Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 25 января 2016 г.

Немножко про ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР

я тут подумала только что,- все что я представляла тогда про своего психа - было моим глупым выбором. я сидела и в иллюзиях представляла фантазийно, как он там меня целует, обнимает, какая у нас любовь и какие эмоции вауууу... а надо было сидеть и представлять вполне реальные вещи, что пока я такая дома с ревом как лох сижу одна в 30-32 года, без брака, без детей, серая и тупая, представляя свои непрактичные иллюзии, он целовал и обнимал свою жену, рожал с ней детей, построил ей дом... вот блин такой хреновый выбор я тогда сделала. не уважать и любить себя, а придумывать бред. та же песня. по сути я и сейчас делаю то же самое, пока разбираю причины его поведения - сижу в иллюзии и пытаюсь найти концы, как еще можно выиграть или доказать себе, что меня не опустили. хотя совершенно очевидно, что ему на меня срать с высокой колокольни и я целиком и полностью виновата была во всех этих иллюзиях, а боль от того, что они развалились  - тоже мною сделанная. не надо ничего было придумывать. нужно было просто реальностью жить. жить с теми, кто строит дом ДЛЯ МЕНЯ и ОБНИМАЕТ МЕНЯ. кто хочет это делать со мной. в реальной жизни. он по сути тут вообще сейчас уже ни при чем. он был при чем, когда обманывал и я совсем ничего не знала. про то, что я себя не люблю. а теперь нет. теперь только мой выбор, как жить дальше.

если очень хочется попредставлять, какая у вас неземная любовь - представляйте вместо своих феерических фантазий и желаний как в это самое время вы тут сидите как лох одна, не замужем и без нормальных условий или детей. а он там другую женщину привел в хороший дом, каждый день целует и в грецию вывозит вместе с ребенком от него же. очень помогает ощутить реальность ваших иллюзий.
причем блин при этом он так и не переспал со мной, то есть ему НЕ НАДО БЫЛО ЛЮБВИ СО МНОЙ И ЖИЗНИ СО МНОЙ. ему нужно было издеваться надо мной, самоутверждаться на мне, жрать мою энергию на свою жену и свою семью, на себя. срать он хотел на меня. я была батарейкой, тупо батарейкой. вещью. когда у меня возникает ощущение, что меня гладят по щеке или сидят рядом с глубоко любящими глазами - ВСЯ ЭТА ХУЙНЯ ТУПО ИМИТАЦИЯ, чтобы жрать. чтобы поддерживать контакт и ебать, ебать там свою жену. на моей страсти, любви и энергии. делал жене там вид в этот момент, что это его любовь и энергия. любил ее сука блять моей любовью, потому что сам гандон пустой. а ее обманывать через меня, а меня через нее... а сам он - никто и звать его никак. Он за счет меня трахал своих телок или быть сильным на работе, просто возбуждая и качая силу. А я сидела и ни на что сил и внимания не было.. зрение падало там... Надо свою энергию использовать самой, а не отдавать ее пидорам этим. Используйте ее, делайте все что угодно, только не сидите просто так.
предполагаю, что такое аккумулирование мыслей фантазий и уход в себя - результат травмы детства. когда я видела всякое дерьмо. просто спряталась и начала придумывать что-то хорошее вместо реальности. это деструктивное поведение (жизнь в иллюзиях) но оно не норма, это результат травмы. такие какой была я, - они всегда будут пищей для таких как психопаты. он будет ебать свою жену и нести ей все на блюдечке, п.ч. она умеет требовать. а других будет жрать ради нее. конечно эти отношения попахивают дерьмом, но это лучше чем то, чем была я. пока не стала тем человеком, который написал пост ниже про выбор и ответственность. а до него про настоящую любовь....
для полного комплекта нужно было еще на него всем нагнать по полной и сидеть наслаждаться, какой он козел))))))))) и тогда ваще было бы оооочень сложно однажды услышать, как мне кто-то скажет "слышь, дорогая, ты тоже виновата"... может и не услышала бы. встала бы в штыки, сагрилась.
такая же схема со всем остальным. с отсутствием норм работы, отношений с предками, друзьями и целями. реальность такова. вот стою я одна на курилке. одна. мимо идет мужик. если ему улыбнуться, он может на меня обратить внимание. если нормально себя вести и нормально выглядеть, он может захотеть пообщаться. потом сходим куда-то. потом обнимет. потом и секс случится. ВОТ ОНА РЕАЛЬНОСТЬ. и она зависит от меня. а иллюзии... они никуда не приводят. нужно действовать.

PS. через какое-то время скидывала сюда этот текст и поняла, что некоторые вещи из этого поста втюханы этим психом. у меня были нормальные мужики и до него. другое дело, что "нужно действовать активно" - очевидный выход из создавшейся ситуации, когда из вас сделали "никто и звать ее никак". возвращать себе все, что в вас было до этого.

чем дольше вы сопротивляетесь правде, тем сложнее будет увидеть потом реальность. потому что будет больше ошибок. у меня есть друг, он уже года 3 читает книги Кийосаки и подобных. денег в его семье нет. ему даешь примеры людей, которые не думают, а действуют (такие же как он с тем же образованием, но уже успешные), а он в каждом из них находит изьяны. и дальше сидит думает, думает. ничего не пробуя. при этом он даже не может ответить на вопросы по факту про своих друзей. например "как давно он начал работать?", "сколько конкретно он зарабатывает?". но уверен, что они все прогорят или прогорели. ему удобно не выходить из св. зоны комфорта и оправдывать свою лень каким-то, притянутыми за уши обстоятельствами. так можно бесконечно быть бедным. терять жен и детей, страдать от этого еще больше. и сидить как обезьянки с заткнутыми ушами, глазами и ртами.
причем люди, которые пытаются вокруг помочь, прямым тектом говорят причины его затупа. типа там "тебе надо просто сходить не на 1 собеседование в неделю, а на 3 в день". на что он вместо того, чтобы услышать прямой хороший совет, начинает нахуяривать бредятины типа там "они мне намекают, что я лох!". делает других дибилами, хотя по сути дибил тут только один и это он сам. а потом еще обижается, когда от него все отворачиваются. да потому что заебывает давать дельные советы и пытаться помочь с работой, а потом такие вот лохи как он не приходят на собеседование к твоему другу и еще тебя делают сукой, что ты им предложил работу далеко от дома. мдя... что угодно придумают, будут годами философствовать о причинах своих неудач. лишь бы нихуя не делать и избегать сильных поступков и ответственности за них. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий