Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 15 октября 2016 г.

теперь о прощении, очень связанном с пониманием терпимости, описанном выше. вот многие люди говорят, что их кто-то обидел, что они кому-то там собрались мстить и вынашивают планы мести.... или что кто-то сделал все не так, как они представляли и поэтому нужно с помощью манипуляций это потребовать... ну или просто испортить ему жизнь втихаря...  или что кто-то долго над ними издевался и теперь они полгода рассуждают, что это было, погружаясь в тоску и боль ежедневно... знаете, что происходит? обидчик скорее всего даже и не помнит этого. а вот жертву преследуют неудачи, мало энергии, она совершает нелепые поступки (особенно после того, как долго и заунывно думает о том, "что это было"). это оттого, что вытеснение/избегание боли/унижения (она никуда не девается, если ее не прожить, она зависает на краю сознания, и тратит жизненную силу жертвы на то, чтобы себя спрятать) и НЕпрощение, НЕпринятие того, что другой имеет право вести себя так, как хочет (это гордыня, если что), забирают энергию жертвы. она сама себя разрушает такими мыслями, наполненными негативной энергией (эмоциями). вытеснение боли дает сильное энергетическое напряжение, которое забирает энергию души. энергия души не бесконечная и скорость ее восполнения зависит от ширины канала с Богом, то есть от количества грехов. а если душа во лжи самому себе, да еще и негативные эмоции постоянно в энергетическом поле крутятся, то с энергией все очень плохо.

ложь самому себе и вытеснение своих проблем забирают энергию у мозга, он зависает или останавливается, а вы ошибаетесь, действуя в материальном мире. сами ошибаетесь. какой-то там непонятный энергетический вампир, который три недели назад вам встретился, тут ни при чем.  зато тут очень даже "при чем" то, что вы постоянно про него думаете.
то же самое с созданием новых отношений. если женщина думает, что все мужчины - козлы или что их нужно контролировать и они что-то ей должны, то она себе создаст именно такие отношения. а потом будет возмущаться, что все мужики - козлы и ее партнер ею манипулирует в ответ. "и создал Бог небо, и сказал - это хорошо". человек - миникопия Бога и у него есть свобода воли. что хотела, то создала. Бог тут ни при чем. он учавствует в процессах поглобальнее типа создания атмосферы и материи, в которую заключена душа. он создал планету и кислород с давлением и температурой, чтобы тела не поубегали по всей галактике со своими дурилками. кто прозреет, попадет куда нужно. но не все. и Розетта ничего интересного на своей комете не обнаружит. не по тому маршруту летела. кому интересно, можете загуглить Розетту, это космический шатл, который куда-то там полетел что-то там изучить с целью нереально крутых открытий. она может там открыть новый элемент для бомбы, который продемонстрирует особо заинтересованным лицам бесполезность гениального мозга вне развития души его носителя. несколько тысяч лет назад жили люди, которые упали бы в обморок, увидев самолет и испытали бы то же, что сейчас испытывают сотрудники НАСА. но. эти исследования бесконечны, потому что суть не в этом. через тысячу лет эта Розетта будет казаться нам тем, чем аборигенам казался самолет. единственное, чем можно жить в науке - это восторг открытия, радость поиска, любовь к тому, что изучаешь... всякое разное. в общем душа. но точно не попытки найти что-то, что даст власть, деньги, славу...

люди вообще так загнались на состояние безэмоционального вакуума или изображение лживых эмоций вместо тех, которые появляются естественным образом, что почти не умеют удивляться. или боятся сильных чувств. вот идет мужчина и я "вижу", что я ему нравлюсь. сильно. но когда он замечает меня, он начинает дрыгать глазом и заговаривает с женщиной рядом, заигрывая с ней... потом краснеет и убегает... интересно, долго он еще бегать будет? может вообще женится на ком-то, с кем проще врать и прятаться... когда я лечу в самолете, я каждый раз пялюсь в иллюминатор и получаю восторг от того, что "он летит!!". это какой труд был вложен в изобретение этой машины. это и есть то самое чудо, которого люди почему-то ждут от пророков. человек сам чудо. сосед всю дорогу читает журнал от Аэрофлота и злобно на меня зырит. ну то есть как на дуру. потому что когда взлетали, я его пихнула, оторвав от имитации задумчивого лица и попытки вникнуть в то, что ему нахрен не надо, и сказала, что в голове было. что-то в стиле: "ооо, взлетает хрена себе, удивительно, гляньте! да посмотри ты, что ты там нашел в этой рекламе!".
потом он еще оскорбился, что я хихикала всю дорогу. придумал там себе какую-то хрень про то, что я с него смеялась и весь полет про это думал, имитируя чтение. видать есть что прятать.... я конечно просто смеялась. ну весело мне было, че такого то? какие-то ребята впереди нас были с Новой Зеландии, я с ними трындела про их страну и облака, а потом они снимали на камеру приземление и три круга вокруг ночного Дели и давили улыбки в 32 зуба. я бы и про соседа не думала, если бы он так не фонил негативом в мою сторону...
оскорбился... что такое оскорбление? оскорбление - енто у нас гордыня. это такое слабо осознаваемое (или не осознаваемое вообще) убеждение, что я лучше кого-то там, на кого оскорбился. я как бы говорю себе "я лучше его, он не имеет права так со мной поступать, потому что мои соображения по поводу ситуации правильнее, чем у него. я точно знаю, как он должен себя вести. как должен вести себя мой партнер, чтобы не вываливаться из моей системы лжи и не шатать мои иллюзии... а когда он выскакивает и тревожит меня своей искренностью и живостью, - я манипулирую оскорблением, заставляя его испытать чувство вины (стыда, страха...) и сделать не то, что любит он, а то, что устраивает меня и вписывается в мою ложь (например, ложь о том, что я его люблю, потому что не люблю нихрена, а только манипулирую и заставляю себе служить, чтобы всем вокруг демонстрировать, что у меня есть муж/жена и я нормальный/ая)".

мы вообще слишком много стали думать. мозг создан для того, чтобы понять мудрость и адаптировать знание к материальному миру. знание, заключенное в душе (в чувствах). и преобразованное под наш мир, под эту систему координат (материя, время, системы символов, общение через речь и бла бла...). мозг умрет вместе с телом, а душа останется "живой" (согласно тому, каким словом обозвал это состояние мозг). мозг может быть очень и очень умным, и он может изобретать невероятное в науке. но без души он будет искать вечное веками. вы можете подкармливать цветы круглогодично, но они не будут цвести. или зацветут и тут же завянут. целый год, а потом еще всю эту весну и лето (период цветения) мой спаццифилум видимо убеждал себя, что он кактус. куст огромный вырос, но не цветет. когда уезжала, подошла и похихикала " тычиво не цветешь шкатина, поразрастался тут, понимаешь". прилетаю - бутон. и на следующий день раскрылся. я это к чему... они цветут, если вы направляете на них искренние положительные эмоции. они это чувствуют. просто у них другая система координат, у них время по-другому течет, поэтому вы не видите то, как общаются они. они даже за вами тянутся, если торчать рядом целый час и потом на видео просмотреть в ускоренном виде... ну, конечно, если не врать, а искренне пытаться общаться. ну там с любовью, прямыми чувствами... мы можем чего-то не видеть, если у этого чего-то другая система координат или оно слишком глобально и непостижимо. у нас нет возможности выйти за пределы атмосферы пешком. мы раньше не знали о бактериях, как многие до сих пор не могут представить себе бесконечность. не видят, что растение движется, потому что глаз не воспринимает микродвижение, как не видит бактерию... но душа видит многое, если у нее хорошая связь с тем, что создало все вокруг нас с определенными целями. я вижу реакцию цветка на себя и зарождение движения уже воспринимаю как движение, но увидеть это мозгом нереально... можно чего-то не видеть, но это не значит, что этого нет. или видеть слишком хорошо, с помощью Розетт и телескопов, обложенных трудами по астрофизике... однако, увидеть одинаковую суть, направив телескоп на рождение новой звезды и потом на спаццифилум, стоящий на окне соседа, глаз не может. и мозг не может. это может сделать душа.

все, мне надоело писать всякую хрень. пойду поем, я про какой-то странный мутный суп с соусом, плавленным сыром и шеями вычитала. если не напишу больше ничего, значит суп не получился...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий