Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

среда, 25 марта 2015 г.

Как плохие эмоции сказываются на всем, что нас окружает. Часть вторая.

Ту же систему влияния эмоциональных состояний на все сущее продвигает психосоматика. Согласно психосоматике, болезни - результат плохих эмоций и рождаемых ими физических состояний. Если вы не можете высказать свою любовь, если вы не умеете кричать, плакать и в страхе сжимаете свое горло, ничего не проговаривая, - вас может ожидать, например, туберкулез или рак горла. Люблю психосоматику, считаю очень верным такой подход, он хорошо вписывается в общую систему божественной энергии. Очевидно, что, например, рак чаще возникает у людей, которые много злятся и долго носят внутри свою злость. Кстати, женщина напротив, злобно на меня взирающая, переболела раком. Как неожиданно.... Та же песня со знаменитой головной болью у супруги, когда она не хочет секса. Понятно, что секса не хочет тот, кто не любит партнера, с которым живет. Но если брак очень выгоден, то отсутствие любви тщательно скрывается, как и рождаемое отсутствием любви раздражение на партнера. Удобно в плане статуса и денег, но желание секса мужа так задрало! Да? Поэтому к вечеру у нас начинает болеть голова. Точнее, у вас. 
Аналогичная ситуация со всеми браками, где преобладают негативные эмоции (часто скрытые; не проговорены - значит зависают внутри брака). В таких браках может не быть детей, дети могут быть несчастными, присутствует куча измен или мыслей о них. 

Такая же ерунда со сплетнями. Люди, которые постоянно оправдывают свою тупость и бездействие, лень и попытку схалявить на работе, прочее и прочее... они собираются в кучки и начинают сообща искать причины, почему они правы, а кто-то, кто реально нормально работает или счастливо живет, идиот.
Они обсуждают удачливых людей в негативном ключе и нагнетают свою хреновую ситуацию еще больше, притягивая новые проблемы и завалы на работе. При этом им нужно оправдать себя и свою "непруху", но "как я могу быть виноват, что я нихрена не успеваю? это просто работы завались!", а в группе себе подобных легче врать самим себе, полагаясь на "типа общественное мнение". Когда все изображают бурную деятельность, им проще создать впечатление, что они реально пашут, чтобы не видеть, что они обыкновенные лентяи и лжецы. 
Кстати, сильные люди вполне могут обходиться без поддержки в виде псевдодрузей на работе. Например, я не желаю дружить с теми, кто сплетничает и гонит на всех коллег вне нашего кабинета. Мне это не интересно. Но я уже успела конкретно отгрести за то, что "отделяюсь от коллектива". Хотя казалось бы, какое вам, ребятки, дело до моей дружбы с вами? Я вас не трогаю, здороваюсь, открываю двери, ношу вкусняшки, какие проблемы?  

Как стать еще более несчастным, если вам это так нравится? Очень просто. 
Клевые способы отупеть окончательно:
- уверовать вместо Бога в какую-нибудь хрень типа "на кладбище нельзя смеяться", "руководство не должно естественно общаться с подчиненными", "ведущая религия мира - христианство, остальные заблуждаются" и втирать всем вокруг это мнение, одновременно убеждая себя этим в том, что ты прав; 
- собираться в группировки по принципу сплетен (см. выше) для поддержки своего лживого мнения такими же идиотами, как вы; 
- лезть на баррикады против мусульманства и кого-то там еще, размахивая флагом и доказывая, что только ваша истина является верной (на секундочку - все религии говорят про одну и ту же систему, но ее видят только добрые и мудрые люди, поэтому религиям нет смысла воевать); 
- ходить митинговать на бесполезные бутафории или громко обсуждать уход врача с такими же как вы трусами, зная, что они не приведут к переменам, но теша свою позицию "я прав". 
- нахапать власти и/или денег и организовать вокруг себя целую систему поддержки псевдоистины. 
Хотя на самом деле, все эти люди круглосуточно занимаются самообманом и не ощущают себя счастливыми почти никогда. Ну разве что когда с парашюта прыгнут (первые минут 20 четко ощущаешь реальность, чувствуешь себя живым, есть связь с истиной и миром) или наконец-то займутся чем, чего хотели на самом деле, но что не вписывалось в их лживую систему. Раз в 10 лет. 
Еще можно осознанно ежедневно делать выбор манипулировать людьми. Это тоже весомый кирпич в копилку, отдаляющую вас от счастья. Собственно, такое умение по умолчанию прилагается к вранью и негативным эмоциям; в комплекте идут, так сказать, как зарядка к телефону. И не нужно говорить, что без манипуляций сегодня никак. Я же как-то живу. Это ваш осознанный выбор: перебороть страх и вести себя естественно или хитрить и манипулировать. 

В общем. Господа, учитесь работать со своими негативными эмоциями, преодолевать и понимать их; а то они поработают с вашей жизнью, и вам это точно не понравится. Потому что если вы избегаете реальности и негатива, который на самом деле присутствует в вашей жизни, полной психологических защит, то вы не живете. Вообще. 

