Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

воскресенье, 24 января 2016 г.

"дяденька увидел неуверенную смазливую девочку и решил, что можно поэксплуатировать ее в роли любовницы или даже жены. а я оказалась нихуя не снегурочка и по весне после всей этой хуйни таять внезапно не захотела...ну, чтобы у него проблем не было"

в Гомеле мужчина нанес жене 17 ножевых ранений. нигде не работал. жена была в декрете. как раз пример, что вы просили. жена - классическая жертва, а муж лентяй, который привык врать себе, что все вокруг него виноваты в том, что у него все в жизни плохо. и решил, что проще выпить, чем поработать над собой. чтобы не напрягаться на 8-часовой работе, ныл самому себе, как он несчастен, как его недооценивают и как его все обижали. и этим вынес жене мозг, после чего жена его начала еще больше пилить и унижать. итог - 17 ножевых и ребенок без семьи...
хорошо, что этот наш психопат не ленивый, скил "работа" в роду прокачан. если бы не умел работать, - такой же конец был бы.
и скил "энергетический отжор" прокачан отлично. поэтому пустоту внутри он замещает вампиризмом. если бы он не мог так красиво крутить ситуациями и потом энергетически жрать... и не было жертв, за счет которых он выживал, то он бы дома жен доводил одну за другой и женился бы без конца на молодухах (у них жизненных сил больше и самооценку хорошо поднимают), предыдущую жену, полностью пустую, с разрушенной жизнью, сливая в сортир через создание ситуации "она сама во всем виновата".
прям как со мной: "я ни при чем, это она на мне висит и влюбилась".
но это сейчас, когда он прочухал, что я слишком умная.
а сначала у него была другая программа в отношении меня. "я жену хотел слить, и на тебя сменить.. а всем бы сказал, что ты меня у нее увела и я чистенький... разводил тебя на такое страдание от любви, что думал ты прибежишь ко мне сама поговорить и потрахаться....для этого я просчитал хренову тучу ситуаций, в которых делал из тебя неуверенную в себе дуру и сумасшедшую, а потом играл неземную любовь, чтобы ты решила, что лишь я могу тебя, дуру такую, принять. и молчала".
программа не прокатила, и ему стало нечем свои дыры затыкать, потому что он готовился поглощать меня... пришлось жену вернуть в состояние еды и сыграть неземную любовь у себя в семье. ну, чтобы у нее ресурсность поднять, - влюбленная женщина очень аппетитна... (ну, шобы опять его полюбила и жрать давала).... но посколько долго врать ему напряжно, то он стопудово периодически на нее срывается... и постоянно обесценивает.... хорошо, что с ножем на нее не лезет... она ж виновата во всех его грехах, че...
классно вы, конечно, замаскировались, но и на старуху бывает проруха.
а я предупреждала, что если кто-то пойдет дальше, то забредет в такие дебри.... будет все хуже и хуже с каждым шагом... так что это был твой личный выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий