Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 15 марта 2019 г.

Достала кошка!)))

Давайте я расскажу вам историю.
Есть у меня кошка. Очень классная кошка с отличным характером.

Но были времена, когда она меня очень сильно доставала. Прям БЕСИЛА. Я ей даже осознанный абуз приписывала)))) Она подобрала тон нытья, на который я реагирую наиболее нервно и 24\7 ныла, требовала внимания, мешала и гремела, пытаясь меня привлечь, если я на нее никак не реагировала более 10 минут. Я честно тужилась и пыталась не реагировать, но меня мучило неосознаное чувство вины, а значит через 10 минут я сдавалась, и кошка это прекрасно знала, поэтому всегда выигрывала). Водружалась между мной и ПК, садилась на колени, внезапно прыгала на меня из темноты как на мышку, ходила по всем столам и лезла в мои тарелки. Меня это дико раздражало и бесило, я жила жизнью кошки вместо своей жизни, находясь в своем личном пространстве, которого у меня не было)). Я понимала, что происходит какая-то херня, не могла нормально отдохнуть.

И в какой-то момент я поняла, что дело не в охреневшей кошке.
Животных нужно воспитывать. А я позволяла кошке вести себя нагло, быть центром и хозяином вселенной моей квартиры и занимать все мое время, наплевав на мои собственные желания и комфорт.
Когда я это поняла и начала менять роли и ставить границы, кошка конечно бесилась. Но потом до нее дошло и она стала вести себя нормально. Она нашла себе занятия и перестала меня доставать каждые 5 минут, взывая ее развлечь.
Это такое моделирование ситуации с тиранами в микроформате. Сначала ты живешь их желаниями, потому что своих занятий у тебя нет или ты их обесценила, а потом они тебя начинают бесить и ты на них же отрываешься.
Если кошка хочет сесть ко мне на колени - это не значит, что она хочет сесть на конкретно мои колени, потому что без ума от меня. Не нужно пытаться поднять свою самооценку за счет иллюзий по поводу мотивов поведения кого-то внешнего вместо того, чтобы трудиться и поднять самооценку результатами своего труда! В таких зависимых отношениях все гораздо проще. Просто у кошки центр вселенной - она сама, а на коленях человека ей теплее. И желание сидеть в тепле для нее важнее, чем понимание, что кому-то там неудобно. Потому что она для себя важнее, чем я для себя. Это тот самый тест, который нарциссы используют, чтобы понять, смогут ли они построить отношения с партнером. Им нужны зависимые люди в пару. Потому что их отношения - это поиск удобства. Все равно с кем, главное, чтобы тепло было и с коленок не скидывали.
Нужны границы. Нужны собственные желания и понимание, что это самое важное. Нужно понимание, что центр - это мое желание, а не желание кошки. Я тут, я хочу конкретно вот этого. И мое желание важнее прихотей кого-то там. Никто не умрет от того, что будет сидеть на окне, а не на моих руках, мешая мне что-то делать.
Как я это поняла? Когда началась работа над собой, у меня появились конкретные задачи, их количество росло. И я на них отвлекалась, а кошке это не нравилось и она гадила. То цветок разроет, то что-то скинет, то кресло дерет... Дела множились, и я на автомате стала снимать ее со столов и рук, потому что она постоянно мешала. Перестала обращать внимание на гремение кошки (причем делала это без чувства вины, а как вы знаете, кошки это очень секут), была занята другими мыслями и становилась все более уверенной, потому что результатом дел были конкретные вещи и успехи.
В какой-то момент она поняла, что происходит какая-то жопа и стала сильно гадить. И вместо того, чтобы запереть ее на балконе на 5 минут и потом впустить обратно, после чего она выжидала маленькую паузу (ровно такую, которую четко понимала) и начинала дальше гадить, я сразу без какого-либо анализа (была занята тем, что нужно многое успеть) запирала ее в туалете. И 3-4 часа спокойно делала то, что хочу.
Что мы имеем на данный момент? Кошку, которая молчит, а не воет и если ей приспичило поиграть, - она приносит игрушку на расстоянии около 2 метров от меня и тихо сидит напротив нее какое-то время. Если мне хочется играть, я играю с ней. Если нет, она просто потом уходит делать что-то еще. По кухонным столам мы ходить перестали. Ибо нехрен волосатить мои тарелки и кастрюли.  

1 комментарий:

  1. Отличный опыт! Спасибо) ...теперь я точно поняла что делала не так когда некоторые кошки приходили в мою жизнь научить меня быть собой)..и вот именно после этой статьи теперь не опасаюсь заводить новые знакомства с кошками а наоборот даже жажду встречи))) ..классный инсайт. Благодарю вас ,Анна)

    ОтветитьУдалить