Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 25 января 2016 г.

Типичный разговор с нарцисской на работе

о: сплю
я: спи
о: а со мной бушь?:-D
(ломание мозга)
я: нет. не пиши, занята
о: :-|

о: ты чё грубишь?:-D
(навешивание вины)
о: :-D
о: ;-)
(мешает работать)
я: ты дура?
о: :-|
о: :-|
о: :-|
о: :-|
(снова мешает работать)
о: а ты кто?:-P:-P
я: не парь мне мозг. уже выпарила его вите и маме.
о: ага. ты осталась:-D
(прямой намек, типа "я тебя сьем")
о: чё бесишься????
(опять ломает мозг, очевидно, что есть с чего беситься)
о: (N)
о: я так не дамся:-D
о: я те дам дуру:-@\
о: чё за психи?
о: покрасится сходи. поможет ))) а то у тебя там...
(ну, ясен пень, как же без "дружеского" обсирания; у меня все совершенно нормально)
я: ты знаешь. я согласна с Х что тебя надо уволить. у тебя такая же х*ня как у нашего начальника. только у него мозг охеренный. он тут полезен.
о: ну разошлась:-D хихи
(обратите внимание, человек ваще не реагирует на реальные оскорбления!)
я: ладно, занята
о: не читаю х....ню))
о: чёт тебя прокарпатили в твоих недокарпатах))
(обесценивание)
я: ты знаешь.. я уверена что если я ща тебя пошлю на х*,- ты через 10 мин все забудешь и опять прибежишь нести свой бред. вас это возбуждает что ли я хз как у вас там. что с тобой делать, не подскажешь?
о: ух властная ты бабёнка. не читаю твои проПИСИ
(ложь, ярлыки)
я: это ж надо. плести всем что ребенка любит, и ехать с ней (4 года дочке!!!) ночевать к незнакомому мужику и там тр*ся на всю квартиру. п*ц я в шоке.
о: Я НЕ ЧИТАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
о: ляля
о: :-|
о: ы
(обратите внимание, вообще не рубит в ситуации про ребенка! тупо ржет! ребенку с утра надо было в сад)
я: вы больные. оба. ппц. женитесь друг на друге и валите куда-нибудь на необитаемый остров

Комментариев нет:

Отправить комментарий