Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 7 сентября 2016 г.

хотела бы еще раз напомнить, что это всего лишь личный блог. я пишу тут какие-то соображения, которые находятся в моей голове сейчас и могут стать противоположными завтра. завтра все меняется, вчера тоже было по-другому. это какие-то стадии процесса развития и понимания. это жизнь. тексты могут быть верными и не очень, полезными и нет. поэтому.
во-первых. относитесь к написанному в интернете проще. ваша жизнь - это ваша жизнь и все равно по итогу именно вы будете принимать самое важное и самое последнее решение: что делать с огромной массой информации, которая попадается по дороге. ее можно просто выкинуть или поспорить с автором, но помните, что... спорят те, кого задело. и тогда, возможно, в чем-то я все-таки права?
во-вторых, если вам что-то не нравится, - просто закройте блог и не читайте. меня мало интересует, что вы думаете о том, насколько я тупая, гордая, наивная, пафосная, незрелая или какая-то там еще. я просто живу, как все остальные. сомневаюсь, что у вас самих никаких недостатков нет. ну вы же не бабочками какаете, я полагаю?....
интернет - это такое место, где постоянно пишут много бреда, если вы этого еще не заметили. на то у нас всех и есть мозг, чтобы "отделять зерна от плевел" в зависимости от того, что вам подойдет в данный момент вашей жизни. так что просто или читаем или уходим.
у меня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий