Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 9 января 2017 г.

Как разговаривать с нарциссом?

1. Улыбайтесь и кивайте, но не пытайтесь заинтересованно обсудить то, о чем  говорит нарцисс. Ему необходимо ярко выраженное эмоциональное одобрение других, поэтому он быстро ретируется.

2. Если разговор затянулся и превратился в самопрезентацию, коротко извинитесь и скажите, что должны вернуться домой пораньше или успеть сделать свою работу.


3. Четко осознавайте в диалоге с нарциссом, что вы не должны давать ему времени больше, чем изначально были головы дать. Нужно уметь останавливать этих людей короткими, но настойчивыми и логичными фразами.

4. Будьте спокойно настойчивы, если нарцисс начнет пользоваться манипуляциями, чтобы удержать вас возле себя подольше. Не показывайте эмоций. Стойте на своем с рациональной позиции.

5. Если вам нужно отказать нарциссу, - твердо скажите "нет", избегайте объясняться с ними, а тем более оправдываться. Если у вас есть проблемы с чувством вины при отказах, скажите "нет" мягко, возможно несколько раз, пока он от вас не отцепится. Он должен понять, что "нет" - это "нет", а не "может быть и да, если поуговариваете". Никогда не хихикайте и не заигрывайте с ними. Если один раз похихикаете, он будет постоянно к вам цепляться из-за ерунды.  

6. Никогда не просите у нарциссов совета. Они любят вываливать свое экспертное мнение и садиться с этим мнением вам на шею. И если нарцисс сам полезет с советами, отвечайте односложно и сухо "спасибо за ваши предложения, я рассмотрю их". И уходите.

7. Чем меньше слов вы говорите, тем меньше зацепок у нарцисса, чтобы прицепиться к вам с развернутым диалогом, итог которого - полная концентрация на нем и полное игнорирование того, что вы собирались обсудить по общим делам.

8. Не пытайтесь обсудить проблему отношений с нарциссом, потому что вы никогда не убедите его в том, что он поступил по отношению к вам некрасиво.

9. Эти люди постоянно нуждаются в том, чтобы кто-то положительно оценивал их. Не хвалите их и они тут же найдут кого-то, кто будет ими восхищаться. Если вы не будете реагировать на нарцисса открытым от зачарованности ртом, похвалой или  проговариванием его достоинств, - он не будет тратить на вас много своего времени и внимания и быстро найдет других.
Это хороший маркер, по которому можно быстро узнать мужчину-нарцисса, потому что он всегда переключается на других, если на его кокетство не отвечаешь. После душещипательной беседы и попыток затронуть ваши чувства, после того, как вы на это среагируете нейтральным поведением,... вы обязательно быстро словите его за кокетством с другой женщиной. А вот здоровый психически мужчина, которому вы нравитесь, таким заниматься не будет.

9. Нарциссу постоянно кажется, что он должен что-то говорить, когда общается с вами, чтобы поддержать ах какую важную беседу с ним, единственным и неповторимым. При этом он переключает внимание на себя и монополизирует разговор. Не реагируйте на пламенные речи и позы, призванные разбудить в вас интерес и симпатию. Стойте напротив с лицом, не выражающим эмоций и культурно кивайте. Он быстро сбежит, потому что не получит восхищения или хотя бы заинтересованности в своей персоне.
Кстати, в отличие от нарцисса, нормальный мужчина среагирует на ваше спокойствие без тревоги и страха и продолжит вас добиваться. Потому что для здорового мужчины спокойствие - это всего лишь спокойствие, а для нарцисса спокойствие - это отсутствие принятия его великолепной персоны, отсутствие эмоций к нему, такому прекрасному. Это катастрофа. Такой метод можно использовать, чтобы выяснить, является ли ваш мужчина нарциссом.

Дальше из моей жизни, можно не читать. Это я себе дописала 7 мая на случай, если этот сумасшедший человек появится в моей жизни в момент, когда я на что-то переключусь и все забуду.
Интерпретируя поведение своего "кандидата", как можно раньше нужно сделать выбор между "ах какая любовь" и "да это же нарцисс!". Потому что иначе дальше можно начать коллекционировать иллюзии.
Когда я пришла на новую работу, я напоролась там на нарцисса, о котором говорили все женщины вокруг меня. Подозрение закралось сразу же, потому что говорили только о нем и в личностно окрашенном ключе, что очень характерно. Не прошло и двух недель, как меня попросили к нему в кабинет по непонятному поводу. Там я увидела целый концерт из демонстративного поведения - в середине серьезного разговора по работе он вскочил и начал ходить по кабинету мимо меня, размахивая руками и пламенно что-то там рассказывая. Но у меня не было на это никакой реакции (потому что меня и так уже психопат и нарцисска с предыдущей работы капитально достали). Разговор быстро свернулся, но через несколько дней я заметила, что он преследует меня по коридорам. Идет навстречу, я прохожу - разворачивается и идет за мной. Опять не обращаю внимания. Через пару дней захожу к нему подписать документы - выслушиваю тираду о том, что не стоит носить ему что-то на подпись, потому что еще есть директор, но при этом наблюдаю улыбочки и очаровывающие ужимки, как будто это шутка или заигрывание. Он явно рассчитывал, что после такого поворота событий я буду его добиваться, как делали все остальные женщины (постоянно бегают к нему по минимальному поводу). Что сделала я? Стала класть документы в его папку в приемной и делала это по всей видимости только я одна. Перестала ходить к нему вообще, хотя его кабинет - соседний (!). К этому моменту выяснилось, что я хорошо работаю и об этом стал говорить заместитель директора по коммерции. Проснулась нарциссическая зависть и желание ко мне присосаться. Не прошло и недели, как я стала наблюдать его без повода в нашем кабинете, но никак не среагировала - сидела и спокойно работала. Пока однажды не пришла в блузке с разрезом, который интуитивно прикрыла при очередном посещении нашего кабинета царем всея Руси. И он это заметил, потому что даже заикнулся, что-то в этот момент говоря. Я не хочу его соблазнять, я не заинтересована в нем? О ужас! Преследования утроились и я начинаю обнаруживать его в кабинетах, куда хожу по работе. При этом он разговаривает с другими сотрудниками, но постоянно смотрит на меня и заискивающе (очень, ну очень заискивающе) улыбается. Всячески привлекает внимание, даже другие это начинают замечать. В каждой из таких ситуаций я тупо смотрю в окно или стену с нейтральным лицом, потому что смотреть на это лицо, пытающееся меня обворожить, просто невозможно. Ну и заканчивается эпопея тем, что он неожиданно уходит в отпуск и в последний рабочий день попадается мне с душераздирающим взглядом в упор, наполненным слезами. Прямо как в фильмах о неземной любви. 
Соблазн придумать, что в меня так безумно влюбились, был конечно огромным. Я представляю, какое впечатление все эти козьи морды и преследования произвели бы на меня, если бы я не сталкивалась с такими людьми раньше! Да я бы себе уже такую неземную любовь придумала, закачаешься!!! А по сути что? Да нет там никакой любви, просто его оскорбило и растревожило до глубины души, что я на него никак не реагирую. Все реагируют, а вот я никак. И его глаза на пол лица, выражающие американскую трагедию, были трагедией ситуации, в которой его отвергли. К его влюбленности в меня они никоим образом не относились. Его страдание относилось к тому, что я его не люблю, такого прекрасного.
Каюсь, в какой-то момент был соблазн повестись на эту демонстрацию любви, потому что изображал он очень вдохновенно. Немножко были фантазии, но быстро прошли.
Вы еще не поняли, нравится вам мужчина или нет, но уже почему-то словили себя на мыслях о нем? Спокойствие, только спокойствие, с вами все нормально, вы не сошли с ума. Перед вами нарцисс, у него настолько на подкорке подстраиваться под людей, что у вас автоматически происходит эффект влюбленности. Как и у многих других, и именно поэтому окружающие его обсуждают. Нарцисс интуитивно подстраивается под физиологию жертвы, под ее тембр голоса, мимику, позы, жесты, стиль речи... а если интерес большой - сливается, становясь как бы вами. Он этому с детства учится.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий