писать.
я за счет таких выкидонов еще больше понимаю. так что преследуйте дальше и выделывайтесь дальше, - я с вашей помощью еще умнее стану, пока буду объяснять ваше глючное вдоль и поперек поведение. мы мне даете почву для размышлений, потому что абсурда круче того, который вы творите, я нигде не найду. и не забывайте, что Бог все видит, поэтому можете уже начинать думать, как вы будете объясняться, когда у вашего тела закончится срок годности и вы предстанете перед чем-то иным во всей красе... заодно и со мной поговорите, чтобы узнать, кто на самом деле врал, что другой что-то там к нему имеет. я вам потом покажу в красках и эмоциях, зачем вы это делали, очень популярно.и наглядно продемонстрирую, что я постоянно затрагиваю тему брака и семьи не потому, что мне пипец как обидно, что у вас есть и семья, и супруга, и дети (а я старая одинокая, ..... ну вы поняли), а лишь потому что именно вы именно эту тему мне втирали и именно на эту тему меня обманывали.
и именно сейчас я написала это именно конкретному человеку, потому что я знаю, что он это читает, а не потому что я тут сплю и вижу что-то вроде "а вдруг прочитает и прибежит на мне жениться". и еще я знаю, что когда ты наконец-то видишь, что я как-то на тебя реагирую...., или прочитываешь тут очередной пост о себе, - тебе становится легче. не знаю, в чем там у тебя дело: то ли самоценность хромает, то ли любовь, то ли психопатия, то ли... лень думать уже, пойду куда-нибудь схожу лучше. 

1 комментарий:

  1. читаю и поражаюсь себе самой... на дворе 2018 год и мои старые посты один в один такие же тупые, как примеры других женщин из постов сегодняшних, особенно из примеров с форума (январь 2018)... ну, видимо все проходят эту стадию. наверное хрен перескочишь, надо вот так пострадать виртуозно. мрак вообще... и хорошо, что я это все писала, может кто-то поймет, что все такими были и потом это проходит... есть, к чему стремиться

    ОтветитьУдалить