Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Нарциссы/психопаты осознают, что они делают? (Часть 2)



"Я вырвалась (а сначала вообще не хотела никаких отношений, и не помышляла, с женой знакома) только потому, что применила на нём его же тактику. Он пропадал - и я вела себя, как будто ничего не происходит, он делал комплименты - и я делала комплименты, он нежничал- и я была мила. Он обещал, и я обещала, он не выполнял обещаний, и я не выполняла. Он просил, и я просила. Он орал и я орала. Это форма, которая срабатывает."


"жена используется для звонков любовницам. пример: тут ко мне пристает очередная баба - позвони ей и скажи, что она меня не получит, потому что я женат! дык приятно! Бабы делят! И жену унизил и любовницу."

"вначале неземная любовь и быстрое сближение(меня насторожило, но я не знала, что это звонок), месяцев 6 хорошо(но сейчас понимаю, что были мелкие унижения, просто я этого не понимала), потом начал  говорить "Ты какая-то не такая". Но все было разбавлено в целом хорошими периодами, хорошим сексом, подарками и серьезными намерениями. Женой он меня выбрал, как я сейчас понимаю, потому что я и правда удобная жертва - улыбчивая, отходчивая, угождающая, без материальных проблем и вообще мудроженщина. А в браке да... начался ппц, особенно когда беременная была. На беременности они, сколько я слышала историй, всё отрываются по полной."

"Абсолютно все они осознают. И осознано не хотят нормальных отношений. Ни с кем. Даже с самой идеальной из идеальных. Может они и не знают почему они такие, но уж точно знают что НОРМА их не вставляет. Им нужны бои, слезы, чужая боль, игрища, измены и куча куча поклонников и поклонниц. И вот весь этот цветник они и собирают и трепетно берегут восполняя потери новыми жертвами. И вот в этом всем они будут вариться всю свою жизнь осознанно оттачивая навыки и игру чтоб получать больше, больше и больше."

"Я думаю так: они женятся, если видят, что их любят и партнерша согласна обслуживать их эмоционально и в быту. Женщина с адекватной самооценкой и знающая что хочет от партнера по идее сама не должна за такого хотеть"
 
"Он отыгрался, когда я согласилась выйти за него замуж. У меня как раз закончились длительные отношения, я была в ожидании нового чувства и новых отношений - а он очень вовремя появился и очень эффектно. Починил розетки и лампочки в квартире, носил цветы (ещё когда мы только с ним познакомились, он каждый раз притаскивал мне букет, так что мама моя начала жаловаться, что никаких ваз не хватит, а он пригрозил принести в следующий раз с вазой)) Так вот, я подумала что в этот раз действительно всё сложится, окружающие подливали масла в огонь - он отличная партия, посмотри, надо брать и т.п. :)
А когда он на мне женился, через несколько месяцев этот праздник закончился. Со мной в какой-то момент даже перестали разговаривать, хотя я умоляла хотя бы что-то сказать, объяснить, не понимала, чем заслужила подобного обращения - он же так любил! Так добивался! Семь, с*ка, лет ждал! Классика жанра (сейчас понимаю, что просто клюнула, на моем месте могла быть любая другая особо строптивая жертва из очереди). Когда я нашла силы свалить - сразу стала резко нужна. И так ещё три раза. И всем опять начали плакаться что я такая разэтакая, а он дурак меня потерял. Потерял, Карл, год молчал и потерял! ;) Как же так?)
В общем эти отношения меня разрушали. Диапазон качелей был очень велик, от неземной любви и ношения на руках, украшений и цветов из всех командировок до молчания _месяцами_, нежелания со мной общаться как будто я пустое место - то есть вообще, полное обесценивание, или например предложений объяснять интересным ему девушкам как с ним правильно обращаться (я писала выше). Я себя собрала толком только через год вдали от него. До этого неврозы, беспричинные слезы и истерики, молчание и уход в себя при том, что я экстраверт абсолютный. Ну и так далее"

"Понимают, и так умело выкручивают, что ты думаешь, что ты идиот и неправильно все понял"

"7 раз спрашиваю одно и то же, а он "не слышит" и смотрит своими пустыми гляделками вдаль. Перестаю спрашивать, он тут же- "Че ты хотела?". Приходит домой не здоровается, я смотрю на него минут 5, жду, поздоровается или нет. Не здоровается. Только отвернусь, сразу наезд "а че ты не здороваешься?"...  Такие ситуации дурацкие, изводили меня каждый день и даже и не знаешь на что жаловаться. И про отношения тоже, что не спросишь - молчит. "Что не так?" - молчит или уже не выдерживаю и орать начинаю, так он: "че те надо, истеричка, иди чай налей" Я потом уже только прочитала, что это один из видов психологического насилия"

"подруга спрашивала почему я выгляжу как больная , а я и обьяснить не могла. Он вроде заботится, цветы дарит, квартиру убирает, еду готовит,формально нет претензий как к мужу. Но как обьяснить, что тебя вроде и нет уже как отдельной личности, он говорит что любит,а ты точно знаешь, что ненавидит, знаешь,что врет и изменяет ,но нет доказательств, атмосфера фальши и вся эта театральность сводит с ума. Постоянные мелкие придирки,насмешки, обесценивание. Все друзья, которым он пиздит, какой пиздатый семьянин, говорят, что ты приз выиграла.,а у меня самой ощущение, что в кучу дерьма наступила и не выбраться."

"Думаю, может не слышит? Может думает о чем-то, что ему не до меня? А еще... ну это вообще у меня уже наверное крыша ехала... думаю "А может я не спрашивала у него ничего, может только думала?" - это после того, как он мне говорил - "А ты меня не спрашивала. Ты молчала". И я начинала ему верить! Ужас! Я подозревала, что я тронулась умом, а он специально мне это и внушал! И постоянное чувство подавленностиииии"

"-когда он со стеклянными глазами стал ходить и в молчанку играть, решила, что приворожила какая то стерва мое солнышко))) год бегала по бабкам, стыдно вспоминать
 -а я наоборот думала, что меня как то приворожил... думать об этом было нелепо, он точно не из таких Кто этими приворотами занимается, но другой причины такой привязки к человеку, я реально не находила))) ну пока книгу не прочитала конечно. Никакой магии детка, все просто)
 -офигеть, как все похоже. даже походы к бабкам!!! и это сумасшествие! и эти молчанки. и странное лицо, глаза... и главное - каждая из нас думала, что эта хрень из-за нас)))))) у нас че-то не так потипу.... во обработали, а... да я тут в каждом посте совпадения вижу... как они это делают, уму непостижимо. те же фразы, те же ситуации у жертв (как результат). жесть. у меня тут такая мысль родилась - может это потипу борьба добра и зла) ну чтобы жертва поняла, что такое нормальная любовь и как она важна, что такое любовь к себе и самоценность.... ну а эти... сдохнут и распылятся, у них же щ души нема"

 " -когда отжор не удается, они реально меняются как в фильмах про ведьм, не замечали? Я по матери и свекрови несколько раз видела, как они чернеют и лицо меняется. только тогда думала, что это сердечные приступы и давление, теперь понимаю, что это давление рукой снимало, когда ты пугался и начинал успокаивать... я все детство велась на внезапно начавшиеся и внезапно проходящие сердечные и гипертонические приступы матери...
 -меняются. у моего или лицо перекашивало и как будто оно каменное становится или восковое сразу. было сильно видно, когда послала и он бесился"

"-Каждый раз думаю, зачем эти твари нужны?
-научиться к себе с бережностью, любовью относится. ну кого мама там не научила.... жить полной грудью, получать кайф от самого себя, своего тела, своих чувств, зная, что они твои и не надо за них себя там винить например.... чувство свободы... себя как центра... самореализация и кайф от того, что сделал то, что реально любишь, а не тебе втерли, что любишь... найти свою суть и наслаждаться... каждый же уникален... все основано на любви к себе же. я знаю точно, что Бог есть, сто раз мне помогал. так что.. только такое вижу объяснение. черное тоже нужно, чтобы больше оценить потом белое.
и еще выбрали Бога, а не, например, играть в ответ, тщеславно пытаться его "уделать" (это выбор дьявола). это невозможно! выиграть невозможно. нужно выбирать любовь к себе, это Бог. поэтому я тут неоднократно писала идите в церковь и просите помочь! ПОМОГАЕТ!"

«когда поняла, кто передо мной, сначала дурная была, в ответ издевалась и подстрекала. пока не дошло, что это очередная зацепка, чтобы держать меня на крючке и общаться со мной дальше. чтобы помнила о нем, нервничала... и еще один крючок - он когда отвалил, тихенько так сидел и провоцировал мое чувство победы. а потом привалил и мне выдал гипотезу, что у него жена - нарцисска, а он бедный не понимал и успел настрогать 2 детей. теперь понял, я ему бедному так помогла понять!!!)00 аххах. такие теории двигал енто ппц. как она его дома строит, все такое... а он бедный меня любил любил, но не решался.. в 50 лет. угу угу. сидит типа в шоке и просит помощи.... угу. уже бегу за него замуж... аж волосы назад))))) пздц у них фантазия конечно. сколько я видела спектаклей когда они голодные-это можно ставить шоу. и спляшут и станцуют и споют..лишь бы душу открыла"

PS. ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ? СПРОСИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, КАК.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий