Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 25 ноября 2017 г.

Не продолжать игру-беседу...

Всем добрый день.
Не заходила на блог очень и очень давно, потому что мое восприятие сложных людей и всяких разных манипуляторов сильно изменилось в связи с изменениями во мне самой. Они перестали меня доставать, в созависимости фактически не попадаю (быстро становится понятно, кто что от меня хочет и хитренькие товарищи отправляются в известном направлении).
Все комментарии, которые находились на модерации опубликовала. Модерацию поставила, потому что появилось несколько мужчин, которые ведут себя очевидно так же, как описанные мною в этом блоге личности, несут сферический бред в кубе и пытаются вывести на совершенно нелогичные рассуждения о бреде, вызывающем созависимости.... и желания бесконечно удалять их оскорбительные комментарии отсюда у меня не было. Правда, иногда возникало весьма любопытное соображение, почему они так яростно прицепились конкретно ко мне, человеку, которого вообще в глаза не видели, хехе.

Механизм поведения таких мужчин очень простой - они пробуют разные варианты, чтобы спровоцировать меня вступить в споры и нелогичные дискуссии, в процессе которых у типичных жертв появляется ощущение неполноценности, неправильности собственных рассуждений и жертва начинает доказывать самой себе, что она нормальная, пытаясь выиграть спор. Они логично предполагают, что раз я столько про них написала - я все еще могу выскочить на позицию жертвы. Та самая "песня", когда жертва выходит из отношений и потом заскакивает в такой же поезд... Но увы.
По сути общаться здоровым образом в такой ситуации невозможно, т.к. психопат постоянно будет переворачивать ситуации с ног на голову, как только вы найдете разумный довод. Это их суть - вовлечь вас в свой мир психоза и как можно дольше удерживать в нем, пока он будет пользоваться вашим запутанным сознанием, ощущая чувство контроля над тем, что не может поиметь никаким другим способом (например, искренней теплой любовью и честными отношениями, как делают это нормальные мужчины). И если вы ведетесь на такие разговоры и начинаете спорить или что-то пытаться конструктивно завершить (с нормальным самочувствием обоих сторон), - вы попадаете в его мир. Единственный способ жить спокойно, - не продолжать бесконечную игру-беседу, у которой никогда не будет приятного для всех кроме психопата конца. Даже если на некоторое время он с каким-то вашим мнением согласится, - через очень короткое время все снова будет перевернуто с ног на голову по принципу "мы так не договаривались" и вы снова окажетесь идиотом. Они не способны воспринимать правыми никого, кроме себя и соглашаются с жертвами только если это несет некую сиюминутную выгоду для них самих. После хитрого согласия с мнением жертвы, психопат что-то от нее получает, например, возможность к ней вернуться. С единственной целью - переступив порог ее мира, начать гнуть его под себя.
Любой человек имеет право попросить удалиться со своей территории всех, кто ему не нравится без объяснения причин (и при этом он не должен испытывать чувства вины). Даже странно, когда мы говорим "уходи, ты мне не нравишься", а в ответ прилетает "а почему это я тебе не нравлюсь? потому что вот это? да это у тебя что-то не так с рассуждениями!". Сегодня для меня такие фразы значат только одно "я не воспринимаю никакие твои желания, расходящиеся с моей волей, я не воспринимаю твои эмоции как ценности, ты никто и не имеешь права изгонять со своей территории императора галактики; у тебя вообще нет личной территории и быть не может, потому что ты никто".
Любой человек представляет ценность сам по себе и его реакция на неприятную ситуацию значима сама по себе. Мы имеем право злиться даже, если повода нет. Ну, вот мы такие. Не нужно никому разжевывать, что я хочу прервать общение и при этом трехэтажно оправдываться (более того, все люди, которые вынуждают меня оправдываться в ситуациях, когда я совершенно четко вижу оскорбления или обесценивание, манипуляторы). Достаточно довода "Я так хочу и точка". Желательно при этом еще прочувствовать уважение к своему мнению и  глубоко осознать свое право говорить о нем, потому что это право есть у каждого.
