Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 15 октября 2014 г.

СОБСТВЕННО ФОРУМ.
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА СТАДИИ "Я УЗНАЛА, ЧТО МОЙ ПАРТНЕР - ПСИХОПАТ И СИЖУ ПОКА ЧТО В ШОКЕ" - НЕ ЧИТАЙТЕ

- это какие-то резкие скачки самооценки - от хреновой до ухтыкакаявумен, здоровой нормы нет. Эта так называемая корона или белое пальто - способ сохраниться и выжить. А если корона падает, сталкиваясь с реальностью (карьеры нет, семьи нет, внешне серость), - они бегут в жалобы о низкой самооценке и хватают шкатулочку обиженок на токсичных родителей. Вот что на самом деле можно назвать этими их эмоциональными качелями. Потому что другого способа видеть себя нормальной нет. Лень же ж. Им нужно искать другой способ жить, чему-то научиться и стать в этом чем-то успешным. И это должно быть что-то, не связанное с проблематикой жертвы
- все, кто близок к излечению, выпиливаются нахер из сообществ типа psyhopath.com
- мужики, если каждую неделю читать о психопате по статье, то ясен хрен, почему они везде мерещатся. Не, ну на стадии понимания обязалово надо читать, но б"№%ь читать годами! Че-то тут не то, все же уже понятно, нафиг дальше то страдать
- а я там у них такое нашел омг -  "Я ценю искренность и всегда ратую за добро. Вот она не искренняя, пусть горит в аду, тварь."
- некоторые нарциссы и в половину не такие монстры, как комментаторы, которые готовы догнать, порвать и сжечь всех, кто высказал мнение, отличное от мнения "виноват этот козел, 100%. На ютубе даже психиатра и психологов обосрали. Свобода слова, не?
- тише ты, она там типо в остром периоде, уже 4 год как, поэтому ранимая и возбудимая. 4 года мать!!!! И 4 психолога было пройдено, но все лохи и кидалы, нарциссы. Я ох@#$л, вот реально. Если бы ко мне пришел на прием такой клиент, тоже сказал бы, что у меня нет ресурсов с такими работать"
-  а я думаю, она не могла глаз оторвать от своих иллюзий охренительной любови. Поэтому когда мужик пытался уйти, бежала вслед и расстилалась. Вместо того, чтобы увидеть, что ну не нравится она ему и все тут. Как таким не воспользоваться. Но никто из нормальных мужиков таких не рассматривает на серьезно. Мне мама уже достаточно в жопу надула
- на этих форумах много боооооли и пафоса... Может они и страдают, сочувствую, но бесконечный пафос тут при чем тогда
- бедненькие и нищасьненькие, если они на вас напали группой, обложили матом  пожелали мучительной смерти - это ничего, это безвредно, они няши и нечаянно, а вы должны утереться и все понять. А вот если вы сказали что-то недостаточно почтительно, то вы злобный абьюзер, нанесли жесточайщую психологическую травму с ретравматизацией и сами виноваты.
- многие по 20 лет в остром периоде, им нельзя сказать, что не надо терпеть, когда бьют. Травмируются. Им же бооольно, а тут абьюзер со своим здравым смыслом. Но тут каждый выбирает по себе. Этим невыносима любая правда о собственной дури.
- да, а получать говна на лопате эдак сразу человек от пяти - должно быть, очень приятно, как и читать потом, что ты сам виноват, и тебе сейчас в трёх простынях объяснят, почему с тобой поступили хорошо и правильно.
- да не парься, ты придешь в себя, я в тебя верю))))) шкатулку тока выкинь
- я читал у какой-то психологини, что кто слишком сильно интересуется нарциссами, тот прежде всего сам нарцисс. Патологический интерес к себе подобным.
- я вообще не ебу, кто такие нарциссы. У них все злобные психопаты. А в реале это кто? Все мудаки? Или все люди с шаткой самооценкой, которые плачут от того,что им показалось, что их не любят? Или обе этих группы в куче, да плюс дохуиллиард других людей, косо взглянувших. Я согласен, что подавляющее большинство постоянных комментаторов статей про нарциссов -  нарциссы.
- вот ладно бы сама терпела годами, раз такая мазохистка. Но как можно было своего ребенка так  подставить???? Там опека ее шпыняла за грязь, по ходу она свинья. Но опеку причислили к ПН, жалко что ли :lol: Квартира была там целью, как я понял, она ж после развода осталась там, хоть и жаловалась на опеку, но уезжать не думала.
- мне понравились письма из блоггера, там вначале парень написал о своей девушке, спрашивал, нарц ли она. Срач был до небес, потому что парень однажды стукнул кулаком по столу при девушке, его за это чуть с говном не съели. Потом девушка его написала ответку типа, ее начали жалеть, а она их хуями покрыла. Он там ей еще страшные истории рассказывал вроде, как он с бывшими или с другими людьми плохо обращался? Кого-то там избил, чтобы не выступала. А она слушала и думала, что онанитакая, с ней он так не поступит.
- я астролог, по Таро могу сбацать. Да и в чем проблема - каждая карта обозначает определенный тип перверзника. Маг - это грандиозный нарцисс, повешенный -  псевдоничтожный. Императрица - социопатка. Делаем расклад, всё узнаем, какие перверзники готовы пожаловать в вашу жизнь. Недорого, всего 20 тыс рублей.
- никаких денег не жалко за информацию о своем любимом подлеце. Они считаю, что кто-то знает их любимого подлеца лучше чем они сами ? Или это снова песня про безотвественную жизнь в надежде найти инструкцию, как жить с ПН долго и счастливо.
- это все внешний локус контроля - все кругом виноваты, а я прекрасна как есть. При первом же конфликте, понятно, что обвинят любого другого, но только не себя.
- классика поведения "последователей нарциссов" - докопаться к мимошедшему, развести срачинг, влезши на чужию территори и потом еще всех кроме себя виноватыми сделали. жертва всегда права, а кто сомневается, тот абьюзер и пусть горит в аду, тварь. При этом как то игнорируется, что все как в том анекдоте, кто первый успел надеть халат, тот и психиатр.
- у них любой неудобный обидчик - нарцисс. но ставить такие диагнозы может только психиатр. и если вы докатились до похода к психиатру, а не свалили от обидчика, то и с вами не але
- мне там одна в ответ на рассуждение такое вот выдала "Незнание не освобождет от ответственности, мудила. Свои пожелания после оскорблений можешь засунуть себе в задницу. Какого лешего ты позволяешь себе называть меня "терпилой" причем дваджды? терпила дочка твоя, которой друзья не нужны, у нее же дети. Пиздуй отсель вдыхать нирвану, Стерлигов недобитый." Начал понимать, почему мужики предпочитали общество соперницы обществу благородной победительницы.
- плохой человек плох во всем!:lol: часто такое проскальзывает в историях, для придания конфликту большего драматизму.
- сколько этой лет, что она помнит школьные конфликты, съеденные молью в нафталине? Билять, история в 3 частях с детсада до пенсии
- а чего эти в другую группу не пойдут, раз тут не так все?
- она не раскручена. Они сдохнут от голода. Там некого жрать.
- у меня ощущение что это психиатрия. Вся эта вязкость, застревание на столетних ничтожных обидах, вспышки злобы. Сверхценные идеи и многолетняя ненависть, когда эти идей кто-то попирает и обесценивает. Критичность к себе значимо снижена.
- под масками страдающих жертв могут скрываться лютые агрессоры. Были ли реальные перверзники в их жизни, большой вопрос.
- верно я пронзил, что нас сочтут перверзниками. Некоторых уже сочли. "Жертв надо всегда жалеть, а вы..". Даже если они на тебя нападают группой после неосторожно сказанного слова?
- правда может быть жестокой. а почему бы и нет, если мягкость столько лет не помогала?
