Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Нарциссы/психопаты осознают, что они делают?



"уйди, останься, нет уйди люблю другую, ты тоже кого-то нашла?
тогда вернись, а нет, уже передумал, уйди"

Решила пройтись по следам интересных комментариев с форумов... блин, захотелось записать ЭТО в анналы истории. Уже все ясно-понятно, может еще кому-то пригодится. Это писали РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, которые прошли это дерьмище.


"они видят. и что вы хуже стали выглядеть из-за них, и что плачете или нервничаете... и свое поведение, чтобы, например, "опустить" просчитывают. и даже когда через полгода прибегают с "любовью", надеясь на то, что вы уже все забыли как норм. человек, - четко осознают, что пришли победить и опустить. у них там план и календарь, когда кого тюкнуть. наблюдают, когда удобнее и больше выбух будет по боли. они знают, что женщине нужна любовь и именно на это разводят, понимая, что вам ее никогда не дадут нормально"

"Конечно осознают. Я тоже этот момент прошла. Раньше думала что у них это на автомате так, и они сами не ведают что творят. А сейчас.... Прилетел мне пинг.... про вечную любовь и раскаяние.... потом через день узнаю что другой жертве (была параллельной со мной в то время когда я еще была официальной невестой, а она типа любовницей. Потом я его послала, он к ней ушел, потом уже ей изменил и начал трепать нервы, и она его послала).... так вот через день после того как настрочил мне письмо, я узнаю что он пробился и к ней на странтцу и залайкал все ее новые фотки :)))) при этом выставляет авку с новой жертвой о том как они классно празднуют. И это все в тот же день :)) уверена, что кроме меня, письма о потеряной любви прилетели еще парочке :) смысл действий? А вдруг кто-то поведется, тогда можно будет уже новую его девушку доить на эмоции "видишь, какие эти шлюхи!!! Все никак меня забыть не могут!!! Вот и ломятся!" А еще устроить уже войну за приз между его новой и кем-то из отработаных, если появится та кто отреагирует..... ну а если откликнется одна из тех кто его послали сами так вообще самый сок!! Укрепить самооценку, сначала поманить пальчиком, а потом отторгнуть и унизить со словами "все в прошлом. Ты сама виновата, ушла и разбила мне сердце. Сама своим поведением убила мою любовь ко мне. А вот та которая рядом понимает какой ей подарок достался и для нее я сделаю все что хотел сделать для тебя" и с гордым видом пропасть получив сатисфакцию и оставить несчастную с чувством вины и разбитым сердцем в очередной раз. До тех пор, пока опять не понадобится."

"это мразь, которая всё прекрасно понимает. Он утилизировал, месяц игнорировал, потом месяц пинговал. Поставил в очередь, если телка, которая сейчас основная, выскочит из его рук. Как только она поддалась, выказала надежные признаки заинтересованности, - "зая" исчезла. Это дело 5-6 дней было. Пока она в ступоре. Наверное, он носится по дому с победоносными криками: "Наебал!!! Наебал!!!". Прям при жене и детях небось и напиздел, что радуется из-за каких-нить там денег"

"мой урод не смог вынести мысли, что я от него улепетала с ребенком сама. через месяца два пинганул так пинганул, с обещаниями покончить с собой, и что мол незачем ему жить без нас с дочкой. потом дождался момента когда я опять поплыла на вранье про любовь и сразу "встретил ЕЁ", "меня никогда не любил на самом деле" и т.д."

"они прекрасно знают, что доводят жертв до состояния истерии и отчаяния"

"да, конечно они все понимают. И вовсе это не бессознательно, а очень даже сознательно. Мне" посчастливилось" не просто побыть в отношениях, но и стать женой такого кадра, поэтому удалось понаблюдать за всеми его движениями вблизи, так сказать, и ничего не додумывая. Все сознательно. Нет там никаких возведений на пьедестал искренних, потому что влюбился. Не влюбляются они, все игра"
 
"да они всю жизнь баб разводят, п.ч. ощущают себя неполноценными и им постоянно нужно демонстрация себе, что они на коне. при этом любая из их жертв рано или поздно выходит из-под влияния и становится счастливой и любимой другими. а они так и катаются в своем темном мирке без нормальной близости и любви, радости или чего там им еще не хватает.. поэтому и ебут мозг всем жертвам, поэтому все эти бабские гаремы, отсюда все эти дергания за ниточку старых жертв или тех, кто их понял и свалил... постоянно нужны жертвы, чтобы не помнить, что ты неполноценный дибил, а остальные с тобой потусят и свалял в радостный мир счастья"

"мой говорил: "это не я тебе делаю больно, это ты сама об меня себе больно делаешь!"

"ой, он еще любил всем девушкам плакаться о ТОЙ САМОЙ, которую не может забыть и любит, любит... всем сразу жертвам...Самую недоступную и стойкую (с его точки зрения). С моей точки зрения - последнюю хабалку, у которой тоже корона держится как влитая. Она сыпет фразами - "Хорошо, я встречусь с тобой, надо давать шанс провинившимся. Но имей ввиду, все мои мысли заняты другим человеком". Или "Вас много, вы все в равном положении, борись". Или (май фэйворит): "Единственный источник власти тут - я". Но он не ел, не спал, всех тряс... короче попал на психичку покруче и не может выиграть, вот и подвис.
им без разницы кого ломать, им чем недоступнее, тем интереснее. Она возможно и хабалка, но зацепила его(не путайте с влюбленностью, это не влюбленность, это желание поломать строптивую) тем, что не прогнулась, или прогнулась немножко, а потом его кинула. Это я даже не про вашего говорю, это вообще фирменный стиль нарциссов - их бесит, что им не подчиняются, они пытаются ломать, конкурировать, как только бы она ему "покорилась", то он выкинул бы ее за ненадобностью."

"Эти товарищи любят придумать легенду про якобы бывшую несложившуюся любовь и вызывать ревность в партнере, с которым на данный момент встречаются, они таким образом ревность вызывают и им нравится видеть в глазах любящего человека страх потери его драгоценного. Они всего лишь тешат свое самолюбие и поднимают самооценку, а да... еще им становится не скучно... на короткое время. Я уже потом тоже анализировала свои отношения и помню что его бж одно время ненавидела(а сейчас хорошо с ней общаемся), а что ненавидела, так это неудивительно - он мне сначала так тонко ее в пример ставил, потом вообще сказал, что она лучше. А ей он про меня плел - вот ты типа лохушка, смотри как я классно живу и жена моя новая классная, а ты никто. Кароч и меня унижал и ее. Дык это я еще не знаю что он любовницам своим трындел(про них я уже в конце нашего брака узнала)"

"держал одновременно двоих на крючке и жонглировал: пошлёт - помирится - пошлёт - помирится, спровоцирует одну другой на слезы и прочая прелесть. эта их битва длилась 6 лет. и на работе, в клубе гарем у него... здоровая женщина, любящая себя, сразу бы послала такой очевидный абсурд"

"обожают сталкивать лбами и устраивать конкурентную борьбу за племенного жеребца... Мой специально оставлял на столе телефон с смсками своей бывшей. Я скрипела зубами шутила "я опять тебе твоя страшилка пишет..." он прочухал,что схема не работает и переключился на бывшую жену. Демонстративно с ней по полчаса разговаривал, в фейсбуке у нее фото смотрел и сохранял себе, мне показывал и восхищался. И так с ними будет до бесконечности. Это больные твари."

"жена знает о нём в принципе. У него постоянно кто-то, образ жизни достаточно вольный. Живёт с ним ради денег, двоих детей, родни и бизнеса. Она апатична по жизни, а может есть кто..."

"прочитала комментарии. у меня были те же молчанки, совершенно те же затупы. то же создание тупых ситуаций, постоянно напрягающих и хрен пойми, что значащих. те же пустые глаза, которых я долго не видела ясными глазами, п.ч. мозг забил мне фигней и "мегалюбовью" перегрузил. никаких четких ответов по отношениям не получила ни разу: или молчанка, или уклонение от ответа, или намеки, что я идиотка. сейчас вижу со стороны, что его поведение и позы насквозь фальшивые, какие-то замедленные, как будто соображает, просчитывает... а я все валила на себя, искала в себе причины, почему не сложилось. ходила в дурку, думала - у меня крыша поехала и сама в этом виновата, еще и его бедненького напрягаю, бедняжечку епта)) а так же психосоматика, кожные высыпания, подавленность, голова болела постоянно и т.д и т.п. даже панические атаки от сильного ветра пару раз прорезались"

"шепнул во время секса:"Прости меня..ты все таки лучше всех". Я должна была прочитать между строк:" Я тебе изменяю". Через 5 минут я его переспросила:"За что извинялся-то?".....
Ответ "Кто?Я?Ты все выдумала. Ничего я тебе не говорил." ...После такого уже нет сомнений, что издеваются они вполне осознанно"

"своей "новой вкусной еде" говорит вторую мою "любимую" фразу - Я ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЮ, ЭТО ТЫ САМА ОБИЖАЕШЬСЯ, ТЫ ПРОСТО НЕ ОБИЖАЙСЯ"

"послала его и вот теперь живу, довольная, прям по его словам, как дура!)))))"

"-мой говорил:"Даже если тебе будет казаться,что что-то не так ты знай:" У НАС С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО"
 -А мне говорили: "Что бы ни было,что бы ни происходило,знай,что ты лучше всех." Ну ок. И что после этих слов нужно было? Закрыть глаза на всю жесть происходящего?"

 "когда после развода и чтения литературы анализировала, то вспомнила, что меня он с самого начала унижал этими сравнениями. Эт просто я дурочка наивная не понимала, что он специально - думала, что это я такая чувствительная!( Они вообще разводят на "ты слишком чувствительная, это ненормально, ты ненормальна" к слову).Например, он мне "Твоя подруга татарка. Зачем ты с ней дружишь? Они все хитрожопые и ушлые". Я говорю "Вообще-то твоя бж тоже татарка". Он мне "Нееее, ну ты че сравнила свою подругу и мою бывшую жену? Твоя подруга страшная, а моя бж КРАСИВАЯ" . "Тебе надо бегать, у тебя целлюлит. Я знаешь первый раз с такой как ты встречаюсь, ни у одной моей девушки целлюлита не было ". "Ой, мне тут жена одного высокопоставленного знакомого смс написала, перепутала наверное, а мож чет хочет?". "Красивая?"- говорю, он - "да и очень ухоженная". Таких примеров масса была и все это с милой мордой, а если я возмущалась, то "ты че это так реагируешь! Я же ничего не сказал!" Фу бл@@ и я на все это велась! Сейчас бы в жизни не потерпела такого отношения! И я правда думала, что это он случайно говорит! К слову, у меня вполне хорошая фигура, да и на лицо не жалуюсь, а с этим придурком реально тогда комплексами обросла. Ааа после развода я похудела до 42 размера, так он мне уже вещал что я слишком худая, надо бы поправится. Благо я уже ко всем его словам отношусь как к бреду сумасшедшего))"

 "когда переписки своего почитала, мир перевернулся! Это чмо доводило меня придирками и истериками с бредом ревности и объясняло это "Я РЕВНУЮ, ПОТОМУ ЧТО Я ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЙ! Я ПОКА С ТОБОЙ Я НИКОГДА ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЮ! А ВОТ ТЫ КАКАЯ? ЧЕМ ТЫ МНЕ ДОКАЖЕШЬ, ЧТО ТЫ ПОРЯДОЧНАЯ?" Я как дура начинала уверять его в своей любви... А когда я прочитала его переписки, то не верила глазам. А он сел, ПРИ МНЕ все стер и сказал "Не было никаких переписок. Тебе ПОКАЗАЛОСЬ"

"да ладно, моему упырку почти 50 лет, я у него была четвертой женой. И вот типа он до сих пор не разобрался что он творит)) Угу"

" я вторая жена, но видать не последняя. Придурок флиртовал, изменял, кидал меня с новорожденным ребенком больную одну, под конец не ночевал дома и мне(!!!) сейчас с обиженной мордой кидает "Ты - наглая феминистка! Ты разбила семью! Ты мной воспользовалась и бросила!" Я даже на эти высеры отвечать не хочу. Он дебил или думает, что у меня после этих слов случится амнезия и я ему поверю что ли?"

"Жена в 90% случаях всё знает. Он её тоже использует на разных стадиях - чтобы вызвать жалость (я такой несчастный с ней), ревность (ты даже готовить толком не умеешь, а вот жена у меня пироги печет и в постели огонь, равняйся), страх потерять (да кому ты нужна? я к жене вернусь в любом случае) и так далее... Иногда в особо тяжелых - когда с головой совсем всё плохо и жена уже выдрессирована - она используется для жесткого секса и звонков любовницам. Например. Вариантов много - их фантазия в этом плане безгранична. И они, как и сказано в главном посте, очень хорошо понимают, что они делают и зачем."

"" мой "Я ревную, потому что ты вызываешь подозрения" Чем? Непонятно. А если я вдруг что-то спросила(это при том, что я не ревнивая, но там явно были неоднозначные ситуации) так мне в ответ летело "АААА! Ревнуешь! По себе судишь, да? А ну отвечай, что ты там наделала! или: прихожу со встречи с девочками,а мне летит "ну что,наблядовала там,шлюшка?"??ННе могу понять,почему спокойно к этому относилась. Мозг был затуманен просто донельзя,я будто на три четверти в другом мире уже жила."

"жена моего знает про его похождения, а он такой "милый лисёнок", обосрётся и бегом к жене с хорошим дорогим подарком, ценит её деньги и удобство. И порядочность, кстати, его жена ему не изменяет! Вот! Конечно пользуется женой , как и всеми остальными."

"Я ему всю жизнь исковеркала, он сказал в последнем разговоре. Из постели новой телки писал. Меня значит били, бросали, мне изменяли, меня унижали - а я жизнь исковеркала)) А, и кстати когда я напомнила, почему ушла от него год назад (после избиения) мне сказали - ДАВАЙ НЕ БУДЕМ, Я ЭТО УЖЕ ПЕРЕЖИЛ ахахахахахаха"

"я семь лет была девушкой, о которой он плакался всем остальным. Что жить без меня не может, дом купит, все дела, а я не даюсь. "Недоступная и стойкая" в моем случае было просто душевным равновесием и женской чуйкой, я его просто держала подальше, не осознавая до конца почему. Я хочу сказать, что если выбрали уйти или не начинать отношений (заново или вообще) - держитесь, дай Бог силы вам на это, потому что ответный удар будет тем сильнее, чем дольше вы сопротивлялись. Я собирала себя по кусочкам. И считаю, что ещё легко отделалась. Девченки. если за вами долго бегали, то наверняка будут пинговать и бояться потерять, осторожнее"

Комментариев нет:

Отправить комментарий