Но проблема в том, что жертва часто идет в комплекте со странными родителями.Токсичные родители разрушают права детей, годами обесценивая и высмеивая все ситуации, в которых ребенок мог бы ощутить состояние "я значим просто потому, что я есть"; родителям-манипуляторам невыгодно, чтобы ребенок понял, что его желания тоже имеют вес просто потому, что эти желания появляются; фактически родителям-манипуляторам нужен ребенок-вещь без понимания своих прав, который будет винтиком в их эгоистичном мире себя любимых. От таких родителей ребенок бесконечно ждет безусловной любви, служит родителям и пытается угадать, что же сделать, чтобы наконец получить любовь. Он теряет свои желания и полжизни занимается "угадыванием" желаний других, чтобы его наконец полюбили. А поскольку токсичные родители не способны на нормальные формы любви и почти никогда не меняются, такая модель "угадалок со значимыми людьми" плавно переходит на отношения взрослой женщины с психопатом. Таким же хитреньким мудаком.
Психопату легко втянуть в свой мир игр женщин, родители которых были токсичными. Потому что у женщины нет ощущения собственной ценности. Она не может  закрыть перед носом мудака  дверь, потому что разрушено умение закрывать двери и нет понимания, что дверь находится в помещении, которое принадлежит ей. У нее нет понимания, что есть личное пространство. И нет чувства безусловной любви к себе, но найти это чувство очень хочется. В результате любой козел, который способен проникновенно соврать о любви, нихрена при этом не делая для комфорта женщины (помним, что жертвы часто не знают, как выглядит здоровая любовь, п.ч. родители не транслировали ее ребенку, -поэтому не видят, что это ложь; помним, что жертвам сильно хочется, чтобы их кто-то внезапно и сильно полюбил, компенсируя полжизни без нормальной любви и неспособность любить самих себя, а значит быть значимыми и цельными), входит в дверь и его практически нереально выгнать. И ощущает себя хозяином на территории женщины, потому что уже точно знает, какая у нее модель поведения и на чем можно сыграть. Да, да, та самая ситуация, когда кто-то пишет "мой муж меня бьет, не могу уйти годами, потому что в периоды, когда не бьет, говорит что любит и я верю, поэтому не ухожу". Нормальные мужчины женщину не бьют никогда и как только жертва начинает это понимать, у нее есть два варианта - научиться любить себя самой и обходиться без мужчины, если нормального нет ИЛИ врать себе, что это вот такая вот любовь.
Откуда он знает, что именно вот эта женщина будет способна годами терпеть бредовые отношения с унижениями и расщеплением личности женщины? Из провоцирующих ситуаций, которые автоматически создает со всеми окружающими женщинами интуитивно оставляя возле себя тех, кто не послал его после первого эпизода унижения достоинства. Если кто-то в первую же встречу пытается провернуть мягкое оскорбление в виде шутки и изучающе наблюдает, как вы среагировали..., если кто-то позволяет себе опоздать на 20 минут  и "не заметить этого"..., если кто-то намекает на то, что вы должны что-то сделать, а он нет...., если кто-то налегке рассказывает о другой женщине, которая не бывшая, но вроде как и бывшая, так что "не загоняйся, дорогая, ты у меня одна такая"...., если кто-то пытается обесценить вашу вполне логичную просьбу..., если кто-то игнорирует ваши состояния..., если кто-то пытается ввернуть свои 5 копеек в то, как вы должны себя вести и что делать.... посылайте нахрен!
Никто не сможет помочь жертве, пока она не осознает, что с ней происходит и не скажет себе правду об отношении к самой себе, а чуть позже не примет на себя ответственность за то, что позиция жертвы по сути была ее автоматической позицией и это единственная причина, почему она вваливается в созависимости. Да, пока ты не знаешь, что у тебя вот такой вот косяк с отношениями, никакой вины жертвы в том, что она жертва нет и быть не может (она не понимает). Но как только возникают соображения по поводу того, что и ты сама виновата в том, что происходит, перед человеком встает четкий реалистичный взрослый выбор: продраться через тернии к здоровой позиции, потратив на это год экспериментов по поиску адекватных реакций и отслеживая пласты лжи самому себе. Или дальше жить короткими просветлениями внутри отношений с психами. Я не знаю, насколько опасны психопаты, если с ними прожил несколько лет и они уже считают тебя своей собственностью, потому что так глубоко не попала в отношения. Но очевидно, что они будут сильно и агрессивно сопротивляться при попытке уйти от них, что они будут пытаться выиграть бесконечно, потому что другой вариант уже не могут представить. Поэтому мне приходит в голову два варианта.
1. Сымитировать ту модель поведения, которая уже безвкусна для психопата, где все уничтожено и жрать больше нечего. Примерно такую ситуацию сфабриковала я, когда увольнялась с той самой работы, где меня доставал психопат. За 4/5 месяцев я вылепила картину Репина, исходя из которой он решил, что я невменяемая, а значит нахрен нужна (было спровоцировано мной, даже материалы подкинула и создала видимость, что для него появился офигенный шанс меня уволить). При этом, пока внешне я "гоняла дуру", шла серьезная работа над своей самооценкой и прочими, в результате чего к моменту увольнения я была уверена, что являюсь хорошим работником, прекрасно знала, что по словам коллег в момент представления окажусь полным нулем и выслушаю о себе какая я страшная личность, поставила на место своих родителей передав бразды управления своей жизнью самой себе и имела четкий план быстро найти работу. Которую нашла. Причем сначала одну, а позже поменяла ее на более классную, потому что первая меня не устроила т.к. я поняла, что стою больше. Предполагаю, что он в этот момент думал о том, как я буду выходить из окна в первый же день после увольнения по причине полного крушения мира. Маленький нюанс - не стоит рассказывать о том, что вы прочухали его типичные реакции и на их основе контролировали ситуацию и довели ее до удобного завершения. По крайней мере до момента, пока вы не будете уверены, что этот человек перестал вас преследовать навсегда (в моем случае прошел ровно год, никаких контактов, звонков и информации обо мне через третьих лиц).
2. Испугать, что вы в состоянии рассказать людям, которым он врет, кто он на самом деле и при этом они поверят. Собрать материалы и продемонстрировать через реальные действия, что при попытке подкатиться с угрозами и рукоприкладством все эти материалы будут донесены до общественности. Они очень ОЧЕНЬ боятся реальной обоснованной фактами огласки, что "тот самый Вася на самом деле не любящий отец и идеальный коллега, а чекнутый псих, избивающий домочадцев и поднявшийся по карьерной лестнице за счет подстав". Если есть возможность собрать такие доказательства, собирайте их и храните там, где даже сами сразу не сможете уничтожить. Иногда помогает банальная запись на телефон угроз и мата и предложение ознакомить с этой записью начальника, который ездит с ним на рыбалку и приглашает в гости. Когда психопату прилетает угроза вызвать милицию, он не меняет поведение только потому, что чувствует, что жертва - все еще жертва. А вот когда его красивая поза, нарисованная окружающим, начинает шататься, и жертва уже не ведется на "ну ударил, но я же тебя так люблю", он реально пугается. В 99% случаев проблема не в том, что фактов нет, а в психологическом состоянии женщины, которая еще не готова уйти, потому что ее держат неосознаваемые иллюзии и поэтому она часто своими руками прячет то, что может быть использовано против психопата. Я видела много фраз на форумах, которые выглядят примерно так "он меня избил, я ушла и потом вернулась, потому что жить негде; пока полет нормальный, даже ромашек нарвал мне" и при этом у нее есть брат, тетка и три человека на форуме, которые готовы помочь. Или "выгнала, весь день стоял у подьезда, звонил и угрожал, вышла в магазин, вернулась - он дома". Выйти и громко поговорить с соседом про преследование, вызвать милицию, дать заяву про телефонный терроризм, поменять дверной замок в течение дня.... не судьба наверное. После такого изобьет? Да, возможно, тогда сразу снятие побоев и заявление. При этом в обязательном порядке предупреждение участкового ЗАРАНЕЕ, что сожитель агрессивный, а если это муж - заявление на развод. И донести до психа, что при попытке поднять руку будет рассказано каждому встречному. Потому что их не сдерживает угроза, что вы его тоже ударите или что удастся выкрутиться, запершись в туалете. Но очень сдерживает угроза разглашения того, что он делает. Запираться с туалете с телефоном, в котором есть телефон участкового гораздо эффективнее, чем запираться в туалете и жалеть себя, пока он не успокоится. Жалость к себе постепенно успокоит психопата чувством полного контроля, а значит он будет делать это все чаще. Пара телефонных звонков участковому с записью грохота дверью и мата может успокоить его навсегда. Очевидно, что назад тянет созависимость и ИЛЛЮЗИИ. Психопат прекрасно видит какие ситуации запускают у жертвы страх, с помощью которого можно контролировать,... неуверенность, которую можно довести до предела и никто никуда не пожалуется..., чувство вины, на которое можно надавить,... перечень выражений лица и проникновенных поз, увидев которые жертва ничего никому не донесет.

У кого есть еще варианты, которые сработали - пишите в комментариях, может быть кому-то они пригодятся.

ПС Я честно-откровенно хотела блог закрыть) Думала, тут уже нет никого. Ну, раз читают, закрывать не буду конечно. Заодно и написала что-то, правда я уже об этом давненько не думала... Теперь думаю, например, о ситуациях, когда самоценности не всегда хватает, чтобы выстоять в позиции руководителя чего-то там... ну то есть учусь прям на реальности, как что делают сильные люди. Сложно конечно все это, переживаю часто, все-таки последствия внушаемой мне полжизни ситуации "30 лет и ты никто без предков" дают о себе знать иногда. Но всякие там психи уже пролетают мимо с пинка как фанера над Парижем. 

7 комментариев:

  1. Добрый день! Не закрывайте, пожалуйста блог. Пишите, пишите...Очень нужно. Мне нужно, потому что острая фаза выхода из абьюза прошла, поддержку от Вас и девочек в вк получила. Спасибо за Ваши мысли, как шлифовка всего, что узнала. Почти два года прошло,но все равно много нового открываю для себя тут. Вы правы, очень трудно принять, что мы допустили по отношению к себе насилие, в этом есть наша ответственность. Такая злость иногда накатывает, когда видишь, что мудацкий сценарий повторяется с другой, в открытую, чтобы я увидела и заметила. Так хочется сатисфакции, чтобы и его кто-нибудь анологично размазал и отбуцкал, как он размазал меня, других будет. Но даже думая об этом, ощущаешь себя измазанной, фу. Много мудрости в вашем блоге, очень целительно Вас читать. Еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Не закрывайте, пожалуйста, блог. Для меня лично Ваши мысли очень ценны, и имеют какой-то терапевтический эффект, если можно так сказать. Читаю с удовольствием. Спасибо за Ваш труд

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер) Спасибо, очень приятно читать, что кому-то пригодились все эти посты) Кстати, после ухода с работы, где был психопат, все люди, которых я подозревала в кхм подсобничестве ему моментально исчезли из моей жизни и перестали отвечать на "как дела?". Подружки в кавычках, стандартная схема слива, это часто бывает. А месяца через 4/5 (уже не помню, где-то так) после увольнения я встретила одну из своих бывших коллег, которой когда-то давала почитать этот блог и рассказывала про то, как он свои схемы прокручивает... и которая тогда считала меня несколько фантазеркой скажем так. По наблюдениям у меня создалось впечатление, что он выберет ее, потому что у остальных молодых там были подвязки родителей из министерства и вряд ли бы он рискнул. В общем, я угадала)) Пытался. Один в один так же, как со мной, но не прокатило, потому что она узнала схемки и очень удивилась, наблюдая этот концерт. Не клюнула. Как-то даже приятно стало, хехе, все-таки предупрежден, значит вооружен.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Ваш блог тоже очень ценен для меня.Благодарю за огромный труд и желание делиться своими рассуждениями!

    ОтветитьУдалить
  5. всем привет! ой..где же я была? почему мне это не попалось прочитать раньше? все симптомы "моего клиента на лицо".буду пробовать методы.много интересного узнала.спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за блог, читаю, разлядел нарцисса в отце и своей подруге. Оппа, вот они как называются!) а я то все себя винил, что со мной что-то не так. На расстановки ходил, менял себя, исправлял))). Теперь ясно где собака зарыта, вернее нарцисс.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Вам большое! Потрясающие статьи. Про отношения с социопатом всё совпало. Многое стало понятным, Ваши статьи очень помогли, столько сил и времени сберегли! Не закрывайте, пожалуйста, блог.

    ОтветитьУдалить