- многие люди, узнав в описании нарциссов (а под него легко подогнать практически любого человека) своего обидчика в той или иной сфере отношений, радостно ухватятся за эту мысль с чувством внутренного облегчения - мол, "вот в чем дело-то было, оказывается, я тут не при чем, это он - такая бесчувственная сволочь, просто не человек по определению, которому уже ничто не поможет" (да, именно такую мысль - о "недочеловеческой" природе перверзных нарциссов и невозможности корреляции их поведения транслируют нам форумы, и мне она, кстати сказать, тоже весьма не по душе). И паранойя будет только нарастать. А уровень доверия к людям - и способность строить с ними отношения - соответственно падать.
- помнить детские травмы можно всю жизнь, но если реакция столь острая и мучительная лучше обратиться к психиатру за помощью, а не выплескивать на посторонних людей которые к травме отношения не имеют никакого.В шкатулку обиженки собрала все детские обидки и выставила их на всеобщее обозрение, пусть ее жалеют, пусть обругают нарцисску, которая уже и не помнит о ее существовании.
- ой не давайте мне больше ссылок. Прямо я психотравмировалась. Еще решила, что я нарцисс.
- я читал блоги о нарцах в самом начале, как раз закончив такие вот расшатывающие отношения и уже тогда ни хуя не понимал комментаторов. Истории по большей части открыли передо мной мир вечного бляства, измен, скоропалительных залётов от окольцованных и совершенно непонятной терпячки. Читал истории и не мог понять, как авторы оказались в такой жопе?! Никакой даже самый охуенный букет и признания в любви не перевесят всего того пиздеца.
- хорошо знаю взгляд из этой позиции. Я ж говорю, находясь в раздрае, я вляпался в эти форумы.
- заебали с этими "пограничниками", бля. У меня есть знакомые с ПРЛ. Люди как люди, никакого "я спизжу твои пароли и выебу твою кошку".
- вообще, идея изначально может была и здравая, но формат её прибил. Из за отсутствия проф образования идея рассказать о пиздеце превращается в конкурс "у кого душевная рана глубже". Люди с какой то маниакальной точностью помнят каждый момент. Они словно зависли в этой ситуации и булькают по чуть чуть. Причём, в ЖЖ был блог ГуттыХани, врач психиатр рассказывала об этом явлении без соплей и придыхания "могут соблазнить любого!".
В реальности нарцы, конечно, есть, но проблемы с ними в основном из за культивируемой в РФ терпячки, невынесении сора из избы, высокой толерантности к насилию и отсутствия нормальной социалки, а не из за "магичности и невъебенности".
- заполонили теперь всё статьи про нарциссов, но не встречала ещё ни разу, чтобы писали о том, как с ними жить и общаться, если есть необходимость. Только о том, как всё бросить и бежать.
- есть такая инфа в блогах Если вкратце, чтобы оставаться с таким в отношениях, надо быть всегда на низком старте, готовым в любой момент съебаться нахер. Это действительно работает, но чтобы такой фокус проворачивать на протяжении многих лет, надо самим таким быть.
- тема на самом деле о том, что если чуть запахло жареным, то стоит быстро валить. И про границы почитать можно. Все кто не свалил, попадают в шкатулку обиженки или коричневые купоны Берна.
- теперь мне все ясно. Мой бывший-нарц,  :pink:  настоящий  - нарц, моя машина-еще тот нарц, погода за окном-вообще полный нарц,  :bubu:  дети-будущие нарцы. Весь мир-один большой нарц.  :bull:  А я -травматик
- да просто не различает дама, кто есть обычный ленивый эгоист, хамло, просто козел, а кто - социопат с манипуляциями
- нашел новую кулстори про чудовище и прекрасную смелую сильную автора. Дочитал до места, где мама отругала ее за то, что у нее с математикой не заладилось  :facepalm:  Ну, пиздец, какая страшная норцысска, я боюсь дальше читать, вдруг моя нежная психика не выдержит описанных там ужасов, чтобы чудовище было позубастее, а автор понесчастнее.
- я тут вычитал "Вообще, на внешности моя мать всегда делала особый акцент. Она постоянно меня хвалила – говорила, какая я красивая, а если с кем-то и сравнивала, то исключительно в мою пользу. Мне это почему-то не нравилось. И невзирая на все её похвалы, я никогда не чувствовала себя ни красивой, ни умной, хотя казалось бы – мать постоянно старалась вдолбить мне в голову, какая я уникальная, талантливая, и всё такое прочее, но у меня было множество комплексов, низкая самооценка, полное неумение общаться с людьми в реальной жизни и ясное нежелание это исправить. Мне просто хотелось, чтобы меня оставили в покое."... Да как оно посмело, нахваливать автора, именно из-за этой похвалы у автора снизилась самооценка и пропал гениальный дар. История про шкатулку обиженки.
- любой человек в адеквате поймет, что эти ее нарцисс - это порождение больного разума. При том, что нарциссизм, в том числе и адаптированный, действительно существует.
- настораживает в истории именно эта тенденция - вообще нельзя сомневаться в словах "жертвы" - она же может "ухудшиться" - и это вы будете виноваты.
- чуть добавлю от себя как психолог как человек с дипломом психолога. Это то, что раньше называлось конституциональной психопатией возбудимого типа. Вот и думай, стоит ли тебе переживать за эту поциэнтку. Очевидная вязкость и застревание тоже может быть следствием алкогольноой энцефалопатии. Психолог видимо объяснил тетке, что не с её анамнезом на эко шарахаться. А тетка обиделась и решила отомстить запостив хистори. Психопаты - они мстительные.
- там куча вранья, постоянная путаница в показаниях "Я никогда не ревновала никого, но... две недели я наблюдала как он обнимает всех окружающих баб и злилась" или вот еще "Я ничего не хотела от женатика, но... поехала к нему в другой город, а он не встретил, потому что был с женой"
- комментаторы газлайтят мимошедших людей
- самая разрушительная фишка - что жертва во всем права, не должна ни в чем разбираться, что за ошибки она сделала, чтобы попасть в такую жопу. Это сделает её жертвенное состояние вечным - будет просто перехоить от одного абьюзера к другому.
- уважаемые психологи, ваши комментарии крайне необходимы. Ведь неспециалисту сложно разобраться во всех этих историях, особенно если есть склонность верить людям. Может быть, нужно прямо, в личку им писать именно специалистам: "Уважаемые, ваша деятельность приносит вред психически больным людям"? Они сами больные и уверены, что у них миссия. Сверхценная идея.
- да нас там банят после первого же коммента.
- нарциссы, нарциссы, нарциссы везде. И похуй, что это расстройство, скажем так, нечастое, и похуй, что определяют его спецы, а не начитавшиеся статей в интернетике знатоки - все равно нарциссы везде! И еще похуй, что это не нарцисс, а диссоциальное расстройство личности https://ru.wikipedia.org/wiki/Диссоциальное_расстройство_личности
- модераторы, умоляю, не сносите тему. Ведь же эти психопатопронзатели правда уже берега потеряли.
- стадия психопатопронзателя годная, помогает осознать что вокруг жопа. Только потом половину за буйки несет
- человек может бесконечно ходить по кругу, минуя стадию выхода, как все эти комментаторы. они нашли друг друга и поддерживают у друг друга ступор. ни одна не может выйти дальше и понять что-то больше. они друг друга тормозят страхом сказать что-то иначе, чем другие. и авторы таких блогов, поддерживаемые бесконечным потоком новых "осознавших, что рядом тиран и психопат", не в состоянии узреть истину - что они сами еще внутри таких деструктивных систем. пока они будут собирать вокруг себя такие толпы жертв или прост общаться в кругу жертв - ни одна ни покинет это болото.
- у меня была подруга-типичная жертва. постирай плиз штаны превращалось в геройскую миссию, такое ощущение, что вещи, которые делают ежедневно миллионы людей, пиздец какие сложные. при этом я приносит нормальные деньги и не считал, сколько кому чего отдал. сварить борщ превращалось в жертву и какоето поднесение богам олимпа, хотя многие другие женщины делают как обычное дело. таких коричневых талонов она набрала мне полсотни и предьявила. я свалил. у нее еще был поиск подходящего обьекта для игр постоянный. вместо восприятия людей обычными везде мерещились какие-то манипуляторы и хитрецы, видимо чтобы повесить на них свои иллюзии, поддерживающие грандиозный образ особенной всезнайки или хз чего. я просто смотрел фильм, а она вечно комментировала "о, вот этот какой-то мутный мужик, а вон тот харизма ваще". такое блть ощущение было, что я ей никто и все вокруг завязано на каких-то стремных отношениях.
- у меня был долгий период гонива на родителей, они казались токсичными нарциссами, а я бедняжечкой, которой испортили полжизни. особенно после прочтения некоторых публикаций. а потом пошло осознание, что я че-то подзагналась и оправдываю свою лень и инфантильность какой-то хренью из шкатулочки обиженки. и тут случилось чудо - начали вспоминаться случаи из детства, которые были приятными, а не ужасающими. как папа приносил домой крольчат, как мама готовила по утрам блины и как они пахли, как мне купили любимую игрушку, как я ждала маму в детском саду, держась за забор, как она обнимает меня на фотографии, где мне 11 лет... они перестали быть токсичными.
- о я вас поздравляю мадам, присоединяйтесь
- у меня вопрос к психиатрам и психологам - насколько оправдана и эффективна поддержка жертв нарциссов, когда их просто сочувственно выслушивают и поглаживают, не задавая неудобных вопросов, могущих спровоцировать чувство вины?
- в острой фазе - нормально, так и надо. Но острая фаза короткая, дальше надо работать уже с эмоциональной зависимостью, там методы жестче становятся.
От встречи с роковым и обольстительным нарциссом ПТСР не развивается, пусть не придумывают. ПТСР связан с угрозой жизни: изнасилование, захват в заложники и т.д., а не от того, что любимка бросил. Там единственный риск - то, что называют "застрять в гештальте". Вот с этим психологи и работают. По сути эта работа не отличается от той, которую проводят с людьми после развода, чтобы они восстановились быстрее. С детьми ПН чуть сложнее, они инвертированы бывают. Там психотерапией решается, как правило вообще без поглаживаний, ибо острой фазы нет. Но по факту там тоже основная работа направлена на разделение границ с родителями, а дальше человек уже здоров.
- я тут нашел про 28-летнюю девственницу, которую Аццкий Норцыс поматросил и бросил, а она так страдала за ним, так страдала. А он даже пинговать ее не стал, просто слился в закат с концами. В результате ей пришлось даже пинги себе придумывать, иначе какой это норцысс без пингов.
- как они носятся с обесцениванием их чувств. история из серии "сама придумала - сама обиделась" навоображала себе бог знает что, когда парень проявил к ней внимание.
- застревают в травме - и поэтому постоянно западают на нарциссов? Они таким образом подсознательно пытаются проработать гештальт?
- точное замечание. Поэтму у всех героинь там по несколько нарциссов. Казалось бы одного вполне достаточно, чтобы все понять. Нет, пляску по граблям одного фасона надо продолжать во что бы то не стало.
- поэтому нельзя никого расчеловечивать и обесценивать (как это делают в жутких блогах про нарциссов). С каким-то конкретным персонажем так можно границы разделить, но потом на грабли наступишь неизбежно, потому что следующий, в отличие от предыдущего "злобного демона без души и сердца", будет выглядеть вполне себе человеком. А если бы она поняла, что первый якобы "норцысс без души и сердца" тоже был человеком, причем местами неплохим, она бы на другие приметы ориентировалась. Вот этим материал про нарциссов, собственно, и опасен.
- но все-таки, блин, как извращенно она все истолковывает! Парень хотел ее подбодрить насчет операции - она считает, что он обесценивает ее страдания. Проявил внимание - значит влюбился. Не знал как отвязаться от навязчивой липучки - абьюзил и манипулировал. Из-за таких сто раз подумаешь, стоит ли связываться с проблемными людьми.
- эти басни о харизме  перверзников, которой невозможно противостоять, придумали и подерживают жертвы которые так повелись с голодухи на какие-то совсем примитивные манипуляции типа ближе-дальше, что сами спебя запихали в глубокую аддикцию. Я видел настоящих нарциссов в клиническом смысле, соответствующим диагностическим критериям НРЛ. Никакой харизмы, пытаются быть милыми и обходительными чтобы завоевывать симпатию, манипулируют потихоньку, обычно заметно.  Не на что там западать, только с голодухи, разве что.
- так жертвам необходимо для чувства собственнного величия иметь предсталение о своих мучителях, как о демонических личностях, а не о обычных мудаках.
- ты знаешь, я уже давно заметил, пытаешься быть хорошим с проблемным человеком, он будет пытаться усесться тебе на шею и еще срать сверху. Они считают, что им все должны на основании их проблем. А если дают мало или больше не хотят давать что-либо - надо выдрать силой и заклеймить позором.
- вокруг нарцы, которые газлайтят чтобы абьюзить. Для тех, кому в лом думать о полноценности  их реальных отношений сопоставлять факты, делать выводы и принимать решения  - это прекрасный суповой набор.
- я по ряду причин тусил в фэйсбуке в тематической группе "Нарцсисс, абьюзер, психопат". Там есть жертвы и те кто типа-вылечился, и вот вторые часто злоупотребляют терминами "газлайтинг", "психопат", "нарцисс" в обычных ситуациях. Я думал это у них такая защитная реакция после травмы. Но потом меня начали долбить этими же терминами в реале, и любую конфликтную ситуацию сводить к "это мои границы" и "прекрати обесценивать мои чувства"... Я напрягся и свалил.
- после такой обработки клиенты будут требовать бесплатных бесконечных  облизываний и не дай бог психологу что-то вякнуть насчет работы над собой.  Сразу обвинять в газлайтинге и абьюзе. :bull:
- по итогу могу сказать: учитесь доверять, думать и жить, а не впадайте в паранойю!!Самый драматичный расклад, неуклонно движущий вас к трагической развязке – если отношений не разрываете ни вы, ни он.
- я тут вычитал одну интерпретацию: "Еду с приятелем в машине, а он мне говорит такой: "попали в пробку? ну и ладно. не на свадьбу же мы опаздываем". Я зависла, потому что непонятно, как на такое реагировать". Блин, да не было никакого смысла в этой ситуации. Просто ляпнул и все, без задних мыслей, а девушке резко замуж приспичило.Вот так пошутишь неудачно, а тебя уже в ЗАГС тащат
- эээ, вообще не поняла, а че не так-то? как это можно вообще интерпретировать, кроме как типа опаздываем, да и бог с ним, ничего страшного?
- нарциссы действительно крайне магнетичны. Другое дело, что манипуляций там, в общем-то, нет. Там классическая схема - любил безумно, а потом разлюбил. Собственно, маркер этих историй, что чувак влюбляется, теряет голову (даже от жены ушел, чтобы быть с ..), делает для нее все и даже больше, а потом остывает, и она начинает страдать  :drama: Если страдает правильно, к ней потом возвращаются, и история идет по кругу.
- чувак из истории, может, местами и козел (видел же, что нравится девушке), но сама дева так эпично выдумала влюбленность, что поражаешься, откуда что взялось. Подозреваю, она его годами будет ненавидеть.
- по-моему там парень полное дерьмище, но история явно не про "нарцисса", а про отсутствующую самооценку девушки, влюбившейся в такое чмо (причем по рассказу кажется, что она даже тогда понимала, что оно чмо). Вот эта цитатка запала:"Как-то на втором курсе я пришла в универ в новом ярком платье. Он подошел ко мне на перемене и стал осыпать комплиментами. Он смотрел на меня плотоядным взглядом и даже облизнулся слегка. Я подумала: «Наверное, я ему нравлюсь, раз он так на меня смотрит».Я начала думать о нем..." Ей хватает комплиментов платью и сального взгляда, чтобы втрескаться в какое-то неряшливое, хамоватое, неумное говно. Почему девушки сами так себя не любят?
- никто им не скажет, какие они дуры, не даст нормальной обратной связи. Дуры радостно идут в широкий мир, со своими невъебенными претензиями, где закономерно получают
- я видела одного в ранней юности, настоящий психопат, он у меня чувство безотчетного страха вызывал со всей своей спонтанностью и потоками дерьма Но какие-то девы влюблялись в эту психопатическую спонтанность. Наверное, слишком правильные, которым своей спонтанности не хватало.
-  нарциссы в стадии идеализации - это очень вкусная штука.Надо понимать, что играя в эти игры с нарциссом, вы доставляете прежде всего ему изысканное удовольствие, которое он не моет получить другим путем.Я бы не стал вообще рассматривать нарцисса как партнера. НО эмоции нарциссов очень вкусные.для того, чтобы оставаться в таких отношеньках, надо самому таким же моральным уродом стать. Тогда получаются качельки, на которых можно качаться долго и с удовольствием. Равнозначным партнером ты не станешь никогда, но в стадии идеализации ты будешь для него богиней  :awe:  А на этапе обесценивания надо отваливать и идти качать жопу.
- это модель - полное слияние "я это ты, ты это я, и никого не надо нам" чередующееся с охлаждением. Иерархии там нет.
- только один момент хочу прояснить насчет иерархии. Почему я говорю, что ее нет, хотя заявляла, что в период идеализации ты будешь богиней. Просто в период идеализации он тоже будет богом. Собственно, на этом все и влетают. А потом ломка как с героина, так что, если не ощущаешь в себе силы унести жопу в качалку вовремя из этих отношений, лучше не ввязывайся.
- у зависимости нет степеней. Либо зависим, либо независим. На глубину чувств это не влияет. Там никакой большой любви с ее стороны не было вообще, ей хватило легкой симпатии к этому блондинистому чуваку, чтобы устроить у себя в башке драму, а потом биться в истерике. Я бы тебе какой-нибудь обратный пример привела, когда сильные чувства не мешают человеку оставаться в адеквате и поддерживать порядок у себя в душе и в жизни, но такие не пишут почему-то.
- надо поменьше себя любить и периодически смотреть на мир трезво без иллюзий. У девы настолько завышено ЧСВ, что комплимент послужил ей убедительным доказательством страстной пронзительной любви к ней.  С адекватной самооценкой такого бы не случилось. Да и все последующее в их отношениях служит наглядным примером к постам про спасательниц. Чего стоит ее баг ищейка, что она следила за его девушкой, за ним, за его друзьями и каждый чих трактовала с свою пользу.
- акцентируется и складывается в шкатулочку все хорошее, а то, что не льстит, наоборот, игнорируется. В этой истории дева статусы мудака про пиздастральчество приписывала себе, даже когда выяснилось, что это о другой девушке, а его прямые посылы не замечала.И сейчас она его демонизирует, но продолжает следить за каждым его шагом, за каждым шагом его бывшей.И приписывает, что он виноват - самооценку снизил ей.
- если ты прямо пошлешь человека, а он тебе "я знаю, что ты меня любишь", ты подумаешь, у него заниженная самооценка? Дева реагировала на его посылы примерно так же.Они ж даже не целовались
- абьюза в этой истории не было. Была девушка, которая сама себя своим воображением загнала и доказывает, что она не ищейка и не ревнует..
- ага ага, что другая девушка уже есть, что парень в ВК что-то сказал и пр. и пр. - это не ищейка, конечно жи. Ну и что, что она годами следит за уже бывшей девушкой парня и каждым его статусом и палит все его переписки с друзьями, не ищейка, хер с ней.
- "Он молчал, но я вообразила себе, что бы он сказал, если бы раскрыл рот. Я с легкостью представила себе блестящее воспитание, благородные чувства и ясность мысли, коими бы он блеснул, завяжись между нами беседа"  :troll: И все в таком духе
- а вторая барышня? которая имела успех у мужицев, но выбрала того, у кого все плохо? Пронзаю, что не было у нее никого, вот и снизила планочку, в надежде, что уж этот то будет к ней серьезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий