Ярлыки

отношения (75) жертва (60) нарцисс (56) психопат (53) газлайтинг (49) манипуляция (49) зависимость (48) любовь (38) обман (33) мужчина и женщина (27) ложь (24) общение (22) Бог (20) конфликты (19) семья (19) брак (16) самооценка (15) религия (14) энергетика (14) жертвенность (13) развитие (13) энергетический вампиризм (13) дети (12) душа (12) иллюзия (12) вера (11) вселенная (11) культ (11) агрессия (10) грехи (10) секта (10) успешность (10) воспитание (9) работа (9) родители (9) созависимость (8) влияние (7) депрессия (7) здоровье (7) мудрость (7) страхи (7) уверенность в себе (7) эмоции (7) болезнь (6) гармония (6) жизненная сила (6) секс (6) возможность (5) выбор (5) заработок (5) лень (5) настроение (5) наука (5) социопат (5) тренинг (5) апатия (4) блоггер (4) женщина (4) зависть (4) подросток (4) расстройство личности (4) счастье (4) целеполагание (4) экстрасенсы (4) власть (3) дружба (3) маменькин сынок (3) навязчивые мысли (3) планирование времени (3) проблема (3) психопат на работе (3) ревность (3) сглаз (3) тайм-менеджмент (3) Анорексия (2) злость (2) изучение языков (2) интернет (2) медицина (2) пессимизм (2) психолог (2) радость (2) сми (2) фанат (1) фобии (1)

суббота, 22 апреля 2017 г.

Из личной жизни: как нарцисс клеит

Этот пост написан к тому, чтобы провести параллели с вашими случаями и продемонстрировать, как мужчина, который меня вообще никак не интересует, умудряется делать незаметные подстройки, чтобы вызывать какие-то реакции.
Как они это делают на расстоянии - не знаю и знать не хочу. Просто рассказываю наглядно, может на Ваше похоже...


Расскажу по свежим ощущениям, как я распознала перверзного нарцисса, который попался на новой работе. Пару недель работала спокойно и вдруг... один из заместителей директора вызвал на разговор, который превратился в череду разговоров ни о чем с хождением вокруг меня, демонстративностью, размахиванием руками и тупыми улыбочками. "Анечка, Анютка, я тут подумал" (ненавижу, когда меня называют уменьшительно-ласкательными левые люди)... После проявления моего интереса к нему как к персонажу с расстройством личности, вероятно нарциссизмом, он активизировался походами в наш маркетинг и просьбами дать каталоги, перевести на английский документы, звонил моей подружке с тупыми вопросами по сайту и так далее. Проходит еще неделя и вечерком я внезапно ловлю себя на мысли, что мне кажется, что он в меня влюбился. Как это? Начинаю думать, что за ерунда (с прошлым психопатом тоже так было: ничего интересного не нахожу в человеке, но начинает тянуть по неизвестной причине). Проходит еще несколько дней и я обращаю внимание на то, что он ходит вслед за мной по коридорам и кабинетам. Постоянно попадается перед глазами в невменяемом состоянии, как будто теряется и зависает прямо передо мной. Вспоминаю про "даже если ощущения только внутри вас и никто не знает о них, нарцисс это чувствует на расстоянии". Копаюсь в себе и нахожу странные эмоции! Я уже начала выстраивать иллюзии отношений и оправдывать его, почему не подошел поговорить о том, что происходит.
И тут в понедельник утром у меня падает со шкафа кошка и начинает харкать кровью. Я опоздала на работу, сидела ждала - ехать в ветеринарку или просить брата подъехать и понаблюдать... очень испугалась, потому что люблю ее, она у меня классная.
Все-таки поехала на работу, где рассказывала об этом и переживала. Через пару часов на почту маркетинга от него пришло письмо с одной фразой "там ваш заместитель кровью на шкафу написал, что маркетинг успеет сделать показ мод за неделю". Я просто выпала, подумав про кошку. К слову, это было единственное письмо, поступившее от него в почту маркетинга за все время моей работы... Это красный флаг - нарцисс в самом начале отношений тыкает Вас в место, где болит, якобы случайно и часто через кого-то.
Еще через несколько дней наши девчонки начали постоянно что-то про него рассказывать, как будто сговорились (ну мы помним способность нарциссов провоцировать всех вокруг говорить о себе, таких загадочных и неуловимых). До меня неоднократно долетели слухи, что он с кем-то спит, хотя носит кольцо и жена у него интересная.
Зовет к себе по левому поводу - захожу, сидит в кабинете в одной рубашке, хотя очень холодно, улыбается и заигрывает. Сухо ответила на странные вопросы ни о чем и ушла. Еще один красный флаг - им не холодно там, где холодно всем остальным.
Через пару дней он изобразил, что его волнует мое общение с другими мужчинами. Ходил следом по кабинетам, где я общалась с сисадминами по поводу сводных таблиц, якобы случайно. И каждый раз говорил с ними ни о чем и заглядывал мне в глаза. Но самое интересное - не это. У меня появилось чувство вины за то, что я на него не реагирую. Вина - красный флаг. Я по необъяснимой причине стала задумываться, что веду себя неадекватно и некультурно. А потом поняла, что меня засунули в ловушку вины - классика нарциссического поведения. А именно: женатый мужчина заигрывает со мной и по идее это уже ненормально. Но вместо того, чтобы четко видеть это, я начинаю винить себя, что не отвечаю на игры с ЖЕНАТЫМ МУЖИКОМ. Которому вообще никто не обязан отвечать на тупые улыбочки и заигрывания. Потому что для улыбочек и заигрываний у него уже есть жена. То есть этот красавец перевернул ситуацию с моего "ты дяденька ведешь себя неадекватно и я не обязана тебе в ответ заигрывать и улыбаться" на "я не улыбаюсь ему, со мной что-то не так". Это с ним не так.
Опять словила себя на том, что оправдываю его действия, придумывая, почему он ничего не делает в отношении меня. Потом подумала, а зачем мне этот цирк и перестала.
Однажды пришел в какой-то водолазке невыносимого цвета, мы это обсудили, я написала в скайп маркетинга, что он выглядит как придурок, потому что заместителям директора в таком виде ходить как-то не комильфо. Изрекаю "Пришел бы в какой-нибудь джинсовой рубашке, и то лучше". Следующее утро - заходит в кабинет в темно-синей джинсовой рубашке. Вспоминаю историю с галстуком и психопатом из моего прошлого, с трудом сдерживаю хихиканье. Позже ловлю себя на том, что возвеличиваю саму себя внушением, что я читаю его как открытую книгу и поэтому начинаю играть в ответ. А это ловушка, как мы помним.
Как только забываю про него, опять вызывает к себе. Вещает что-то по работе, при этом усиленно трет лицо, от чего оно приобретает красный цвет, заикается, зависает, наполняет глаза слезами и говорит "ай ладно, иди". И вздыхает. Пока встаю, задумчиво трет обручальное кольцо, смотрит в окно с печальным лицом. Трет очень демонстративно. Ловлю у себя мысль "идиот" и ухожу.
Пока иду к себе, вспоминаю маркеры нарциссов, в частности демонстративность (так называемая грандиозность образа). Нарцисс - такое лицо, которое всегда на виду, даже если его не видно. У вас может быть 50 мужчин на работе, но этого выделяют все! Вроде и ничего в нем нет, но вокруг него собирается толпа обсуждающих его  личную жизнь женщин. Он хочет нравиться всем и это явно видно. Нормальный мужчина никогда не делает так, что к нему многие женщины относятся как к потенциальному сексуальному партнеру, нормальный мужчина просто работает и общается с вами по-дружески. Не более того.
Через пару дней прихожу подписывать документы - задает вопрос "Аня, а зачем ты все документы мне на подпись носишь, носи директору". Понимаю, что вопрос из серии "сама дура, все носят, а ты не носи" и вместо оправданий внезапно отвечаю "мне сюда ближе идти". Входит в ступор, делаю ноги.
На дня три уехал в Москву, потом вернулся и прицепился в коридоре с нечленораздельным диалогом, как мои дела. При этом цеплялся до всех проходящих мимо женщин - "Леночка, почему у вас такое грустное лицо", "Марья Ивановна, вы опять своей синей шваброй меня заворожили"... Полдня про это на автомате думала и фотографировала девочек-моделей, пока не поняла, что делаю плохие снимки (не удивляйтесь, у нас отдел маркетинга самостоятельно делает снимки в каталоги). Возник вопрос: почему я работаю и рассуждаю почему он то, почему он это... Пока анализировала свой внутренний ответ на эти вопросы, звезда пленительного счастья нагрянула в фото студию и начала сосредоточенно разглядывать ассортимент одежды для съемок. Потом встал возле двери, потупил в стену и вышел. Словила себя на том, что эмоционально среагировала на многозначительное молчание. Вспомнила всю теорию нарциссизма и обозначила для себя, что молчание было не многозначительным и собственно не означало ничего кроме попытки создать вид, что это что-то значит.
Ощутила себя дурой внутри абсурда. Ну хотя бы потому что этот мужчина мне совершенно не нравится.
Применила технику СТОП. Научитесь стопорить любые мысли о нем и пресекать иллюзии и разработки сценариев великой любви и прекрасных признаний.
Вечером села и написала, что он реально сделал, чтобы построить со мной отношения - получились только игры и недосказанности с придыханием и фантазиями с моей стороны. А с его стороны ни одного рационального действия. Просто наблюдение за мной и похоже элемент отжора, потому что пару раз уже болела голова.
В прошлый раз, когда начались те жуткие отношения с психопатом, я очень жалела, что не стала записывать все красные флаги с самого начала. Получился бы роман века. Записала. Кстати, очень отрезвляет. Все гадости, в которых я зависала или испытывала неприятные эмоции, которых не должна была испытывать, потому что нихрена нет. Еще записала все периоды, когда думала о нем (по часам буквально можно записать "думала о нем 40 минут в ванне, потом 20 минут, пока жарила блины") и с другой стороны листа попыталась сформулировать, зачем я это делала. Лист остался пустым.
В довершение картины Репина "Приплыли" у меня выскочил сильный герпес (который уже много-много лет является маяком, что ко мне пытается доцепиться кто-то, с кем будет не комфортно), пошла сыпь на животе и я стала дико замерзать в любых помещениях.
Поэтому играться больше не стала и применила вариант игнорирования. На соблазн пропустить через себя его игру и все это тут описать, вестись не планирую. Время покажет. Последние недели он не проявляет интереса, потому что у него там целый гарем из женщин, отрицающих, что они к нему что-то имеют.
Кстати, про гарем есть очень классная статья в журнале Тани Танк, 
вот тут http://tanja-tank.livejournal.com/8823.html. 
Там интересен и сам материал, и комментарии под ним. 
Я бы сказала, он избегает меня, потому что все последние попытки построить мне глазки и поговорить по душам я смотрела на него отсутствующим или пренебрежительным взглядом. Противно как-то стало. А они этого не любят, они же исключительные. Могут отстать насовсем, если так сделать в самом начале отношений, когда нарцисс пытается посадить на крючок иллюзий.

Совет: как только появилось первое подозрение на то, что Вас клеит деструктивный персонаж - начинайте записывать все детали всех контактов с ним. А заодно и то, что Вам о нем говорят. Очень помогает проанализировать, когда он явно вас клеит, а потом пропадает, оставляя наедине со своими размышлениями... и в какие моменты, после какого количества таких неброских ситуаций у Вас начинают формироваться иллюзии и ожидания. Иногда даже непонятно, как именно он это делает, НО. Вы четко увидите, что вваливаетесь в отношения, которых нет. 

5 комментариев:

  1. Знаете, мне нравится как Вы пишите... Так много информации о психопатах...У меня мама- психопатка, с ней очень тяжело. Надеюсь с помощью Ваших статей я вылезу из той клетки, что она посадила меня туда

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. сходите в группу Тани Танк, там девчонки поддерживают хорошо. вот сюда https://vk.com/perverzny

    ОтветитьУдалить
  3. напишу продолжение про нарцисса, кому интересно.
    перед самым моим увольнением случилась еще интересная вещь. зашла к нам в маркетинг какая-то девушка, поговорила с моей соседкой. позже оказалось, что об этой девушке ходили слухи, что она спит с нашим нарциссиком. оказалось, что около года назад она была начальником нашего маркетинга и потом неожиданно уволилась. ха. никто не знал причины, потому что произошло это буквально в один день. была и нет, никто не понял, отчего она убежала (есть смутное подозрение...). и вот она снова появляется на нашем предприятии и оказывается, что она работает в другой конторе директором, она сняла помещение возле нас для работы. не на другом конце нашего большого города, а в соседнем здании!!
    более того, оказалось, что наш нарциссик за день до этого ушел в отпуск. и никому не сказал об этом. на секундочку он заместитель директора. это, кстати, типично для нарциссов - уходить в отпуск внезапно, когда они всем нужны. и типично периодически подтягивать к себе старых половых партнерш, что-то им пообещав и потом внезапненько сваливать с места, куда он их пригласил. три хаха.
    дальше интереснее. оказалось, что нарциссик разговаривает с ней по телефону и через нее передает нашему маркетингу, что и как нам делать на сайте компании. через нее. вдумайтесь. дама, которая уже не работает на предприятии и где-то шлялась год, приходит в кабинет и рассказывает, как они мило пообщались в субботу и что он нам передавал по работе. он звонит не нам, он звонит ей. провоцирует на всякие там домыслы и реакции, ясен хрен. заодно выстраивает себе очереди в виде моей девочки-соседки, которая очевидно бурно реагирует на каждый такой высер, то есть ей он тоже не безразличен. я полдня слушала, какого хрена данные по работе качуют от нее к нам, а не напрямую к нам и что все это значит. слушала про то, какие у них там отношения и почему... ну вы понимаете...
    так типично для нарциссов - сталковать друг с другом тех, кому он нравится в тупорылых и бессмысленных ситуациях, чтобы все переживали, строили ревностные догадки и говорили, говорили, говорили. о нем красивом и загадочной ёбта.
    я уже очухалась. решила, что ухожу и все такое прочее, начальству сказала и чувствовала себя очень трезво и рационально. я просто смотрела на этот цирк и охреневала, как же эти засранцы все красиво делают. его вроде и нет, а базары все о нем. и чувства фонтаном.
    пока они между собой терли, я обнаружила, что волосы, которые расчесывала, запутались в колтун. колтунов у меня не было несколько лет, если что... вероятно глупо, но проскочила мысль, что это знак. очередной. их всегда много, предупреждающих таких.
    эта девушка до кучи еще и странная. внешне она дерганая, мне явно видны проблемы, но разбираться, какие конкретно, лень. суть не в этом... я сейчас рассказываю только о существенных по делу нарцисса фактах, которые могут встретиться и у вас... ходят слухи, что она спит с какой-то девченкой, та тоже уволилась недавно. помним, что нарциссы любят странных партнерш в сексе, их вечно тянет на какую-то хрень. ну очень часто, по крайней мере тех, кто встречался мне...
    странных проблемных девушек легко вовлечь в игру, поэтому такие девушки - часто центральная фигура в треугольниках и многоугольниках любовных махинаций нарциссов. он ими управляет, чтобы создавать вот такие вот тупые ситуации, которая у нас сложилась.
    и этот человек мне втирал, что у него ко мне чувства? чувство голода что ли?))))
    в общем, картинка воодушевляла на крутые разборы полетов чисто ради анализа, но я предпочла уволиться и заняться собой. честно скажу - со стороны смотрится дико, как будто я в каком-то сюрреалистичном фильме снимаюсь. и страшно, что когда-то я была частью таких систем... вспомню что-нибудь еще интересное про этих товарищей, напишу.

    ОтветитьУдалить
  4. еще интересный момент. в последний день работы читала в интернете материалы по нарциссам и вспомнила, что хороший способ узнать, насколько человек врет каждому то, что тот хочет видеть - спросить у этих людей о фактах. и спросила "а какое образование у него?". на что получила ответы от трех маркетологов. первая сказала, что вроде у него корочка бухгалтера и раньше он работал им тут, вторая - что у него высшее юридическое образование и сейчас он продолжает учиться где-то за границей, а третья - что он пришел в заместители из отдела продаж этого же предприятия. реально бардак и текучка удобны, чтобы так вешать лапшу людям. какой многогранный человек, а... прямо как мой психопат был - полковник КГБ, вышедший из отдела транспорта и химии с позиции менеджера...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаль,что не знала про таких людей раньше.Узнала когда было уже поздно и выпутаться из таких отношений не так легко как впутаться.Всё описано "как по нотам".Как им это удаётся? Он всегда мне говорил что может "поиметь любую"и имеет,что самое ужасное.Приходится быть свидетелем всего этого,т.к то же вместе работаем и уйти не представляется возможным.

    ОтветитьУдалить