Для тех, кто читал предыдущие посты про энергетический вампиризм и мою историю об этом из личной жизни (почитать можно тут). 
Когда я писала этот текст и дошла до весьма интересных для этого субъекта мест, которые ему, скажем так, не очень приятны, то. У меня пропал документ. Реально. Сохранила блокнот, открываю, - а там текста нету. О чем я хочу сказать в связи с этой ситуацией. Когда в чьей-то жизни полно грехов и негатива, и он лезет в личную жизнь нормального человека через сильную эмоцию (например, любовная связь между ними), чтобы пожить за счет сжирания жизненной энергии счастливого...  То. Его говно переходит на того, кто более открыт и чувствителен, и портит партнеру жизнь. Например, пропадают документы. Очень рекомендую не встречаться с людьми, которые постоянно вас расстраивают или в присутствии которых (после встречи с которыми) вам часто не везет. 
То, что у них грехи зашкаливают - это только их проблема, а вы не должны за счет своего счастья решать их проблемы. По сути мы должны все свои проблемы с энергетикой решать сами, а не пастись в энергетическом поле другого человека, подсматривать и подслушивать, а потом гадить там, просто потому что нам грустно видеть чье-то счастье или сложно из-за вранья быть счастливыми с самим собой наедине. 

У энергетических вампиров, как мы помним, вообще нет собственной жизненной энергии, они фактически не живут. Поэтому тянут жизненную энергию у других и клеются к жизнерадостным людям (завидно, что те наслаждаются жизнью по-настоящему, о да). А почему ее нет? Потому что нет искренних эмоций, одно вранье и манипуляции.
Нет искренней радости (не могут естественно смеяться во весь голос и орать от счастья), нет нормальной любви (какая уж тут любовь, если вокруг один расчет, статус и манипуляции), нет нормальных отношений (все просчитано, быть естественным с "друзьями" стыдно, подумают, что я идиотка, потому что они все тоже что-то изображают)... А потом энергии положительной чистой нихрена нет. 
И что они делают? Они достают всех вокруг и вызывают у всех ТОЛЬКО негативные или смешанные эмоции (вроде он смеется, но как-то совсем не весело рядом с ним). Даже если сначала какие-то ситуации дают якобы положительные эмоции, прикрытые самообманом (начало "любви" из моей истории про ЭВ), то потом, как и у бабок, это вранье вылазит боком. Потому что любовь изображалась, чтобы выжить и поесть энергии с меня, а любить меня нормально не выгодно и не нужно. Получается замкнутый круг. Искренних эмоций нет, "добрые" дела делаем с тщеславным умыслом. Не потому, что захотелось искренне сделать доброе дело именно мне (а я вот такая стою напротив, вся прямо естественная и радостная, аж смотреть мне в глаза страшно дольше трех секунд), а чтобы выпендриться, какие они добрые, как они изменились в лучшую сторону и что-то для кого-то наконец-то сделали искренне. А потом у меня каблуки застревают в коврике, который положили у входа на нашу работу якобы, чтобы нам было ходить суше. Ога. Что ж такое делается то, а? А потому что "бабки тоже не помогают, если цель - не клиента излечить, а себе продемонстрировать, какие они классные". Делать добрые дела надо, основываясь на искренних эмоциях (например, на безусловной любви к людям) и предполагая, как на людях скажется это доброе дело! 
А то прокачают у себя супер уровень энергетических, манипулятивных или телепатических способностей, но даже эти способности только усугубляют ситуации и играют против самого себя.

Еще раз о сути поста: многое, что нам не нравится, происходит из-за нас самих, просто мы не хотим думать о себе плохо. Например, мой начальник по выходным бухает, и от его одежды идет затхлый запах. Сотрудники отвесили свою одежду из его шкафа. Я - единственный человек, который пока не перевесил одежду во второй шкаф, потому что не придаю ситуации столько значения и потому что на работе работаю, а не фантазирую на тему "что у кого не так". Но вместо того, чтобы понять суть ситуации, он продвигает в массы, что все перевесили шмот из-за моего курева (типа куртка пахнет). Очевидная вещь, что половина кабинета ходит курить каждый час и что сам он постоянно курит, его не волнует. 
И еще его бесит, что я постоянно шмыгаю носом. Нереально бесит. А настоящая причина в том, что у меня оказалась аллергия на затхлый запах. Как только я перестаю вешать свою куртку в шкаф к его куртке или прихожу с работы домой - насморк магическим образом исчезает. Внезапно. И снова причина в самом себе, но нереально сложно это понять и признать. Куда проще обвинить кого-то, кого уже и так обвинили хрен пойми в чем. Ну я же странная, сижу себе хихикаю постоянно, наверное я еще и Кеннеди убила.   

А на прошлой неделе одна из сотрудниц не выполнила мою просьбу подготовить документы по работе; не потому что, как утверждает она, я ее грубо попросила (попросила, как уже 3 года прошу), а потому что высокомерно ко мне отнеслась. До этого они яростно и увлеченно гнали на меня в своей компашке фантастическую ересь.  
И что сделал начальник отдела (та, которая куртку вешает в шкаф)? Конечно же пропесочила меня при всех. Вместо того, чтобы поставить на место реальный источник проблем и недоработок ее отдела, начальник говорит мне, что мне нужно уважительно относиться к коллегам. Уважительно? Меня не должно касаться, что они про меня уже год придумывают неописуемую чушь? Мне нужно уважать человека, который спихивает на меня свои проблемы и не дает мне нормально работать? Оу, как интересно. А как насчет некомпетентности начальника и создания в кабинете ситуации, что все друг с другом ругаются? Или кого-то обсуждают. Давайте, уважаемые, будем лучше работать и меньше сплетничать, тормозя эту самую работу. 
А то, знаете ли, привычка придумывать всякую хрень про других - она стойкая.... мы так и на мир потом смотрим. Все нас оговаривают, все с нас смеются, одна печаль вокруг, все бесит и спать на рабочем столе хочется...

В моей жизни часто случаются чудеса: когда мне нужна хорошая погода или удивительная случайность, которая поможет что-то сделать, - это всегда происходит. А мои коллеги.... они смотрят на мою жизнь; гордятся, что смотрят сквозь меня и просчитывают мои действия на три хода вперед. Но они не смотрят внутрь меня. Поэтому не понимают, почему я такая. И завидуют чудесам, и пытаются их обглодать с меня или обхаить. 
Истинная причина того, что в вашей жизни чудес нет - ЭТО ВЫ. ПРИЧИНА ТОГО ЧТО У ВАС МНОГО НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ  РАБОТЫ, И ВЫ КРОЕТЕ МАТОМ НА ВСЕХ, КТО ЕЕ ВАМ ПРИНОСИТ - НО ЕЕ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ - ЭТО ВЫ!!!! Моя работа чудесных образом быстро рассасывается или случайности помогают решить все проблемы - этому причина Я! Не моя проблема, что вас бесит, когда я сижу без работы, а у вас завалы и проблемы бесконечные. Живите по совести,  а не завидуйте и гнобите таких, как я. Между прочим, я сижу без работы столь же часто, как вы, но конечно же, вы это не замечаете, потому что смысл сплетен совсем в другом. 

Если бы Бог пришел на землю к просветленному человеку и сказал ему "пойдем со мной в царство мое", а человек выразил желание взять с собою всех, - то далеко не все смогут пойти с ним. Потому что в некоторых людях столько негатива, что они не смогут встать лицом к лицу с божественной энергией и посмотреть ей в глаза своими истинными глазами. Они наказывают себя сами тем, что не могут войти в то, что называют "царством Господним". Они не могут жить в раю ежедневно по той же причине. Ведь, по сути, рай уже существует: если вы относитесь к миру определенным образом, рай может всегда окружать вас. 
Вы ждете пришествия, но боитесь его. Потому что теория пришествия основана на тщеславии: придет кто-то и освободит вас. Снимет все ваши грехи одним хлопком, и вам не нужно будет пахать годами, дабы очиститься от того, что вы сами себе прилепили и за что сами же ответственны. Вы хотите справедливости, но песочите в закоулках таких как я. А я всего лишь годами шла к своей истине, пытаясь делать правильные и человечные выборы. И это ваша проблема, что вы не стали тем, чем стала я. Это ваш выбор.  
Прозрение - это не резкий скачек, это процесс. Грубо говоря, недостаточно моего желания взять в рай всех грешников. Нужно, чтобы грешники сами поняли и приняли истину о мире, а это требует времени. Кто-то ежедневно будет предлагать вам плохие и хорошие варианты, а вы будете выбирать, во что вам верить и по какой идти дороге. Даже после прочтения этого текста вы можете или что-то изменить в своей жизни, или оставить, как есть, и дальше наслаждаться вашей фальшью, если она присутствует в вашем мире. 
Проблема несчастного человека только внутри него самого. Бог всегда дает счастье и чудеса. Вопрос лишь в том, настолько человек может увидеть это и принять. Он может не суметь нести чудесное чудо из-за количества плохих эмоций и грехов (не хватит ресурса на такое сногсшибательное счастье). Он может устыдиться верить в Бога из-за количества грязи внутри себя. Бог дает счастье и любовь всегда, но человек не всегда может взять. Вы не можете увидеть, что все вокруг наполнено любовью, если ненавидите или боитесь половину людей вокруг, а ситуации вас злят. Вы не можете признать, что Бог существует, если до дрожи стыдитесь количества своих грехов и осознания того, что кто-то все это видит. Путь к счастью - это прочистка своих энергетических каналов от грязи негативных эмоций. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий