Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

пятница, 1 января 2016 г.

Продолжение от 2 января.

ИЗ ХРОНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ (КОГДА У ВАС В ГОЛОВЕ УЖЕ ПОСТОЯННЫЕ РАССУЖДЕНИЯ ПРО ЭТИ НЕДООТНОШЕНИЯ):
головные и прочие боли, активизируются хронические болезни
постоянный общий физический дискомфорт, вы как будто ощущаете себя разбитой или нездоровой или неполноценной или... в общем какой-то хренью необоснованной
вы начинаете создавать в своей голове списки, что в вас не так и что нужно исправить, чтобы получить его/ее одобрение (которого не получите)
ваши желания и планы разваливаются, вы уже даже не можете их четко назвать
постоянно творится какая-то хуйня с техникой и мебелью, с транспортом или чем-то еще
появляются панические атаки или нервные тики, в сложных случаях мысли про суицид и психбольницы.


ОБЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ:
нет любви к детям, даже своим, но есть отличная показуха, что эта любовь якобы есть (иногда врут даже самим себе, чтобы не видеть своих глюков, что детей они любят, но какими-то волшебным образом вместо того, чтобы вечером заниматься с ребенком бегут подслушивать и подглядывать левую непонятную тетю);
обвинение всех вокруг в манипуляциях и излишней чувствительности;
повторные браки, часто с непонятными личностями (тоже нарциссами) или партнерами с большой разницей в возрасте;
полное отсутствие помощи даже близким, если это не несет нарциссу никакой явной или тайной выгоды;
хамство, нервные срывы на людей за пустяковые причины;
у них нет каких-то важных базовых чувств, но есть всякие плохие чувства типа зависти, ненависти... для чувств они используют других людей, а сами живут полным расчетом;
никакой любви нет, но есть желание подчинить и разрушить душу другого;
пластилиновое, как будто ненатуральное лицо + искусственный смех и улыбка;
постоянные двойные стандарты;
ненависть и жестокость по отношению к животным и тем, кто не нужен.

КАК ОНИ ОБРАБАТЫВАЮТ ЖЕРТВ.  

охрененная подстройка под вас: 

постоянная имитация позами, жестами, поступками, выражением лица и пр., что у вас с ним сильное совпадение мыслей, желаний и ценностей; интересы у него оказываются как у вас, любит он все то же самое, ходит туда же, говорит теми же словами, стоит в тех же позах, угадывает мысли, считывает желания. это похоже на абсурд, потому что такого сопадения не бывает, но жертва в этот момент находится под впечатлением от судьбоносной встречи и не видит явного бреда в полном слиянии с ней. это похоже на чудо неземной судьбоносной встречи со своей второй половинкой. любой нормальный человек даже в страшном сне не догадается, что его до этого подслушивали, следили за ним, узнали информацию о его жилье, родственникам, местах работы, пр. что какой-то сумасшедший чувак придумал целую систему, как залезть в ваши вещи и сделать дубликат ключей от квартиры, чтобы поставить у вас дома камеру или жучки. что кто-то пытается знать про вас все и просчитал сто ходов, как довести вас до состояния амебы через год или два, как создать ситуацию полной изоляции вас от коллег, друзей и родственников (чтобы вам никто не вставил мозг обратно, когда он его вам высосет). внезапно оказывается, что ваш воздыхатель катается на горных лыжах, как и вы (а по сути - просмотрел ваши профили в интернете, увидел там фотки в горах) и как присвоить вас себе полностью. что он пришел к вашей соседке по кабинету на работе и якобы случайно рассказал, что катается на лыжах и даже ставит на них своего ребенка (так, чтобы вы это все услышали). вы не заметите несоответствий, что для красивой звучной истории с лыжами, этому ебанутому пришлось приврать, что его ребенку не год, а три (похуй на ребенка, че уж там, все равно он его сольет в утиль, когда до вас окончательно доберется; как и предыдущую жену и будет обоих пользовать, чтобы потешить свое чсд или чтобы вас понервировать и подрочить, как его все хотят). ну или вариант попроще: он расскажет случайному соседу в коридоре (когда вы идете мимо), что едет с женой лежать на пляже в теплые страны. ну то есть будет над вами издеваться, зная, что до этого сам же спровоцировал у вас к нему сильнейшее чувство, изобразив, что у вас общие интересы и бла бла, но даст понять, что у него жена и дети (фактически, изображение, что мы - одно целое, но он с другой, то есть прямая агрессия, причинение боли).
а потом, когда вы окончательно сьедете с катушек от непонимания, что за хуйня происходит, что у него к вам такая любовь до тряски, но почему-то с женой он расставаться не спешит, он прикатится большим и вонючим подарком под ваши ноги и создаст ситуацию "мы вместе, только тссс, никому не говори, это наша великая тайна любви". и будет вас трахать радостно годами, полностью обесценив и внедрив в ваш мозг идею, что вы никто, никому нахер не нужная и что рассказать об этой ситуации нельзя, п.ч. все примут вас за женщину, соблазнившую его. такого охуенного семьянина. он же вас со всеми посрал, но зато сам всем остальным изображает, что с женой живет душа в душу и что у него невьебенные семейные ценности. лекцию там прочтет, как важен брак.... поохает с печальным видом, когда кто-то расскажет про развод.... и хрен вы кому докажете, что вас обрабатывали и что вы тут ни при чем и были против ваших отношений... все будут думать, что вы ебнулись. да чего уж там, тут реально ебнуться можно, как представишь, что какой-то псих сутками выслеживал или собирал инфу, чтобы всю эту хуйню прокрутить.

изображение знаков и неких магических событий, якобы указывающих на неземную связь и чудеса:

(у многих жертв есть ощущение сильной знаковости встреч с психопатами и некой магии между ними)
ситуация один: приходит он такой короче весь красивый к соседке по подьезду и начинает свой (охеренно продуманный позами, словами и выражениями лица) рассказ (якобы случайно) ситуации, как пришел позавчера домой и ему навстречу выбежал его ребенок с криком "папа, не уходи!"... а он всего то за картошкой хотел выйти. такая милая провокация у меня определенного рода мыслей. например, что он  дома сутками думает, как ему уйти от жены ко мне и как его волнует судьба ребенка. например, что ребенок чувствует, что папа собирается покинуть семью. ах, как печально. судьбоносная встреча, ебать ваще какая.
 
ситуация два (ну он же у нас подслушал, что я на знаки загонялась, так что ему ж надо как-то закрепить эффект "знаков", поступающих ко мне про его уход из семьи и закрепить эффект моих мыслей, что он про это думает постоянно): пришел такой короче ко мне в кабинет с кроссвордом, потусил у стойки, скорчил волнительное лицо, ручками потряс, волнуется аки пчелка, что мед спиздят. потом изобразил, что думает и размышляет вслух и проговорил вопрос в кроссворде, типа спрашивает у меня, какой же ответит там может быть. ответом на вопрос является слово "выбор". и этот сверхпиздецумный птенчик этот ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос внезапно разгадать не может (уже сейчас очевидно, что определение слова "выбор" было совершенно легким и понятным и он его 100% угадал бы, но суть была не в этом). я естественно тут же угадала и подсказала ему, на что он и рассчитывал. но ситуацию он обставил так, что при этом я подумала, что это знак!!!! о госпате, это же знак! он должен сделать выбор между мной и женой! аллилуйя!
в миллионах  ситуаций, случившихся за первый год после моей встречи с этим, создалось впечатление, что между нами просто космос. он усердно изображал знаки, подслушивал, что я по этому поводу говорю и изображал еще круче. он заранее придумал ситуации, которые спровоцируют у меня мысли о неземной знаковой любви, мистической помощи вселенной. странно, что он не выбежал на улицу и не начал греметь у меня под окном люками, когда я задавала вопрос вселенной "если что-то между нами будет, пусть что-то громыхнет". наверное далековато был, ах как жать. а то было бы ваще пафосно. наверное локти кусал, что так лоханулся.

важно другое. очень важно. представьте себе, что когда я еще только начинала погружаться в ситуацию, этот псих уже собрал инфу, придумал план, просчитал кучу ситуаций, как он будет меня разводить и вести в нужную сторону, решил что я ему подхожу как следующая основная жертва... и все за меня решил на два года вперед. включая мое поведение, реакции, эмоции и пр.
то есть на тот момент, когда я еще только погружалась во всю эту мистику и неземную любовь, он уже все эти ситуации цинично фабриковал и точно знал, как, когда и в какой степени будет меня унижать, обесценивать, дергать мои нервы, доводить меня до плача... а когда я дома сидела и рыдала сутками, тащился от того, как я по нему страдаю, положив хуй на то, что я могу там например покончить жизнь самоубийством от такой жести или заболеть чем-то серьезным...  а че такого, ну помру, следующую найдет... жаль только, что придется опять полгода изображать любовь. ему это сложно, он же любить не умеет...  больное чмо.
он хотел довести меня своими знаками про неземную любовь до состояния, что я так влюблюсь и чекнусь от всего этого, что прибегу к нему сама, не выдержав таких знаков и напряжения. а потом он будет меня ебать или издеваться надо мной морально, и я не смогу никому об этом рассказать, п.ч. получится, что якобы это я его от жены увела, а не он, такая тварь, это все спровоцировал расчетливо. то есть он цинично и глядя на меня, как на предмет интерьера, заранее  планомерно и четко создавал ситуацию, гарантирующую ему, что он окажется чистеньким и "типа ни при чем". ну прям как будто кораблик бумажный клеит сидит сосредоточенно. какая милота.
а я внезапно! побежала в церковь и почему-то не повелась; ну точнее повелась, но как-то не в ту сторону. не побежала с ним трахаться от вытекания мозга через ухи и болей в животе (он же, сука, меня еще на возбуждение постоянно разводил), а оказалась какой-то сверхприличной. не такой, как большинство. шо же делать... он сделал жене, уже выеденной до дна и готовой выйти да хоть через окно, лишь бы подальше от него, показательное выступление под названием "сахарное шоу". и тут же сделал залет. ну чтобы удержать ее, п.ч. поменять ее на более ресурсную меня у него не прокатило. надо же было чем-то питаться, пока он думать будет, как меня наебать по-другому. ну или кого-то еще найти.

трехэтажная ложь.

"я полковник кгб в третьем колене, жил в 10 странах, знаю 20 языков, включая эго и суахили, бывал на атомной подводной лодке и атомных станциях, лично минировал мост в 41-м под сталинградом и позавчера я ваще летал в космос". прямо великий грандиоз. а, и еще в спецназе служил. угу. с ростом 163, одышкой и потением в 50 лет так, что заебал всех открытыми форточками, и лишним весом триста за угол не в тех местах. уже бегу и падаю верить. но тогда верила, да.
и даже если он сейчас затихарится, что и запланировал, и понадеется на то, что я все забуду (как это всегда забывают лохи с душой, по его мнению), то хочу его огорчить - его связь со мной оказалась вполне реальной. я вижу даже выражения его лица, если он начинает ко мне приближаться. внезапно. когда-то я боялась видеть болезни людей и все такое прочее, но теперь мне это ой как пригодилось. поэтому при попытке что-то задумать или выдвинуться в моем направлении с какими-то хуевыми намерениями, я заранее буду знать, что он ко мне прикатится. я это чувствую. и это то, что он никогда не сможет просчитать, потому что у него с чувствами биг проблемс. и проконтролировать в себе не сможет по той же причине. к его сведению чувства рождаются раньше их осознания и интеллекта. у меня такое ощущение, что я знаю его уже лучше, чем он знает себя сам.
дальше едем про ложь. такая же хуйня, она же путаница с возрастом детей, должностями в кгб, именем жен, кол-вом браков и местами работы и проживания, местом где он сейчас живет, вождением машины, инфой про старшую дочь и родственников (даже близких!), местами куда он типа ездил отдыхать, любимыми видами спорта и так далее. все это запутывание, чтобы никто не нашел концов его пустой личности. например, потому что там первая жена расскажет такую херню, что все офигеют (про него). потому что с настоящей "женой" хрен знает что уже происходит, он ее выжрал (и поэтому доебался ко мне, хотел новую жертву, поменять жену на кого-то, в ком много корма для него). на детей ему скорее всего поцентру, для таких как он обычно дети - просто прикрытие. на людях изображает, что охеренный папаша, а на деле срать на них хотел. они для него пешки. такие же, как все остальные люди вокруг. как те люди, которым он задурил мозг так, что они мне не могут ответить на элементарные вопросы по поводу его личности или отвечают совершеннейший бред, а через месяц отвечают противоположное (те же люди!). интересно девки пляшут, да?

насчет его списка того, что вы должны были выполнять по его задумке. список неадекватен. список полон неуважения, как будто вы прислуга. совершенно не имеет никакого отношения к любви.

PS. помню как 4 года назад, на 12-й день после моего прихода на новую работу в кабинет зашел этот псих в красивом костюме и изображал возле зеркала, что причесывается и поправляет галстук. только с целью создать видимость, что ему важно как он передо мной выглядит. и потом попался мне на глаза, проходя мимо с мечтательным лицом, зажимая и кусая папку для документов, которую я ему ношу. тоже делал вид, что хочет физического контакта, аж не может. ебнутый. он уже наверное даже сам это забыл.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий