Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

вторник, 1 марта 2016 г.

если люди не могут принять других любыми, потому что поведение/внешность кого-то СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от них самих (читай неспособность просчитать, как поступит другой) и слишком беспокоит, 
то самое популярное поведение - собраться в кучку, ржать с того, кто отличается/выделяется или подставлять его, выуживать его ошибки, чтобы обезопасить себя и свою хуевую самооценку от полного обвала. 
если этой могучей кучке указать на их систему защиты - чаще всего можно увидеть ярость и попытки проманипулировать положением или чем-то, в чем вы от них зависите, чтобы вас заткнуть. они попросту не видят, что вы им помогаете понять, а не унижаете их. они видят везде унижения. потому что сами так делают постоянно. по привычке...



немного про выпендреж. незрелые люди часто пытаются вызвать у других зависть, рассказывая, как у них все классно или как кто-то их любит/обслуживает/ценит. это происходит потому, что они недостаточно ценят себя сами. где-то глубоко внутри они понимают, что ведут себя дико и что-то в этой жизни не поняли. и поэтому пытаются отразить свою ценность в облизывании их кем-то другим (по сути в унижении другого и возвеличивании их). или просто через зависть к их жизни. они хотят увидеть у кого-то зависть, чтобы доказать самим себе, что они достаточно ценны и значимы. у них нету цельной внутренней самоценности.осознав этот факт, я поняла, что коллеги по работе пытаются стебать/обсуждать/ржать с кого-то только из-за того, что эти кто-то их тревожат. они часто лучше/ярче/интереснее, но незрелому человеку проще не видеть своих глюков и выносить свои проблемы вовне, наклеивая на других тупые ярлыки.
по этой причине нет никакого смысла что-то им давать. приносить совместные пирожки, говорить комплименты по поводу хорошего вида, здороваться и говорить "будьте здоровы", улыбаться... они в ответ только кривят рожи и еще больше ненавидят. конечно же они не говорят мне, чтобы я в свою очередь была здорова после чиха и все мои попытки что-то принести тут же обесценивают и врут друг другу, что это все хуйня, или что это совсем не я принесла. это только их проблемы.
только неуверенные в себе люди получают кайф, когда используют кого-то как прислугу или обесценивают кого-то. здоровым людям не нужно бесконечно доказывать себе, что они самые-самые. они спокойно могут позволить другому быть умнее.

PS. я тут подумала, что меня могут попереть со всех форумов про нарциссов за слишком обвинительные суждения. ну... если так, то пусть. когда люди собираются в могучие кучки и поддерживают друг друга в своих глюках годами, не живя счастливо, то это их личный выбор. когда люди видят в пространных рассуждениях и важных для меня выводах, которые я просто хочу озвучить, обвинения в их глюках - то не моя в том вина. это их вина перед самими собой, что дико жалуясь на вину перед своими нарциссами, они сами вгоняют в эту вину кого-то еще. они делают то же самое. они внутри системы. они видят все вверх ногами. и пока не хотят видеть все иначе, хотя многие уже седеют. знаете, жертва увидит в том, что я дальше напишу, вопиющую жестокость, но. я напишу. это мой блог и это моя жизнь. я считаю, что НЕКОТОРЫХ НУЖНО РАЗ 50 ЕБНУТЬ ГОЛОВОЙ В БЕТОН И ПЕРЕЛОМАТЬ КОНЕЧНОСТИ, ЧТОБЫ ОН/ОНА ПОНЯЛИ, ЧТО ВЕДУТ СЕБЯ КАК НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫЕ ДЕТИ, КОТОРЫМ ПРОЩЕ НЫТЬ И ПЛАКАТЬ/БЫТЬ БЕСПОМОЩНЫМИ/ДЕЛАТЬ ДРУГИХ ДИБИЛАМИ (ОСКОРБЛЯЯ ИХ И ОПРАВДЫВАЯ СВОЮ ТУПОСТЬ ИХ ЯКОБЫ ЖЕСТОКОСТЬЮ), ЧЕМ НАЧАТЬ ЖИТЬ ОТВЕТСТВЕННО.
я пишу это не для того, чтобы одеть корону, сесть на трон и возгордиться, как я на их фоне вознеслась и стала мудрой. это бредятина. я пытаюсь наконец-то сказать им правду о них самих, которую никто другой не скажет. 

я прошла весь этот путь. мне тоже было страшно, тоже хотелось помереть, у меня тоже была температура 40 и дикие головные и прочие боли. меня тоже тошнило и меня тоже унижали и использовали. когда-то. но почему-то я доперла и нашла в себе силы самостоятельно вывести сто и один принцип иной жизни. знаете почему? потому что не побоялась признать, что тупая на самом деле была я. с этого начался мой путь наверх.

на этом все. ключ я вам дала, дверь сами ищите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий